Поисковый запрос: <.>K=ТЕСТЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Алдошин А. В. Условия, влияющие на эффективность системы специальной физической подготовки курсантов вузов МВД к выполнению служебно-боевых задач/В. С. Акиньшин // Актуальные вопросы науки и практики. -Орел:ОрЮИ МВД России, 2010.-С.15-18
|
>2.
| Тесты. Деловые игры // Психология делового преуспевания. -М.:Владос, 2001.-С.256-301
|
>3.
| Тест "Способны ли вы идти на оправданный риск?" // Психология риска. -М. ; СПб ; Нижний Новгород:Питер, 2012.-С.255-256
|
>4.
| Тест "Потребность в поиске ощущений" // Психология риска. -М. ; СПб ; Нижний Новгород:Питер, 2012.-С.264-265
|
>5.
| Клацки Р. Забывание и естественный язык/Р. Клацки // Психология памяти. -М.:ЧеРо, 2000.-С.304-313
|
>6.
| Психология труда // Популярная прикладная психология. -Москва:Фаир-Пресс, 2005.-С.208-225
|
>7.
| Диагностика интеллекта // Психология общих способностей. -СПб.:Питер, 2008.-С.56-84
|
>8.
| Державина Н. М. Специфика тестового контроля знаний, умений и навыков магистрантов-биологов (направленность ботаника)/Н. М. Державина // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. т.№ 1(82):Январь-март.-С.230-233
|
>9.
| Бочаров В. В. Методы исследования/В. В. Бочаров // Особенности личностного и семейного функционирования родственников наркозависимых. -Санкт-Петербург, 2016.-С.119-127
|
>10.
| Приемы педагогической рефлексии - начальный этап преодоления затруднений в педагогической деятельности // Формирование общеинтеллектуальных умений старшеклассников. -Москва:Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та, 2004.-С.33-70
|
>11.
| Хилтон, П. Д. Что нужно знать учителям о математике/Хилтон, П. Д. // Что должны знать учителя. -Москва:Прогресс-Традиция, 2001.-С.192-199
|
>12.
| Методика диагностики родительского отношения // Фамилистика (психология и педагогика семьи). -Санкт-Петербург:Петрополис, 2000.-С.309-320
|
>13.
| Методика ролевых ожиданий партнера (РОП) // Фамилистика (психология и педагогика семьи). -Санкт-Петербург:Петрополис, 2000.-С.321-324
|
>14.
| Методика анализа семейных взаимоотношений (АСВ) // Фамилистика (психология и педагогика семьи). -Санкт-Петербург:Петрополис, 2000.-С.325-350
|
>15.
| Социально-педагогический тип личности. Характеристика и диагностика // Фамилистика (психология и педагогика семьи). -Санкт-Петербург:Петрополис, 2000.-С.351-374
|
>16.
| Методика "Ценностные ориентации" М. Рокича // Фамилистика (психология и педагогика семьи). -Санкт-Петербург:Петрополис, 2000.-С.374-377
|
>17.
| Опросник "Мини-мульт" // Фамилистика (психология и педагогика семьи). -Санкт-Петербург:Петрополис, 2000.-С.384-389
|
>18.
| Маслакова М. Н. На пороге взрослой жизни: сценарий викторины для учащихся 8-11-х классов, посвященный выбору профессии/М. Н. Маслакова // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерия-библиопринт, 2005. т.Вып. 1.-С.89-95
|
>19.
| Дьякова Е. В. Исследование уровней коммуникативного и эмоционального контроля в процессе самопредъявления в ситуациях общения у младших подростков с задержкой психического развития/Е. В. Дьякова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.145-149
|
>20.
| Четнихина А. Д. Структурно-содержательная модель формирования правовой компетентности будущего врача в вузе/А. Д. Четнихина // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. т.2021, № 4 (93).-С.301-305
|
|
|