Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (12)Аналитические описания статей (75)Электронный краеведческий каталог (14)Аналитические описания статей дореволюционной периодики (4)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (346)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=Учащиеся<.>
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.

Дидактические пути обогащения чувственного опыта слабовидящих учащихся // Развитие речи слабовидящих учащихся. -Киев:Рад. шк., 1983.-С.26
2.

Гурова Н. В. Добро пожаловать в Хогвартс: поручиться в школе чародеев и волшебства приглашаются учащиеся 6-7-х классов/Н. В. Гурова // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-Библиопринт, 2014. т.Вып. 3.-С.94-99
3.

Маркин Н. И. Дополнительное образование как сфера развития творческой активности учащихся/Н. И. Маркин // Современные проблемы исследования социокультурной сферы. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2010.-С.213-216
4.

Куршева М. М. Жизнь как бал: почувствовать себя современником великих поэтов XIX столетия - М. Ю. Лермонтова и А. С. Пушкина - приглашаются учащиеся 7-9-х классов/М. М. Куршева // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-Библиопринт, 2014. т.Вып. 8.-С.14-16
5.

Сурнова С. Н. Изобразительное искусство в эстетическом воспитании учащихся/С. Н. Сурнова, Е. Ю. Ушарева // Современные проблемы исследования социокультурной сферы. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2010.-С.230-233
6.

Тюрюканов А. В. Интенсивные образовательные технологии в процессе изучения языков/А. В. Тюрюканов // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. т.№ 3(21).-С.108-111
7.

Пруткова Е. В. Использование мультимедийного оборудования как новое видение обучения иностранному языку/Е. В. Пруткова // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2020.-С.124-128
8.

Использование средств художественной образности в речевой практике слабовидящих школьников // Развитие речи слабовидящих учащихся. -Киев:Рад. шк., 1983.-С.16-25
9.

Методические рекомендации для педагогов по оптимизации процесса формирования диалогической речи слабослышащих учащихся во внеурочной деятельности // Оптимизация процесса формирования диалогической речи слабослышащих во внеурочной деятельности. -Орел:Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.35-37
10.

Модель оптимизации процесса формирования диалогической речи слабослышащих учащихся во внеурочной деятельности // Оптимизация процесса формирования диалогической речи слабослышащих во внеурочной деятельности. -Орел:Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.8-13
 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)