Поисковый запрос: <.>K=УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Удодов А. Б. История Воронежской филологической школы как учебная дисциплина магистерской подготовки/А. Б. Удодов // Воронежская филологическая школа: Юбилеи, научные контакты, современная практика. -Воронеж:НАУКА-ЮНИПРЕСС, 2021. т.Вып. 2.-С.6-9
|
>2.
| Арутюнян В. Е. Важность формирования профессиональной компетентности преподавателя среднего профессионального образования/В. Е. Арутюнян, С. Ю. Дугина // Путь в науку. Современная национальная экономика: молодые ученые - новый взгляд. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.9-12
|
>3.
| Бумакова Д. В. Влияние четырехдневной рабочей недели на качество процесса образования/Д. В. Бумакова // Актуальные проблемы трудового законодательства в сфере образования. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.46-49
|
>4.
| Алентьева И. Г. Образовательный веб-квест и его использование в системе школьного исторического образования/И. Г. Алентьева // Молодой исследователь: история и педагогика. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.375-385
|
>5.
| Коротких С. В. Реализация образовательной программы комплексного обучения фольклору в детской музыкальной школе/С. В. Коротких, В. Л. Коротких // Взаимодействие учреждений образования и культуры в развитии народно-певческого исполнительства в регионах России. -Орёл:Орловский гос. ин-т культуры, 2021.-С.176-180
|
>6.
| Определение информационных данных и разработка алгоритма взаимодействия элементов структурно-графовой модели в процессе формирования профессиональных компетенций и междисциплинарного влияния // Конвергенция информационных технологий при реализации междисциплинарного подхода в обучении. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.98-105
|
>7.
| Рамазанова Д. Н. Рукописная и печатная книга в учебной практике Славяно-греко-латинской академии в конце XVII века/Д. Н. Рамазанова // "В России надо жить по книге". Начальное обучение чтению и письму. -Москва:Памятники ист. мысли, 2015.-С.42-52
|
>8.
| Борисова Л. Е. Блог-технологии в сфере повышения уровня иноязычной письменной речи в высшем профессиональном образовании/Л. Е. Борисова, Е. Н. Румянцева // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 1.-С.58-60
|
>9.
| Евсеева Н. И. Применение дистанционных образовательных технологий в вузе/Н. И. Евсеева // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 1.-С.122-125
|
>10.
| Иванова Н. Ю. Применение технологии Moodle при обучении иностранному языку студентов СПО/Н. Ю. Иванова, Е. А. Коныгина, К. А. Фанарюк // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 1.-С.164-166
|
>11.
| Жиляева С. Н. Семейно-бытовые обряды как предмет изучения в дисциплинах этнокультурного профиля/С. Н. Жиляева // Этнокультурное образование: практический опыт и перспективы в профилактике межэтнической напряжённости. -Орёл:ОГИК, 2021.-С.24-28
|
>12.
| Ефанова О. А. Использование технологии "языковой портфель" при обучении иностранному языку в вузе/О. А. Ефанова // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. т.№1 (94):2022.-С.182-186
|
>13.
| Кондракова Л. М. Искусственный интеллект в образовании/Л. М. Кондракова // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2020.-С.118-120
|
>14.
| Грудкина Н. С. Использование систем компьютерной математики в процессе подготовки будущих инженеров/Н. С. Грудкина // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орёл:ОГИК, 2022.-С.110-115
|
>15.
| Базаров Р. Г. Формирование мотивации обучающихся сельской малокомплектной школы на различных этапах современного урока/Р. Г. Базаров // Инновации и традиции сельской школы. -Орел:Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2017.-С.234-244
|
>16.
| Критериальный алгоритм работы с содержанием учебных дисциплин // Педагогика личности от концепции до технологии. -Ростов-на-Дону:Учитель, 2001.-С.109-113
|
>17.
| Устав Львовский братской школы // История педагогики в России. -Москва:Академия, 2000.-С.52-56
|
>18.
| Проблемы развития русского народного танца в контексте многоуровневого образования // Русский народный танец в системе многоуровневого образования. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2014.-С.63-93
|
>19.
| Григоренко О. А. Иноязычное образование в военном вузе: контекстный подход/О. А. Григоренко // Психология и педагогика контекстного образования. -Москва ; Санкт-Петербург:Нестор-История, 2018.-С.342-350
|
>20.
| "Обучающиеся организации" и корпоративное образование в инновационном контексте // Образование, наука и бизнес в создании интеллектуалоемких сред. -Санкт-Петербург:Нестор-История, 2016.-С.54-68
|
|
|