Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Значение Лютера как педагога // Очерк истории воспитания и обучения.С древнейших до наших времен. -СПб.:Алетейя, 2000.-С.261-266
2.

Состояние народной школы в Германии и других европейских государствах // Очерк истории воспитания и обучения.С древнейших до наших времен. -СПб.:Алетейя, 2000.-С.270-274
3.

Джон Локк и его система // Очерк истории воспитания и обучения.С древнейших до наших времен. -СПб.:Алетейя, 2000.-С.309-323
4.

Общее состояние германской школы в XVII в. // Очерк истории воспитания и обучения.С древнейших до наших времен. -СПб.:Алетейя, 2000.-С.327-330
5.

Значение гуманизма в воспитании // Очерк истории воспитания и обучения.С древнейших до наших времен. -СПб.:Алетейя, 2000.-С.350-356
6.

Общее состояние германской школы до Песталоцци // Очерк истории воспитания и обучения.С древнейших до наших времен. -СПб.:Алетейя, 2000.-С.385-389
7.

Андреева В. В. Отражение специфики социально-культурной сферы в направлении "Прикладная информатика" (по областям)/В. В. Андреева // Многоуровневая система подготовки специалистов в сфере искусств и культуры: традиции и инновации. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2012.-С.136-138
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)