Поисковый запрос: <.>K=СПЕЦИАЛЬНАЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 125
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Акенчиц М. С. Психологическое сопровождение детей с речевыми нарушениями и тревожно-фобическими расстройствами в условиях дошкольной образовательной организации и семьи/М. С. Акенчиц, Ю. В. Ушачева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.8-11
|
>2.
| Алдошина И. В. Эффективные приемы запоминания, используемые в работе коррекционного педагога с младшими школьниками с ОВЗ/И. В. Алдошина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.11-15
|
>3.
| Алтынникова Е. С. Использование песочной терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с особенностями в развитии/Е. С. Алтынникова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.265-267
|
>4.
| Ахулкова А. И. Формы работы учителя-дефектолога с родителями по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития/А. И. Ахулкова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.180-184
|
>5.
| Бабий Т. В. Использование информационно-коммуникационных технологий как эффективного средства построения образовательного процесса при обучении детей с расстройствами аутистического спектра/Т. В. Бабий // Экономическая среда. -Орел:ОрелГУЭТ, 2020. т.№2 (32), 2020.-С.72-76
|
>6.
| Байрамов В. Д. Адаптивная физическая культура и спорт как фактор социализации человека с нарушениями опорно-двигательной системы/В. Д. Байрамов, Е. В. Александрова, Э. А. Аленуров // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.21-25
|
>7.
| Белкина Н. А. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся младшего школьного возраста с нарушениями письменной речи в общеобразовательной школе/Н. А. Белкина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.33-35
|
>8.
| Белолипецкая С. А. Мультимедийные презентации как средство развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития/С. А. Белолипецкая, Н. В. Чаркина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.36-40
|
>9.
| Болдырев М. В. Психолого-педагогическое сопровождение заикающихся/М. В. Болдырев // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.324-239
|
>10.
| Болдышева М. Е. Психолого-педагогическое сопровождение формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня/М. Е. Болдышева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.105-109
|
|
|