Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)Аналитические описания статей (4)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (3)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УБЕЖДЕНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 67.409/Л 64
Автор(ы) :
Заглавие : Понятие о методах педагогического воздействия на осужденных, их характеристика
Место публикации : Литвишков В. М. Пенитенциарная педагогика: курс лекций : учеб. - метод. пособие/ В. М. Литвишков, А. В. Митькина. - Москва: Моск. психол.-соц. ин-т, 2004. - С. 77-85. - Другое издательство : : ПолиграфПрофи. - ISBN 5-89502-539-0¤ (Шифр 67.409/Л 64-019017). - ISBN 5-89502-539-0¤
ББК : 67.409.02 + 88.573.4
Предметные рубрики: Педагогика-- Перевоспитание-- Осужденные
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исправительно-трудовая система--колонии--убеждение--приучение--принуждение--доверие
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.291/Г 77
Автор(ы) : Путилина Ю. Ю.
Заглавие : Манипуляции и психологическое воздействие на потребителя в рекламе
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли", Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
Место публикации : Границы возможного в рекламном и PR-креативе: сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.)/ под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел: ОрелГУЭТ, 2021. - С. 69-74. - ISBN 978-5-98498-338-9 (Шифр к65.291/Г 77-773602649). - ISBN 978-5-98498-338-9
ББК : 65.291.34я431
Предметные рубрики: Реклама-- Психологическое воздействие-- Манипуляция-- Потребитель
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламное сообщение--социальное одобрение--убеждение--информирование--внушение--нейролингвистическое программирование
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)