Поисковый запрос: <.>K=Учителя<.> |
Общее количество найденных документов : 199
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Лопатников Л.И. От плана к рынку. Очерки новейшей экономической истории России/Л. И. Лопатников. - 2010
|
>2.
| Козиев В. Н. Школьники, учителя, студенты в Государственном Русском музее (результаты социологических опросов)/В. Н. Козиев // Художественный музей в образовательном процессе. -СПб.:Специальная литература, 1998.-С.95-126
|
>3.
| Дорофеев Д. Ю. Образ учителя и особенности образования в античной культуре/Д. Ю. Дорофеев // Иконография античных философов: история и антропология образов. -Санкт-Петербург:Платоновское философское общество, 2017.-С.55-66
|
>4.
| Безбородов А. Б. Перестройка и крах СССР. 1985-1993/А. Безбородов, Н. Елисеева, В. Шестаков. - 2011
|
>5.
| Шибирина П. К. Этический кодекс современного учителя/П. К. Шибирина // Филологическая наука в XXI веке: взгляд молодых. -М. ; Ярославль:МПГУ: Ремдер, 2002.-С.266-269
|
>6.
| Щербинина Ю. В. Вербальная агрессия в общении школьников/Ю. В. Щербинина // Филологическая наука в XXI веке: взгляд молодых. -М. ; Ярославль:МПГУ: Ремдер, 2002.-С.269-273
|
>7.
| Сысоева Е. К. Народная школа/Е. К. Сысоева // Очерки русской культуры XIX века. -М.:МГУ, 2001. т.Т.3.Культурный потенциал общества:Т.3.Культурный потенциал общества.-С.10-67
|
>8.
| Мирский М. Б. С благословения "вождя и учителя"/М. Б. Мирский // Медицина России X - XX веков. -Москва, 2005.-С.473-474
|
>9.
| Диков А. В. Формирование информационной культуры учителя математики в условиях становления общества знаний/А. В. Диков, Г. Л. Луканкин // Общество знаний: партнерство культуры, науки и образования для инновационного развития. -М.:Пашков дом, 2007.-С.161-173
|
>10.
| Илларионов С. В. Инновационный опыт учителя и его реализация в педагогической практике/С. В. Илларионов // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел, 2018. т.№ 3 (80), 2018:Июль-Сентябрь
|
>11.
| Кондратьева В. Н. О необходимости введения дисциплины "логопедическое сопровождение детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья" в систему подготовки студентов по направлению 44.03.03 специальное (дефектологическое) образование профиль логопедия/В. Н. Кондратьева, Н. В. Чаркина // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел, 2018. т.№ 3 (80), 2018:Июль-Сентябрь.-С.276-278
|
>12.
| Старцева Д. В. Музыка в педагогических учебных заведениях дореволюционной России/Д. В. Старцева // Славянский сборник. -Орел:ОГИИК; Александр Воробьев, 2010. т.Вып. 8:Материалы VIII Международных Славянских Чтений " Духовные ценности и нравственный опыт русской цивилизации в контексте третьего тысячелетия", проведенных 22-23 апреля 2010года.-С.167-171
|
>13.
| Привалов А. Н. Основные угрозы информационной безопасности субъектов образовательного процесса/А. Н. Привалов, Ю. И. Богатырева // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. -Тула:Изд-во ТулГУ, 2012. т.Вып. 3.-С.427-431
|
>14.
| Демина А. В. К вопросу о личностно-ролевом взаимодействии учителя-сурдопедагога и учащихся начальных классов, имеющих нарушения слуха/А. В. Демина // Научные записки ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГУЭТ], 2018. т.№ 1 (25):Февраль 2018 г..-С.71-75
|
>15.
| Белова Л. В. Основы формирования этнокультурной компетентности/Л. В. Белова // Научные записки ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГУЭТ], 2018. т.№ 2 (26):Июнь 2018 г..-С.81-87
|
>16.
| Исследование процесса решения педагогической проблемной ситуации как способ изучения профессионального мышления учителя // Психология педагогического мышления. -Санкт-Петербург:Алетейя, 2000.-С.126-179
|
>17.
| Обучение решению педагогической проблемной ситуации как способ формирования профессионального мышления учителя // Психология педагогического мышления. -Санкт-Петербург:Алетейя, 2000.-С.292-402
|
>18.
| Чертыковцева Е. А. Научные методы изучения истории искусства как основа учебных программ по подготовке учителя изобразительного искусства/Е. А. Чертыковцева // Русская художественная школа: исторический опыт, современное состояние, перспективы развития. -Орел:ГОУ ВПО "ОГУ", 2009. т.Ч. 1:Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию художественно-графического факультета.-С.29-35
|
>19.
| Богданова Т. В. Методическое обеспечение исследования профессиональной идентичности учителя (опросник)/Т. В. Богданова // Проблемы личности в современном мире. -Орел:[ОГУ им. И. С. Тургенева], 2017.-С.59-63
|
>20.
| Тонких А. П. Пути формирования компетентной личности в ходе математической подготовки будущего учителя начальных классов/А. П. Тонких // Проблемы личности в современном мире. -Орел:[ОГУ им. И. С. Тургенева], 2017.-С.198-200
|
|
|