Поисковый запрос: <.>K=СТАРТАП<.> |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
| Хизриева Г. А. Исламский мировой порядок: политический "стартап"?/Г. А. Хизриева // Кризис на Украине и крымские события 2014: практика информационной войны. -Москва:РИСИ, 2015.-С.564-567
|
>2.
| Синяева И. М. Продвижение инновационного продукта с использованием закона аффинити/И. М. Синяева // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.75-80
|
>3.
| Грядунова А. В. Создание благоприятных условий для развития региональной инновационной инфраструктуры/А. В. Грядунова // Арригиевские чтения по теме: "Глобальный хаос современного мироустройства: сущность, развитие и пути преодоления. Проблемы мирового переустройства в условиях тройного переходного периода". -Орел:[ОГУ им. И. С. Тургенева], 2019.-С.288-302
|
>4.
| Парушина Н. В. Анализ кредитования малого бизнеса и принятие управленческих решений по расширению пакета кредитных продуктов/Н. В. Парушина, М. В. Акимова, Т. В. Петроченко // Экономическая среда. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021. т.2021, № 2 (36).-С.5-15
|
>5.
| Торгачев Д. Н. Специфика стартапов: бизнес-модель и маркетинговые особенности/Д. Н. Торгачев, К. В. Клычников // Менеджмент в современном бизнесе: искусство управления. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023.-С.207-213
|
|