Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Строев Е. Н. Креативный подход как эффективный инструмент рекламной коммуникации/Е. Н. Строев // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.285-288
2.

Циркунов М. Э. Формирование антитеррористического и антиэкстремистского сознания в молодежной среде/М. Э. Циркунов // Права и свободы человека и гражданина: актуальные проблемы науки и практики. -Орел, 2018.-С.278-281
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)