Поисковый запрос: <.>K=Учащиеся<.> |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Что такое образность? // Развитие речи слабовидящих учащихся. -Киев:Рад. шк., 1983.-С.5-7
|
>2.
| Платонов Е. Н. Художественно-эстетическое творчество в системе дополнительного образования/Е. Н. Платонов // Современные проблемы исследования социокультурной сферы. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2010.-С.216-219
|
>3.
| Баранова Г. А. Формирование эмоционально-ценностного отношения учащихся начальных классов к миру средствами предметного содержания/Г. А. Баранова // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. -Тула:Изд-во ТулГУ, 2012. т.Вып. 3.-С.317-328
|
>4.
| Кузьменко В. А. Формирование экономической культуры у учащихся средствами иностранного языка/В. А. Кузьменко // Культура и личность в современном мире : проблемы изучения, развития, воспитания. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009.-С.107-112
|
>5.
| Устав гимназий и прогимназий Министерства народного просвещения (1864 г.) // История педагогики в России. -Москва:Академия, 2000.-С.256-259
|
>6.
| Мармулевская М. Ю. Социокультурное проектирование как средство формирования социального интеллекта учащихся колледжей/М. Ю. Мармулевская, О. В. Рогачева // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орел:ОГИК, 2021.-С.182-185
|
>7.
| Содержание работы по формированию диалогической речи слабослышащих учащихся во внеурочной деятельности // Оптимизация процесса формирования диалогической речи слабослышащих во внеурочной деятельности. -Орел:Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.14-28
|
>8.
| Бельницкая Е. А. Реализация профессионально-ориентированного профильного обучения химии старшеклассников/Е. А. Бельницкая // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.40-42
|
>9.
| Пути совершенствования образной речи слабовидящих школьников на уроках литературы // Развитие речи слабовидящих учащихся. -Киев:Рад. шк., 1983.-С.50-66
|
>10.
| Жарких Н. Г. Психологическое благополучие школьников в образовательной среде/Н. Г. Жарких, С. С. Костыря // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.71-75
|
|
|