Поисковый запрос: <.>K=ТВОРЧЕСТВО ХУДОЖНИКА<.> |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Яркина В. В. Код да Винчи: открытый урок о творчестве Леонардо да Винчи для учащихся 5-11-х классов/В. В. Яркина // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-библиопринт, 2009. т.Вып. 8.-С.90-96
|
>2.
| Якопо Сансовино // Сто великих архитекторов. -М.:Вече, 2001.-С.46-51
|
>3.
| Шматкова Н. П. "Я всегда только Русью и жил ...": игра, посвященная творчеству В. М. Васнецова, для учащихся 6-7-х классов/Н. П. Шматкова // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-Библиопринт, 2007. т.Вып. 9.-С.89-92
|
>4.
| Султанова А. А. Человек ренессанса: викторина среди учащихся 7-8-х классов, посвященная Леонардо да Винчи/А. А. Султанова // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-Библиопринт, 2007. т.Вып. 2.-С.29-34
|
>5.
| Ситникова В. И. Первый живописец короля: беседа о творчестве испанского художника Ф. Гойи для учащихся 9-11-х классов/В. И. Ситникова // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-библиопринт, 2009. т.Вып. 12.-С.78-84
|
>6.
| Рязанцева Л. М. "Непостижимая тайна творений": литературно-музыкальный вечер к 640-летию Андрея Рублева для старшеклассников/Л. М. Рязанцева // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерея-Бибинформ, 2000.-С.48-52
|
>7.
| Римский долгожитель Александр Иванов // Рим - русская мастерская. -Москва:БуксМАрт, 2017.-С.156-168
|
>8.
| Ренне Е. П. Картины Бромптона в Эрмитаже/Е. П. Ренне // Западноевропейское искусство XVIII века. -Л.:Искусство. Ленингр. отд-ние, 1987.-С.56-62
|
>9.
| Мургина О. И. Художник "иных миров": к 145-летию со дня рождения М. А. Врубеля для старшеклассников/О. И. Мургина // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерия-Бибинформ, 2001. т.№ 1.-С.59-70
|
>10.
| Микеланджело // Сто великих архитекторов. -М.:Вече, 2001.-С.34-41
|
>11.
| Мальгавко Т. А. Нежная лирика пейзажа: познавательная игра по принципу "За семью печатями", посвященная творчеству И. И. Левитана для старшеклассников/Т. А. Мальгавко, В. М. Кушчанова // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-Библиопринт, 2014. т.Вып. 3.-С.104-108
|
>12.
| Карнизова Н. В. Демон русской живописи: мероприятие, рассказывающее о жизни и творчестве М. А. Врубеля, для учащихся 7-11-х классов/Н. В. Карнизова // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-Библиопринт, 2011. т.Вып. 8.-С.83-85
|
>13.
| Искусство и человек // Искусство и общество. -СПб.:Алетейя, 2005.-С.195-207
|
>14.
| Из истории музейного дела в России: проект художника А. П. Боголюбова об учреждении в провинции ощедоступных художественных музеев (1881-1882)/автор публ. С. А. Ипатова // Ежегодник Рукописного отдела Пушкинского дома на …. -Санкт-Петербург:Дмитрий Буланин, 2014. т.2013 г..-С.214-255
|
>15.
| Зонова О. И. Крепостной художник: о творчестве художника В. А. Тропинина для учащихся 6-7-х классов/О. И. Зонова // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-Библиопринт, 2007. т.Вып. 9.-С.80-83
|
>16.
| Зархи С. Б. "Я только морем и жил ...": литературно-музыкальный вечер, посвященный жизни и творчеству И. К. Айвазовского, для старшеклассников/С. Б. Зархи // Читаем. учимся, играем. -М.:Либерия-библиопринт, 2007. т.Вып. 5.-С.28-36
|
>17.
| Зархи С. Б. "Я помыслами в вечность устремлён ...": литературно-художественная композиция, рассказывающая о поэзии великого Микеланджело, для учащихся 8-11-х классов/С. Б. Зархи // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-библиопринт, 2010. т.Вып. 1.-С.53-61
|
>18.
| Зархи С. Б. "Художник, умеющий писать всё ...": литературная композиция, посвященная К. П. Брюллову, для учащихся 8-11-х классов/С. Б. Зархи // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-библиопринт, 2009. т.Вып. 9.-С.18-35
|
>19.
| Зархи С. Б. Симфония красок русской природы: вечер, посвященный жизни и творчеству великого художника И. И. Левитана для учащихся 7-11-х классов/С. Б. Зархи // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерея-Бибинформ, 2005. т.Вып. 7.-С.27-37
|
>20.
| Зархи С. Б. Сила красок: литературная композиция для старшеклассников, посвященная творчеству русского живописца и историка Аполлинария Васнецова/С. Б. Зархи // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерея-Библиопринт, 2006. т.Вып.6.-С.26-34
|
|
|