Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (492)Аналитические описания статей (122)Электронный краеведческий каталог (621)Орловская область в центральной печати (7)Музыкально-нотные издания (8)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (272)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (17)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (6)Каталог локальных электронных ресурсов (5)Полнотекстовая база (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СПЕЦИАЛЬНАЯ<.>
Общее количество найденных документов : 125
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 71/Т 82
Автор(ы) : Тульчинский, Григорий Львович
Заглавие : Менеджмент в сфере культуры
Выходные данные : СПб.: Лань, 2001
Колич.характеристики :384 с.
Серия: Учебники для вузов. Специальная литература
ISBN, Цена 5-8114-0375-5: 71.89 р.
ББК : 71.4к0я73
Предметные рубрики: Культура-- Менеджмент-- Учебники и пособия
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.5/П 86
Автор(ы) : Шевченко, Анастасия Андреевна, Самарцева, Евгения Георгиевна
Заглавие : К вопросу о психолого-педагогическом сопровождении семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья в процессе адаптации к дошкольному образовательному учреждению
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева", ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Место публикации : Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл)/ под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 376-379. - ISBN 978-5-9929-1040-7 (Шифр к74.5/П 86-336248066). - ISBN 978-5-9929-1040-7
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.5я431 + 74.489.87я431
Предметные рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика-- Дети с ограниченными возможностями здоровья-- Психолого-педагогическое сопровождение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): родители--социализация
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.5/П 86
Автор(ы) : Шепина, Дарья Евгеньевна
Заглавие : Оценка доступности среды дошкольной образовательной организации для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева", ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Место публикации : Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл)/ под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 379-382. - ISBN 978-5-9929-1040-7 (Шифр к74.5/П 86-336248066). - ISBN 978-5-9929-1040-7
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.5я431 + 74.489.87я431
Предметные рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика-- Дети с ограниченными возможностями здоровья-- Образовательная среда
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): доступная среда--дошкольники с ограниченными возможностями здоровья--исследования
Аннотация: Раскрыто понятие "доступная среда", представлены материалы диагностического исследования по оценке доступности среды дошкольной образовательной организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.5/П 86
Автор(ы) : Юткина, Екатерина Александровна
Заглавие : Формирование психологической готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева", ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Место публикации : Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл)/ под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 383-386. - ISBN 978-5-9929-1040-7 (Шифр к74.5/П 86-336248066). - ISBN 978-5-9929-1040-7
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.5я431 + 74.489.87я431
Предметные рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика-- Дети с нарушениями развития-- Общее недоразвитие речи
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коррекционно-педагогическая работа--нарушения речи--обучение
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.5/П 86
Автор(ы) : Худякова, Эльвира Евгеньевна, Ахулкова, Анастасия Ивановна
Заглавие : Подготовка руки к письму у детей с общим недоразвитием речи III уровня с использованием логопедической прописи
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева", ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Место публикации : Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл)/ под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 368-370. - ISBN 978-5-9929-1040-7 (Шифр к74.5/П 86-336248066). - ISBN 978-5-9929-1040-7
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.5я431 + 74.489.87я431
Предметные рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика-- Дети с нарушениями развития-- Общее недоразвитие речи
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коррекционно-педагогическая работа--логопедия--мелкая моторика--направления коррекционной работы--старший дошкольный возраст
Аннотация: Рассматриваются особенности подготовки руки к письму у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, а также результаты диагностики и направления коррекционной работы.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.5/П 86
Автор(ы) : Феоктистова, Светлана Васильевна, Скрябина, Екатерина Валерьевна
Заглавие : Факторы возникновения гандикапизма и гандифобности в инклюзивной образовательной среде
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева", ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Место публикации : Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл)/ под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 349-354. - ISBN 978-5-9929-1040-7 (Шифр к74.5/П 86-336248066). - ISBN 978-5-9929-1040-7
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.5я431 + 74.489.87я431
Предметные рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика-- Психология-- Люди с ограниченными возможностями здоровья-- Инклюзивное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дискриминация--инвалиды--люди с ограниченными возможностями здоровья--психофизические нарушения
Аннотация: Освещены психологические особенности гандикапизма в целом и гандифобности в частности, проанализированы основные научные подходы к проблеме негативного влияния на психогенез людей с особыми потребностями, раскрыты психологические механизмы возникновения гандифобности.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.5/П 86
Автор(ы) : Феоктистова, Светлана Васильевна, Усольцева, Елена Викторовна
Заглавие : Педагогические основы подготовки студентов к работе с дошкольниками с РАС на основе личностно-ориентированной модели общения
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева", ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Место публикации : Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл)/ под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 354-359. - ISBN 978-5-9929-1040-7 (Шифр к74.5/П 86-336248066). - ISBN 978-5-9929-1040-7
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.5я431 + 74.489.87я431
Предметные рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика-- Подготовка кадров-- Дети с расстройством аутистического спектра
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коррекционно-педагогическая работа--коррекционные занятия--модель--педагоги--педагогические технологии--развитие речи--этнопедагогика
Аннотация: Рассмотрен потенциал личностно-ориентированной модели в организации совместной деятельности педагога и ребенка с РАС, возможности этнопедагогики в коррекции и развитии речи, в создании эмоционально положительного настроя на занятиях.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.5/П 86
Автор(ы) : Фураева, Мария Николаевна
Заглавие : Положительное влияние каллиграфии в коррекции кинестетической апраксии
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева", ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Место публикации : Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл)/ под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 362-365. - ISBN 978-5-9929-1040-7 (Шифр к74.5/П 86-336248066). - ISBN 978-5-9929-1040-7
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.5я431 + 74.489.87я431
Предметные рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика-- Письменная речь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический элемент--младшие школьники--нарушения письма--нейропсихологический подход--праксис
Аннотация: Статья посвящена вопросам положительного влияния каллиграфических занятий, особое место отведено кинетической апраксии, ее преодолению в коррекционной работе по предупреждению и устранению у младших школьников нарушений письма.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.5/П 86
Автор(ы) : Байрамов В. Д., Александрова Е. В., Аленуров Э. А.
Заглавие : Адаптивная физическая культура и спорт как фактор социализации человека с нарушениями опорно-двигательной системы
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики
Место публикации : Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел: [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 21-25. - ISBN 978-5-905029-32-5 (Шифр к74.5/П 86-792782). - ISBN 978-5-905029-32-5
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.5я431 + 74.489.87я431
Предметные рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика-- Люди с ограниченными возможностями-- Нарушения опорно-двигательного аппарата-- Адаптивная физическая культура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инвалиды--самореализация--социальный институт
Аннотация: Освещается значимость института адаптивной физической культуры и спорта для социализации людей с нарушениями опорно-двигательной системы.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.5/П 86
Автор(ы) : Петрухина О. Н.
Заглавие : Проектирование дополнительных общеобразовательных программ для детей с ОВЗ специалистами ПМСС-Центра
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики
Место публикации : Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел: [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 80-83. - ISBN 978-5-905029-32-5 (Шифр к74.5/П 86-792782). - ISBN 978-5-905029-32-5
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.5я431 + 74.489.87я431
Предметные рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика-- Дети с ограниченными возможностями здоровья-- Образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети-инвалиды--коррекционно-педагогическая работа
Аннотация: Представлена информация по проектированию дополнительных общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ПМСС-Центра, а также рассмотрены основные трудности и типичные ошибки при разработке программ.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)