Поисковый запрос: <.>K=СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Аболмасова Е. И. Практика внедрения медиатехнологий в деятельность современной библиотеки/Е. И. Аболмасова // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орел:ОГИК, 2021.-С.80-84
|
>2.
| Амеличкин А. В. Маркетинговые коммуникации в Интенете и новых медиа как средство формирования положительного имиджа организации сферы социально-культурной деятельности/А. В. Амеличкин // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орёл:ОГИК, 2022.-С.29-31
|
>3.
| Антинескул Е. А. Интегрированные маркетинговые коммуникации производителя деревянной игрушки: тенденции и перспективы/Е. А. Антинескул, А. С. Южакова // Экономическая среда. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021. т.2021, № 3 (37).-С.17-25
|
>4.
| Бабарыкина Т. С. SMM-продвижение музея/Т. С. Бабарыкина, И. А. Сизова // Современное состояние инфосферы учреждений культуры. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2018.-С.313-316
|
>5.
| Бабарыкина Т. С. Присутствие музея в сети интернет/Т. С. Бабарыкина // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орел:Изд-во ОГИК, 2019.-С.19-22
|
>6.
| Бабенков Д. Н. Эффективная и малобюджетная реклама в условиях кризиса/Д. Н. Бабенков // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.16-18
|
>7.
| Барановская И. А. Диверсификация программного обеспечения почтового маркетинга/И. А. Барановская , С. В. Дерепаско // Путь в науку. Современная национальная экономика: молодые ученые - новый взгляд. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.319-326
|
>8.
| Бизюкова М. С. Виртуальная личность в современном цифровом обществе/М. С. Бизюкова // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орел:Изд-во ОГИК, 2019.-С.82-85
|
>9.
| Васюков В. Ф. Развитие технологий коммуникации в правоохранительной деятельности/В. Ф. Васюков // Теоретические и правовые аспекты расследования преступлений с использованием абонентской информации. -Москва ; Орел:Картуш, 2020.-С.9-27
|
>10.
| Волынкин М. С. Французский и белорусский опыт продвижения библиотек в социальных сетях/М. С. Волынкин, Ю. В. Мицкевич // Современное состояние инфосферы учреждений культуры. -Орел:Орловский государственный институт культуры, 2020.-С.234-236
|
|
|