Поисковый запрос: <.>K=Учащиеся<.> |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Дидактические пути обогащения чувственного опыта слабовидящих учащихся // Развитие речи слабовидящих учащихся. -Киев:Рад. шк., 1983.-С.26
|
>2.
| Гурова Н. В. Добро пожаловать в Хогвартс: поручиться в школе чародеев и волшебства приглашаются учащиеся 6-7-х классов/Н. В. Гурова // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-Библиопринт, 2014. т.Вып. 3.-С.94-99
|
>3.
| Маркин Н. И. Дополнительное образование как сфера развития творческой активности учащихся/Н. И. Маркин // Современные проблемы исследования социокультурной сферы. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2010.-С.213-216
|
>4.
| Куршева М. М. Жизнь как бал: почувствовать себя современником великих поэтов XIX столетия - М. Ю. Лермонтова и А. С. Пушкина - приглашаются учащиеся 7-9-х классов/М. М. Куршева // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-Библиопринт, 2014. т.Вып. 8.-С.14-16
|
>5.
| Сурнова С. Н. Изобразительное искусство в эстетическом воспитании учащихся/С. Н. Сурнова, Е. Ю. Ушарева // Современные проблемы исследования социокультурной сферы. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2010.-С.230-233
|
>6.
| Тюрюканов А. В. Интенсивные образовательные технологии в процессе изучения языков/А. В. Тюрюканов // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. т.№ 3(21).-С.108-111
|
>7.
| Пруткова Е. В. Использование мультимедийного оборудования как новое видение обучения иностранному языку/Е. В. Пруткова // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2020.-С.124-128
|
>8.
| Использование средств художественной образности в речевой практике слабовидящих школьников // Развитие речи слабовидящих учащихся. -Киев:Рад. шк., 1983.-С.16-25
|
>9.
| Методические рекомендации для педагогов по оптимизации процесса формирования диалогической речи слабослышащих учащихся во внеурочной деятельности // Оптимизация процесса формирования диалогической речи слабослышащих во внеурочной деятельности. -Орел:Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.35-37
|
>10.
| Модель оптимизации процесса формирования диалогической речи слабослышащих учащихся во внеурочной деятельности // Оптимизация процесса формирования диалогической речи слабослышащих во внеурочной деятельности. -Орел:Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.8-13
|
|
|