Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (32)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.

Удодов А. Б. История Воронежской филологической школы как учебная дисциплина магистерской подготовки/А. Б. Удодов // Воронежская филологическая школа: Юбилеи, научные контакты, современная практика. -Воронеж:НАУКА-ЮНИПРЕСС, 2021. т.Вып. 2.-С.6-9
2.

Арутюнян В. Е. Важность формирования профессиональной компетентности преподавателя среднего профессионального образования/В. Е. Арутюнян, С. Ю. Дугина // Путь в науку. Современная национальная экономика: молодые ученые - новый взгляд. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.9-12
3.

Бумакова Д. В. Влияние четырехдневной рабочей недели на качество процесса образования/Д. В. Бумакова // Актуальные проблемы трудового законодательства в сфере образования. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.46-49
4.

Алентьева И. Г. Образовательный веб-квест и его использование в системе школьного исторического образования/И. Г. Алентьева // Молодой исследователь: история и педагогика. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.375-385
5.

Коротких С. В. Реализация образовательной программы комплексного обучения фольклору в детской музыкальной школе/С. В. Коротких, В. Л. Коротких // Взаимодействие учреждений образования и культуры в развитии народно-певческого исполнительства в регионах России. -Орёл:Орловский гос. ин-т культуры, 2021.-С.176-180
6.

Определение информационных данных и разработка алгоритма взаимодействия элементов структурно-графовой модели в процессе формирования профессиональных компетенций и междисциплинарного влияния // Конвергенция информационных технологий при реализации междисциплинарного подхода в обучении. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.98-105
7.

Рамазанова Д. Н. Рукописная и печатная книга в учебной практике Славяно-греко-латинской академии в конце XVII века/Д. Н. Рамазанова // "В России надо жить по книге". Начальное обучение чтению и письму. -Москва:Памятники ист. мысли, 2015.-С.42-52
8.

Борисова Л. Е. Блог-технологии в сфере повышения уровня иноязычной письменной речи в высшем профессиональном образовании/Л. Е. Борисова, Е. Н. Румянцева // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 1.-С.58-60
9.

Евсеева Н. И. Применение дистанционных образовательных технологий в вузе/Н. И. Евсеева // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 1.-С.122-125
10.

Иванова Н. Ю. Применение технологии Moodle при обучении иностранному языку студентов СПО/Н. Ю. Иванова, Е. А. Коныгина, К. А. Фанарюк // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 1.-С.164-166
11.

Жиляева С. Н. Семейно-бытовые обряды как предмет изучения в дисциплинах этнокультурного профиля/С. Н. Жиляева // Этнокультурное образование: практический опыт и перспективы в профилактике межэтнической напряжённости. -Орёл:ОГИК, 2021.-С.24-28
12.

Ефанова О. А. Использование технологии "языковой портфель" при обучении иностранному языку в вузе/О. А. Ефанова // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. т.№1 (94):2022.-С.182-186
13.

Кондракова Л. М. Искусственный интеллект в образовании/Л. М. Кондракова // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2020.-С.118-120
14.

Грудкина Н. С. Использование систем компьютерной математики в процессе подготовки будущих инженеров/Н. С. Грудкина // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орёл:ОГИК, 2022.-С.110-115
15.

Базаров Р. Г. Формирование мотивации обучающихся сельской малокомплектной школы на различных этапах современного урока/Р. Г. Базаров // Инновации и традиции сельской школы. -Орел:Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2017.-С.234-244
16.

Критериальный алгоритм работы с содержанием учебных дисциплин // Педагогика личности от концепции до технологии. -Ростов-на-Дону:Учитель, 2001.-С.109-113
17.

Устав Львовский братской школы // История педагогики в России. -Москва:Академия, 2000.-С.52-56
18.

Проблемы развития русского народного танца в контексте многоуровневого образования // Русский народный танец в системе многоуровневого образования. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2014.-С.63-93
19.

Григоренко О. А. Иноязычное образование в военном вузе: контекстный подход/О. А. Григоренко // Психология и педагогика контекстного образования. -Москва ; Санкт-Петербург:Нестор-История, 2018.-С.342-350
20.

"Обучающиеся организации" и корпоративное образование в инновационном контексте // Образование, наука и бизнес в создании интеллектуалоемких сред. -Санкт-Петербург:Нестор-История, 2016.-С.54-68
 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)