Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (972)Аналитические описания статей (303)Электронный краеведческий каталог (968)Орловская область в центральной печати (28)Аналитические описания статей дореволюционной периодики (26)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (556)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (158)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (73)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (8)Каталог локальных электронных ресурсов (1)Полнотекстовая база (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=Учителя<.>
Общее количество найденных документов : 199
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Лопатников Л.И. От плана к рынку. Очерки новейшей экономической истории России/Л. И. Лопатников. - 2010
2.

Козиев В. Н. Школьники, учителя, студенты в Государственном Русском музее (результаты социологических опросов)/В. Н. Козиев // Художественный музей в образовательном процессе. -СПб.:Специальная литература, 1998.-С.95-126
3.

Дорофеев Д. Ю. Образ учителя и особенности образования в античной культуре/Д. Ю. Дорофеев // Иконография античных философов: история и антропология образов. -Санкт-Петербург:Платоновское философское общество, 2017.-С.55-66
4.

Безбородов А. Б. Перестройка и крах СССР. 1985-1993/А. Безбородов, Н. Елисеева, В. Шестаков. - 2011
5.

Шибирина П. К. Этический кодекс современного учителя/П. К. Шибирина // Филологическая наука в XXI веке: взгляд молодых. -М. ; Ярославль:МПГУ: Ремдер, 2002.-С.266-269
6.

Щербинина Ю. В. Вербальная агрессия в общении школьников/Ю. В. Щербинина // Филологическая наука в XXI веке: взгляд молодых. -М. ; Ярославль:МПГУ: Ремдер, 2002.-С.269-273
7.

Сысоева Е. К. Народная школа/Е. К. Сысоева // Очерки русской культуры XIX века. -М.:МГУ, 2001. т.Т.3.Культурный потенциал общества:Т.3.Культурный потенциал общества.-С.10-67
8.

Мирский М. Б. С благословения "вождя и учителя"/М. Б. Мирский // Медицина России X - XX веков. -Москва, 2005.-С.473-474
9.

Диков А. В. Формирование информационной культуры учителя математики в условиях становления общества знаний/А. В. Диков, Г. Л. Луканкин // Общество знаний: партнерство культуры, науки и образования для инновационного развития. -М.:Пашков дом, 2007.-С.161-173
10.

Илларионов С. В. Инновационный опыт учителя и его реализация в педагогической практике/С. В. Илларионов // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел, 2018. т.№ 3 (80), 2018:Июль-Сентябрь
11.

Кондратьева В. Н. О необходимости введения дисциплины "логопедическое сопровождение детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья" в систему подготовки студентов по направлению 44.03.03 специальное (дефектологическое) образование профиль логопедия/В. Н. Кондратьева, Н. В. Чаркина // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел, 2018. т.№ 3 (80), 2018:Июль-Сентябрь.-С.276-278
12.

Старцева Д. В. Музыка в педагогических учебных заведениях дореволюционной России/Д. В. Старцева // Славянский сборник. -Орел:ОГИИК; Александр Воробьев, 2010. т.Вып. 8:Материалы VIII Международных Славянских Чтений " Духовные ценности и нравственный опыт русской цивилизации в контексте третьего тысячелетия", проведенных 22-23 апреля 2010года.-С.167-171
13.

Привалов А. Н. Основные угрозы информационной безопасности субъектов образовательного процесса/А. Н. Привалов, Ю. И. Богатырева // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. -Тула:Изд-во ТулГУ, 2012. т.Вып. 3.-С.427-431
14.

Демина А. В. К вопросу о личностно-ролевом взаимодействии учителя-сурдопедагога и учащихся начальных классов, имеющих нарушения слуха/А. В. Демина // Научные записки ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГУЭТ], 2018. т.№ 1 (25):Февраль 2018 г..-С.71-75
15.

Белова Л. В. Основы формирования этнокультурной компетентности/Л. В. Белова // Научные записки ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГУЭТ], 2018. т.№ 2 (26):Июнь 2018 г..-С.81-87
16.

Исследование процесса решения педагогической проблемной ситуации как способ изучения профессионального мышления учителя // Психология педагогического мышления. -Санкт-Петербург:Алетейя, 2000.-С.126-179
17.

Обучение решению педагогической проблемной ситуации как способ формирования профессионального мышления учителя // Психология педагогического мышления. -Санкт-Петербург:Алетейя, 2000.-С.292-402
18.

Чертыковцева Е. А. Научные методы изучения истории искусства как основа учебных программ по подготовке учителя изобразительного искусства/Е. А. Чертыковцева // Русская художественная школа: исторический опыт, современное состояние, перспективы развития. -Орел:ГОУ ВПО "ОГУ", 2009. т.Ч. 1:Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию художественно-графического факультета.-С.29-35
19.

Богданова Т. В. Методическое обеспечение исследования профессиональной идентичности учителя (опросник)/Т. В. Богданова // Проблемы личности в современном мире. -Орел:[ОГУ им. И. С. Тургенева], 2017.-С.59-63
20.

Тонких А. П. Пути формирования компетентной личности в ходе математической подготовки будущего учителя начальных классов/А. П. Тонких // Проблемы личности в современном мире. -Орел:[ОГУ им. И. С. Тургенева], 2017.-С.198-200
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)