Поисковый запрос: <.>K=Тренинги<.> |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
| Звекова Я. С. Аспекты коррекционно-педагогической деятельности в ОПБСТИН/Я. С. Звекова // Орловские психиатрические чтения имени П.И. Якобия, 2006. т.Вып. III.-С.18-21
|
>2.
| Лакизаде Н. Тренинг как элемент повышения эффективности обучения студентов/Н. Лакизаде // Социально-культурный потенциал региона: уникальность, приоритеты, инновации. -Орел:ФГБОУ ВО "Орловский государственный институт культуры", 2018.-С.60-65
|
>3.
| Теоретическое обоснование тренинга творческого мышления профессионала // Психология творческого мышления профессионала. -Москва:Per Se, 2006.-С.207-237
|
>4.
| Психолого-педагогический тренинг творческого мышления профессионала // Психология творческого мышления профессионала. -Москва:Per Se, 2006.-С.238-313
|
>5.
| Крючкова Н. Ю. Место актера в процессе создании пластической партитуры/Н. Ю. Крючкова // Антропология театральности: природа любительского художественного творчества. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2018.-С.180-185
|
>6.
| Панкрушина А. М. Активные методы обучения в освоении содержания педагогических дисциплин в вузе/А. М. Панкрушина // Культура и личность в современном мире : проблемы изучения, развития, воспитания. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009.-С.166-170
|
>7.
| Зыкова Н. В. Формирование адекватной самооценки подростков в процессе внеучебной театральной деятельности/Н. В. Зыкова // Многоуровневая система подготовки специалистов в сфере искусств и культуры: традиции и инновации. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2012.-С.65-68
|
>8.
| Амеличкин А. В. Педагогическая деятельность учреждений культуры по развитию организационно-управленческих способностей молодежи/А. В. Амеличкин // Развитие организационно-управленческих способностей молодежи в учреждениях культуры. -Орел:[Изд-во ОГИИК], 2014.-С.19-34
|
>9.
| Зайцева Л. В. Правда ли, что ...: материалы к проведению Дня учителя/Л. В. Зайцева // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерея-Бибинформ, 2000. т.Вып. 5.-С.111-112
|
>10.
| Аксенова Е. И. Театр как социокультурная абилитация (на примере деятельности интегрированного театра-студии "Круг II")/Е. И. Аксенова // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.6-9
|
>11.
| Экспертное сообщество и власть: опыт Северного Кавказа // Экспертные сообщества и власть. -Москва:РОССПЭН, 2020.-С.167-177
|
>12.
| Будякова Л. В. Способы психологической поддержки семьи, воспитывающей ребенка с РАС/Л. В. Будякова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.53-56
|
>13.
| Речицкая Е. Г. Социальное партнерство образовательной организации и семьи как ресурс социальной адаптации ребенка с ОВЗ/Е. Г. Речицкая, С. А. Зуробьян, А. Ж. Зуробьян // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.290-293
|
>14.
| Жарких Н. Г. Учебная мотивация студентов в образовательном процессе вуза/Н. Г. Жарких, С. С. Костыря // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. т.2021, № 3 (92).-С.195-202
|
>15.
| Бурко Н. В. К вопросу о формировании инклюзивной компетентности участников образовательного процесса/Н. В. Бурко, Н. Н. Ахинько // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. т.2021, № 2 (91).-С.173-177
|
>16.
| Щербакова Е. Г. Социализация детей с ментальной инвалидностью средствами театра/Е. Г. Щербакова // Сохранение отечественных культурных традиций как основа развития творческого потенциала молодежи. -Орел:ОГИК, 2022.-С.265-267
|
|