Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (492)Аналитические описания статей (122)Электронный краеведческий каталог (621)Орловская область в центральной печати (7)Музыкально-нотные издания (8)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (272)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (17)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (6)Каталог локальных электронных ресурсов (5)Полнотекстовая база (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СПЕЦИАЛЬНАЯ<.>
Общее количество найденных документов : 125
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Акенчиц М. С. Психологическое сопровождение детей с речевыми нарушениями и тревожно-фобическими расстройствами в условиях дошкольной образовательной организации и семьи/М. С. Акенчиц, Ю. В. Ушачева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.8-11
2.

Алдошина И. В. Эффективные приемы запоминания, используемые в работе коррекционного педагога с младшими школьниками с ОВЗ/И. В. Алдошина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.11-15
3.

Алтынникова Е. С. Использование песочной терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с особенностями в развитии/Е. С. Алтынникова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.265-267
4.

Ахулкова А. И. Формы работы учителя-дефектолога с родителями по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития/А. И. Ахулкова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.180-184
5.

Бабий Т. В. Использование информационно-коммуникационных технологий как эффективного средства построения образовательного процесса при обучении детей с расстройствами аутистического спектра/Т. В. Бабий // Экономическая среда. -Орел:ОрелГУЭТ, 2020. т.№2 (32), 2020.-С.72-76
6.

Байрамов В. Д. Адаптивная физическая культура и спорт как фактор социализации человека с нарушениями опорно-двигательной системы/В. Д. Байрамов, Е. В. Александрова, Э. А. Аленуров // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.21-25
7.

Белкина Н. А. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся младшего школьного возраста с нарушениями письменной речи в общеобразовательной школе/Н. А. Белкина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.33-35
8.

Белолипецкая С. А. Мультимедийные презентации как средство развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития/С. А. Белолипецкая, Н. В. Чаркина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.36-40
9.

Болдырев М. В. Психолого-педагогическое сопровождение заикающихся/М. В. Болдырев // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.324-239
10.

Болдышева М. Е. Психолого-педагогическое сопровождение формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня/М. Е. Болдышева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.105-109
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)