Поисковый запрос: <.>K=СЦЕНИЧЕСКИЕ ТАНЦЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
>1.
| Щекотихина С. А. Фольклорно-этнографический материал как основа создания сценического танца/С. А. Щекотихина // Хореографическое искусство в культурно-образовательном пространстве: история, теория, методика. -Орел:[Орловский гос. ин-т искусств и культуры], 2013. т.Ч. 2.-С.202-205
|
>2.
| Шпакова А. И. Самодеятельный коллектив народного танца: сущность, специфика, перспективы развития на современном этапе/А. И. Шпакова // Развитие личностного потенциала молодежи средствами хореографического искусства в контексте патриотического воспитания. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2018.-С.255-259
|
>3.
| Чёрный А. Специфика работы с фольклорным материалом при создании сценического танца (на примере фольклора Архангельской области/А. Чёрный // Русский народный танец: современное состояние, тенденции и перспективы развития. -Орел:[Горизонт], 2012.-С.143-148
|
>4.
| Фоменко И. М. К вопросу о психолого-педагогической подготовке студентов вуза искусств и культуры на уроках народно-сценического танца/И. М. Фоменко // Хореографическое искусство в культурно-образовательном пространстве: история, теория, методика. -Орел:[Орловский гос. ин-т искусств и культуры], 2013. т.Ч. 1.-С.151-153
|
>5.
| Фахрутдинова Е. Р. Создание сценического орнаментального и игрового хоровода/Е. Р. Фахрутдинова // Русский народный танец в системе многоуровневого образования. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2014.-С.83-85
|
>6.
| Сценические танцы // Русский народный танец. -Орёл:Орловский государственный институт культуры, 2021. т.Ч. 14:Танцевальное искусство Смоленской области.-С.64-73
|
>7.
| Сапрунов А. Хореографический образ в русском сценическом танце/А. Сапрунов // Русский народный танец: современное состояние, тенденции и перспективы развития. -Орел:[Горизонт], 2012.-С.86-89
|
>8.
| Подгорная В. Создание сценического танца на основе фольклора/В. Подгорная // Русский народный танец: современное состояние, тенденции и перспективы развития. -Орел:[Горизонт], 2012.-С.77-81
|
>9.
| Калыгина А. А. Традиции и новаторство в русской народной хореографии как средство воспитания подрастающего поколения/А. А. Калыгина // Развитие личностного потенциала молодежи средствами хореографического искусства в контексте патриотического воспитания. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2018.-С.144-148
|
>10.
| Заикина Н. А. Воплощение лирической темы в русском сценическом танце/Н. А. Заикина // Русский народный танец: современное состояние, тенденции и перспективы развития. -Орел:[Горизонт], 2012.-С.112-115
|
>11.
| Гуняева Л. Ю. Обучение народно-сценическому танцу и традиции национальной хореографической культуры/Л. Ю. Гуняева // Развитие личностного потенциала молодежи средствами хореографического искусства в контексте патриотического воспитания. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2018.-С.134-140
|
>12.
| Гришин В. Е. Ольга Князева и её вклад в становление и развитие сценического танца областей Урала/В. Е. Гришин // Развитие личностного потенциала молодежи средствами хореографического искусства в контексте патриотического воспитания. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2018.-С.245-247
|
>13.
| Бычкова А. В. Михаил Годенко и его ансамбль как новое направление в русском сценическом танце/А. В. Бычкова // Развитие личностного потенциала молодежи средствами хореографического искусства в контексте патриотического воспитания. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2018.-С.242-244
|
>14.
| Бухвостова Л. В. Фольклорный материал при создании сценического танца/Л. В. Бухвостова // Хореографическое искусство в культурно-образовательном пространстве: история, теория, методика. -Орел:[Орловский гос. ин-т искусств и культуры], 2013. т.Ч. 2.-С.125-132
|
>15.
| Астахова Н. В. Сюжет - основа для создания русского сценического танца/Н. В. Астахова, Н. В. Долбилина, Н. Ф. Никитина // Русский народный танец: современное состояние, тенденции и перспективы развития. -Орел:[Горизонт], 2012.-С.91-96
|
>16.
| Антропова Л. В. Вклад Касьяна Голейзовского в изучение русского танца/Л. В. Антропова, И. А. Волохова // Развитие личностного потенциала молодежи средствами хореографического искусства в контексте патриотического воспитания. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2018.-С.118-120
|
>17.
| Азарова А. А. Хореографическая композиция "Ивушка" как отражение героической темы в русском сценическом танце/А. А. Азарова // Русский народный танец: современное состояние, тенденции и перспективы развития. -Орел:[Горизонт], 2012.-С.97-99
|
|