Поисковый запрос: <.>K=Учителя<.> |
Общее количество найденных документов : 199
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Экономцев И. Попытки создания в России высшей школы/И. Экономцев // Православие, Византия , Россия. -Париж, 1989.-С.104-113
|
>2.
| Слуцкий В. И. Элементарная педагогика или Как управлять поведением человека/В. И. Слуцкий ;. - 1992
|
>3.
| Козиев В. Н. Школьники, учителя, студенты в Государственном Русском музее (результаты социологических опросов)/В. Н. Козиев // Художественный музей в образовательном процессе. -СПб.:Специальная литература, 1998.-С.95-126
|
>4.
| Общие замечания для учителя // История педагогики в России. -Москва:Академия, 2000.-С.245-248
|
>5.
| Обучение решению педагогической проблемной ситуации как способ формирования профессионального мышления учителя // Психология педагогического мышления. -Санкт-Петербург:Алетейя, 2000.-С.292-402
|
>6.
| Исследование процесса решения педагогической проблемной ситуации как способ изучения профессионального мышления учителя // Психология педагогического мышления. -Санкт-Петербург:Алетейя, 2000.-С.126-179
|
>7.
| Воспитательная роль учителя // История педагогики в России. -Москва:Академия, 2000.-С.358-360
|
>8.
| Зайцева Л. В. Правда ли, что ...: материалы к проведению Дня учителя/Л. В. Зайцева // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерея-Бибинформ, 2000. т.Вып. 5.-С.111-112
|
>9.
| Шорыгина Т. А. "Щедрые сердца ...": школьный праздник ко Дню учителя/Т. А. Шорыгина // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерея-Бибинформ, 2000. т.Вып. 5.-С.108-110
|
>10.
| Возможности сотрудничества учителя и ученика // Основы возрастной педагогики. -Москва:Академия, 2000.-С.130-133
|
>11.
| Подготовка учителей и курс возрастной психологии // Что должны знать учителя. -Москва:Прогресс-Традиция, 2001.-С.141-143
|
>12.
| Педагогические технологии и законы развития // Что должны знать учителя. -Москва:Прогресс-Традиция, 2001.-С.136-141
|
>13.
| Обоснованность теорий о стадиях когнетивного развития // Что должны знать учителя. -Москва:Прогресс-Традиция, 2001.-С.134-136
|
>14.
| Перестройка программы подготовки будущих учителей // Что должны знать учителя. -Москва:Прогресс-Традиция, 2001.-С.155-158
|
>15.
| Педагогический практикум в условиях колледжа // Что должны знать учителя. -Москва:Прогресс-Традиция, 2001.-С.158-161
|
>16.
| Эффективность педагогической практики // Что должны знать учителя. -Москва:Прогресс-Традиция, 2001.-С.153-155
|
>17.
| Эвертсон, К. Педагогическая практика: от знания к действию/Эвертсон, К. // Что должны знать учителя. -Москва:Прогресс-Традиция, 2001.-С.147-149
|
>18.
| Анализ педагогического практикума // Что должны знать учителя. -Москва:Прогресс-Традиция, 2001.-С.149-152
|
>19.
| Концепция Пиаже // Что должны знать учителя. -Москва:Прогресс-Традиция, 2001.-С.129-134
|
>20.
| Эффективные школы // Что должны знать учителя. -Москва:Прогресс-Традиция, 2001.-С.99-101
|
|
|