Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (972)Аналитические описания статей (303)Электронный краеведческий каталог (968)Орловская область в центральной печати (28)Аналитические описания статей дореволюционной периодики (26)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (556)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (158)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (73)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (8)Каталог локальных электронных ресурсов (1)Полнотекстовая база (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=Учителя<.>
Общее количество найденных документов : 199
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Экономцев И. Попытки создания в России высшей школы/И. Экономцев // Православие, Византия , Россия. -Париж, 1989.-С.104-113
2.

Слуцкий В. И. Элементарная педагогика или Как управлять поведением человека/В. И. Слуцкий ;. - 1992
3.

Козиев В. Н. Школьники, учителя, студенты в Государственном Русском музее (результаты социологических опросов)/В. Н. Козиев // Художественный музей в образовательном процессе. -СПб.:Специальная литература, 1998.-С.95-126
4.

Общие замечания для учителя // История педагогики в России. -Москва:Академия, 2000.-С.245-248
5.

Обучение решению педагогической проблемной ситуации как способ формирования профессионального мышления учителя // Психология педагогического мышления. -Санкт-Петербург:Алетейя, 2000.-С.292-402
6.

Исследование процесса решения педагогической проблемной ситуации как способ изучения профессионального мышления учителя // Психология педагогического мышления. -Санкт-Петербург:Алетейя, 2000.-С.126-179
7.

Воспитательная роль учителя // История педагогики в России. -Москва:Академия, 2000.-С.358-360
8.

Зайцева Л. В. Правда ли, что ...: материалы к проведению Дня учителя/Л. В. Зайцева // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерея-Бибинформ, 2000. т.Вып. 5.-С.111-112
9.

Шорыгина Т. А. "Щедрые сердца ...": школьный праздник ко Дню учителя/Т. А. Шорыгина // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерея-Бибинформ, 2000. т.Вып. 5.-С.108-110
10.

Возможности сотрудничества учителя и ученика // Основы возрастной педагогики. -Москва:Академия, 2000.-С.130-133
11.

Подготовка учителей и курс возрастной психологии // Что должны знать учителя. -Москва:Прогресс-Традиция, 2001.-С.141-143
12.

Педагогические технологии и законы развития // Что должны знать учителя. -Москва:Прогресс-Традиция, 2001.-С.136-141
13.

Обоснованность теорий о стадиях когнетивного развития // Что должны знать учителя. -Москва:Прогресс-Традиция, 2001.-С.134-136
14.

Перестройка программы подготовки будущих учителей // Что должны знать учителя. -Москва:Прогресс-Традиция, 2001.-С.155-158
15.

Педагогический практикум в условиях колледжа // Что должны знать учителя. -Москва:Прогресс-Традиция, 2001.-С.158-161
16.

Эффективность педагогической практики // Что должны знать учителя. -Москва:Прогресс-Традиция, 2001.-С.153-155
17.

Эвертсон, К. Педагогическая практика: от знания к действию/Эвертсон, К. // Что должны знать учителя. -Москва:Прогресс-Традиция, 2001.-С.147-149
18.

Анализ педагогического практикума // Что должны знать учителя. -Москва:Прогресс-Традиция, 2001.-С.149-152
19.

Концепция Пиаже // Что должны знать учителя. -Москва:Прогресс-Традиция, 2001.-С.129-134
20.

Эффективные школы // Что должны знать учителя. -Москва:Прогресс-Традиция, 2001.-С.99-101
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)