Поисковый запрос: <.>K=СПЕЦИАЛЬНАЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 125
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Шевченко А. А. К вопросу о психолого-педагогическом сопровождении семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья в процессе адаптации к дошкольному образовательному учреждению/А. А. Шевченко, Е. Г. Самарцева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.376-379
|
>2.
| Шепина Д. Е. Оценка доступности среды дошкольной образовательной организации для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью/Д. Е. Шепина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.379-382
|
>3.
| Юткина Е. А. Формирование психологической готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня/Е. А. Юткина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.383-386
|
>4.
| Худякова Э. Е. Подготовка руки к письму у детей с общим недоразвитием речи III уровня с использованием логопедической прописи/Э. Е. Худякова, А. И. Ахулкова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.368-370
|
>5.
| Феоктистова С. В. Факторы возникновения гандикапизма и гандифобности в инклюзивной образовательной среде/С. В. Феоктистова, Е. В. Скрябина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.349-354
|
>6.
| Феоктистова С. В. Педагогические основы подготовки студентов к работе с дошкольниками с РАС на основе личностно-ориентированной модели общения/С. В. Феоктистова, Е. В. Усольцева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.354-359
|
>7.
| Фураева М. Н. Положительное влияние каллиграфии в коррекции кинестетической апраксии/М. Н. Фураева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.362-365
|
>8.
| Байрамов В. Д. Адаптивная физическая культура и спорт как фактор социализации человека с нарушениями опорно-двигательной системы/В. Д. Байрамов, Е. В. Александрова, Э. А. Аленуров // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.21-25
|
>9.
| Петрухина О. Н. Проектирование дополнительных общеобразовательных программ для детей с ОВЗ специалистами ПМСС-Центра/О. Н. Петрухина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.80-83
|
>10.
| Сыс Л. А. К проблеме формирования коммуникативного поведения у подростков с заиканием/Л. А. Сыс // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.92-97
|
|
|