Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Астафьева О. Н. Массовая культура/О. Н. Астафьева // Энциклопедия государственного управления в России. -М.:Издательство РАГС, 2005. т.Т.3 М-О:Т.3 М-О.-С.44-46
2.

Народ как производитель массовой информации в доклассовом обществе // Русская журналистика на рубеже тысячелетий. Итоги и перспективы. Монография. -Москва:РИП-холдинг, 2001.-С.201-210
3.

Профессионализация, популяризация и дифференциация субъектов СМК // Русская журналистика на рубеже тысячелетий. Итоги и перспективы. Монография. -Москва:РИП-холдинг, 2001.-С.232-242
4.

Гулевич О. А. Правовая социализация как процесс формирования правосознания/О. А. Гулевич // Психологические аспекты юриспруденции. -Москва:Московский психолого-социальный ин-т, 2006.-С.109-162
5.

Мартынова Н. А. Реклама как социальное явление/Н. А. Мартынова, И. В. Карпова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2019. т.№ 3 (49) 2019.-С.27-30
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)