Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к67.400/П 68
Автор(ы) : Циркунов М. Э.
Заглавие : Формирование антитеррористического и антиэкстремистского сознания в молодежной среде
Место публикации : Права и свободы человека и гражданина: актуальные проблемы науки и практики: сборник научных статей и докладов X Международной науч.-практ. конф. (18 мая 2018 год)/ ФГБОУ ВО Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Среднерусский институт управления - филиал РАНХиГС. - Орел, 2018. - С. 278-281. - ISBN 978-5-93179-569-0 (Шифр к67.400/П 68-204637). - ISBN 978-5-93179-569-0
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 67.400.323я431. LBC/RL
Предметные рубрики: Молодёжь-- Экстремизм-- Профилактика --Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная реклама--сми
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.01/Н 72
Автор(ы) : Строев Е. Н.
Заглавие : Креативный подход как эффективный инструмент рекламной коммуникации
Место публикации : Новая экономика: институты, инструменты, тренды: материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел/ М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел: ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 285-288. - ISBN 978-5-9929-0694-3 (Шифр к65.01/Н 72-080415). - ISBN 978-5-9929-0694-3
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 65.47. LBC/RL
Предметные рубрики: Рекламные коммуникации-- Информационное пространство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--инновационная реклама--чистая реклама--социальная реклама
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)