Поисковый запрос: <.>K=ТРЕНДЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 221
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Яковенко И. Г. Трансформация базовых идентичностей: факторы, тренды. сценарии/И. Г. Яковенко // Современные трансформации российской культуры:Наука, 2005.-С.119-134
|
>2.
| Кобринская И. Россия в мировой политике: некоторые тренды 2012 года/И. Кобринская // Год планеты. -М.:Идея-Пресс, 2012. т.Вып. 2012 года.-С.163-172
|
>3.
| Кобринская И. Россия и новые тренды в мировой политике/И. Кобринская // Год планеты. -М.:Идея-Пресс, 2013. Вып. 2013 года.-С.133-143
|
>4.
| Захаренко М. В современной библиотеке - современные подходы и тренды/М. Захаренко // Информационный бюллетень РБА. -СПб.:Рос. нац. б-ка, 2014. т.№ 69.-С.15 - 21.
|
>5.
| Российско-американские отношения: новые тренды в пост-выборном контексте // XXI век: перекрестки мировой политики. -М.:Канон+, 2014.-С.311-321
|
>6.
| Пермяков П. Некоторые тренды библиотечно-информационного обслуживания инвалидов по зрению в условиях постиндустриальной экономики/П. Пермяков // Информационный бюллетень РБА. -Санкт-Петербург:Рос. нац. б-ка, 2015. т.№ 73.-С.121 - 124.
|
>7.
| Цой П. Р. Современные гендерные роли, их изменения и влияние этих изменений на разработку современного рекламного продукта/П. Р. Цой // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.197-200
|
>8.
| Данилин И. 60 лет после "Спутника": на пороге новой "космической гонки"/И. Данилин // Год планеты. -Москва:Идея-Пресс, 2017. т.Вып. 2017 года:Экономика, политика, безопасность.-С.147-162
|
>9.
| Малявкина Л. И. Информационные системы и технологии цифровой экономики: современные тренды/Л. И. Малявкина // Актуальные аспекты фундаментальных и прикладных исследований. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2018.-С.123-127
|
>10.
| Плахова Л. В. Экономическая безопасность регионов России: особенности, тренды, риски/Л. В. Плахова // Актуальные аспекты фундаментальных и прикладных исследований. -Орел:ОрелГУЭТ, 2018.-С.84-88
|
>11.
| Камышева Ю. С. Инновационный механизм формирования имиджа предпринимательских структур/Ю. С. Камышева, О. Н. Фирсова // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.243-247
|
>12.
| Зайцев А. Г. Этические проблемы нейромаркетинга в России и зарубежный опыт/А. Г. Зайцев, И. Р. Ляпина [и др.] // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.238-242
|
>13.
| Бирюкова З. А. Влияние рекламы на потребительское поведение студенческой молодежи/З. А. Бирюкова, И. Р. Ляпина // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.234-237
|
>14.
| Опрятова О. В. Особенности использования методов маркетингового исследования потребителей на рынке инноваций/О. В. Опрятова, К. В. Кузнецова, Э. Г. Жукова, Е. Н. Токмакова // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.260-266
|
>15.
| Машегов П. Н. Этические аспекты технологий потребления и инновационный процесс/П. Н. Машегов, Н. П. Машегов, А. А. Костюченко // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.255-259
|
>16.
| Куприков Н. М. Особенности информационного развития когнитивной экономики в Российской Федерации/Н. М. Куприков, М. Ю. Куприков, А. М. Горохов // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.248-254
|
>17.
| Спасская Н. В. Анализ деятельности участников биржевых торгов/Н. В. Спасская, В. Б. Кириллов // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.214-218
|
>18.
| Сизова И. Ю. Роль информации в обеспечении экономической безопасности цифровой экономики/И. Ю. Сизова, О. В. Сизов // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.209-213
|
>19.
| Ляпина И. Р. Особенности развития региональных рынков с учетом процессов информатизации/И. Р. Ляпина // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.204-208
|
>20.
| Ыдырыс С. С. Система электронной торговли: сущность и ее элементы/С. С. Ыдырыс, Б. Шен // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.228-233
|
|
|