Поисковый запрос: <.>K=ТЕЛЕВИДЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Горохов П. К. Борис Львович Розинг/П. К. Горохов // Люди русской науки. -Москва:Наука, 1965. т.[Кн. 4]:Техника.-С.527-536
|
>2.
| Изобретения // Величайшие творения человечества. -М.:АСТ, 2001.-С.530-679
|
>3.
| Дондурей Д. 90-е: кино снимали для другой страны/Д. Дондурей // Либеральные реформы и культура. -М.:ОГИ, 2003.-С.90-107
|
>4.
| Колосов А. В. Социологическая реконструкция визуальных образов в средствах массовой коммуникации/А. В. Колосов // Массовая культура и массовое искусство "за" и "против". -М.:Гуманитарий, 2003.-С.348-397
|
>5.
| Шапинская Е. Н. Телевидение в контексте современной культуры/Е. Н. Шапинская // Массовая культура и массовое искусство "за" и "против". -М.:Гуманитарий, 2003.-С.398-430
|
>6.
| Пелипенко А. А. Динамика эстетической компоненты в поколениях рубежа XX - XXI вв./А. А. Пелипенко // Поколение в социокультурном контексте ХХ века:Наука, 2005.-С.300-319
|
>7.
| Моль А. Социодинамика культуры/А. Моль. - 2005
|
>8.
| Социодинамическая теория средств массовой коммуникации: частный случай - радио и телевидение // Социодинамика культуры. -М.:URSS, 2005.-С.297-346
|
>9.
| Полтавцева Н. Г. Жанр телевизионного сериала в современной российской культуре/Н. Г. Полтавцева, С. В. Зайцева // Современные трансформации российской культуры:Наука, 2005.-С.658-688
|
>10.
| Вартанов А. Телевидение. Конфликт интересов/А. Вартанов, А. Новикова // Эволюция культурной деятельности в новом столетии. -СПб.:Алетейя, 2005. т.Т.1: Очерки культурной жизни России на рубеже веков/ Отв. ред. Б.Ю.Сорочкин:Т.1: Очерки культурной жизни России на рубеже веков/ Отв. ред. Б. Ю. Сорочкин.-С.248-269
|
>11.
| Шапинская Е. Н. Телевидение как форма культуры (Концепция Р. Вильямса в контексте современности)/Е. Н. Шапинская // Массовая культура на рубеже веков. -М;СПб:Дмитрий Буланин, 2005.-С.70-86
|
>12.
| Психология пропаганды и рекламы в средствах массовой информации // Психология рекламы. -М. [и др.]:Питер, 2006.-С.278-327
|
>13.
| Отправляйтесь в путь и рекламируйте // Десять заповедей рекламы. -СПб. [и др.]:Питер, 2006.-С.235-246
|
>14.
| Медиакультура и мифы XX века // Медиакультура: от модерна к постмодерну. -Москва:Академический Проект, 2006.-С.128-195
|
>15.
| Мартынова Т. С. Реализация социальной функции телевизионной публицистики (советский период)/Т. С. Мартынова // Россия. XX век. -Орел:[ОГИИК], 2007.-С.176-186
|
>16.
| От "Джентльменов удачи" до "Всадника без головы" // Гибель советского кино. -М.:ЭКСМО, 2008. т.[Т.1]:Интриги и споры. 1918-1972.-С.666-694
|
>17.
| От Параджанова до Парфенова. Коллаж // Алхимия режиссуры. -Киев:ЗАО " Телерадиокурьер", 2008.-С.309-321
|
>18.
| Шариков А. В. Двенадцать "зол" телевидения/А. В. Шариков // Актуальные проблемы культурной политики современной России. -М.:URSS, 2008.-С.72-98
|
>19.
| Рогозянский М. Э. Формирование матрицы данных для построения информационной модели результатов констатирующего эксперимента по теме "Современное состояние патриотического воспитания молодежи в социально-культурной системе "Взаимодействие телевидения и учреждений культуры"/М. Э. Рогозянский, Е. А. Рогозянская // Культура и личность в современном мире : проблемы изучения, развития, воспитания. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009.-С.241-245
|
>20.
| Разлогов К. Э. Максимум про это / НТВ/К. Э. Разлогов // Языки культур. -СПб.:Изд-во Рус. Христ. гуманитар. акад., 2009.-С.340-348
|
|
|