Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (32)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.

Алдошина Е.А. Организационные условия повышения эффективности формирования готовности к профессиональной деятельности у обучающихся образовательных организаций/Е. А. Алдошина, А. В. Алдошин, А. В. Демина // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:Изд-во ОГУ, 2018. т.№ 4 (81) 2018:Октябрь-декабрь.-С.236-239
2.

Алентьева И. Г. Образовательный веб-квест и его использование в системе школьного исторического образования/И. Г. Алентьева // Молодой исследователь: история и педагогика. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.375-385
3.

Арутюнян В. Е. Важность формирования профессиональной компетентности преподавателя среднего профессионального образования/В. Е. Арутюнян, С. Ю. Дугина // Путь в науку. Современная национальная экономика: молодые ученые - новый взгляд. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.9-12
4.

Базаров Р. Г. Формирование мотивации обучающихся сельской малокомплектной школы на различных этапах современного урока/Р. Г. Базаров // Инновации и традиции сельской школы. -Орел:Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2017.-С.234-244
5.

Борисова Л. Е. Блог-технологии в сфере повышения уровня иноязычной письменной речи в высшем профессиональном образовании/Л. Е. Борисова, Е. Н. Румянцева // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 1.-С.58-60
6.

Бумакова Д. В. Влияние четырехдневной рабочей недели на качество процесса образования/Д. В. Бумакова // Актуальные проблемы трудового законодательства в сфере образования. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.46-49
7.

Григоренко О. А. Иноязычное образование в военном вузе: контекстный подход/О. А. Григоренко // Психология и педагогика контекстного образования. -Москва ; Санкт-Петербург:Нестор-История, 2018.-С.342-350
8.

Грудкина Н. С. Использование систем компьютерной математики в процессе подготовки будущих инженеров/Н. С. Грудкина // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орёл:ОГИК, 2022.-С.110-115
9.

Евсеева Н. И. Применение дистанционных образовательных технологий в вузе/Н. И. Евсеева // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 1.-С.122-125
10.

Ефанова О. А. Использование технологии "языковой портфель" при обучении иностранному языку в вузе/О. А. Ефанова // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. т.№1 (94):2022.-С.182-186
11.

Жиляева С. Н. Семейно-бытовые обряды как предмет изучения в дисциплинах этнокультурного профиля/С. Н. Жиляева // Этнокультурное образование: практический опыт и перспективы в профилактике межэтнической напряжённости. -Орёл:ОГИК, 2021.-С.24-28
12.

Иванова Н. Ю. Применение технологии Moodle при обучении иностранному языку студентов СПО/Н. Ю. Иванова, Е. А. Коныгина, К. А. Фанарюк // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 1.-С.164-166
13.

Колористика в архитектурной школе (опыт МАРХИ) // Архитектурная колористика и пластические искусства. -Москва:БуксМАрт, 2018.-С.291-415
14.

Кондракова Л. М. Искусственный интеллект в образовании/Л. М. Кондракова // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2020.-С.118-120
15.

Коротких С. В. Реализация образовательной программы комплексного обучения фольклору в детской музыкальной школе/С. В. Коротких, В. Л. Коротких // Взаимодействие учреждений образования и культуры в развитии народно-певческого исполнительства в регионах России. -Орёл:Орловский гос. ин-т культуры, 2021.-С.176-180
16.

Критериальный алгоритм работы с содержанием учебных дисциплин // Педагогика личности от концепции до технологии. -Ростов-на-Дону:Учитель, 2001.-С.109-113
17.

Михайлина А. В. Особенности, задачи и проблемы внедрения кредитно-модульной системы/А. В. Михайлина // Многоуровневая система подготовки специалистов в сфере искусств и культуры: традиции и инновации. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2012.-С.76-79
18.

Образцов П. И. Формирование профессиональной компетентности студентов IT-специальностей колледжа средствами информационного пространства компьютерного класса как педагогический феномен/П. И. Образцов // Формирование профессиональной компетентности студентов IT-специальностей колледжа средствами информационного пространства компьютерного класса. -Орел:Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.6-25
19.

"Обучающиеся организации" и корпоративное образование в инновационном контексте // Образование, наука и бизнес в создании интеллектуалоемких сред. -Санкт-Петербург:Нестор-История, 2016.-С.54-68
20.

Определение информационных данных и разработка алгоритма взаимодействия элементов структурно-графовой модели в процессе формирования профессиональных компетенций и междисциплинарного влияния // Конвергенция информационных технологий при реализации междисциплинарного подхода в обучении. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.98-105
 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)