Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СЛОГАН<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 83.3(2Р)/Ф 54
Автор(ы) : Егорова И. А.
Заглавие : Речевые модели построения рекламных посланий
Место публикации : Филологическая наука в XXI веке: взгляд молодых: материалы первой межвузовской конф. молодых ученых/ Моск. педагог. гос. ун-т [и др.]. - М. ; Ярославль: МПГУ: Ремдер, 2002. - С. 161-164. - ISBN 5-94755-011-3 (Шифр 83.3(2Р)/Ф 54-257057). - ISBN 5-94755-011-3
ББК : 83.3(2Рус)я431
Предметные рубрики: Языкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--слоган--минимальные--расширенные--усеченные
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.49/Т 65
Автор(ы) : Огурцова Д. О.
Заглавие : Основные элементы фирменного стиля учреждений культуры
Коллективы : Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры", Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств"
Место публикации : Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты: материалы Международной студенческой научно-практической конференции (9 декабря 2020 года, г. Орел)/ научный редактор О. В. Рудакова ; редакционная коллегия: В. Р. Языкович [и др.]. - Орел: ОГИК, 2021. - С. 221-224. - ISBN 5-ТР-СО-КУ-21 (Шифр к65.49/Т 65-190971353). - ISBN 5-ТР-СО-КУ-21
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 65.497я431
Предметные рубрики: Учреждения культуры-- Фирменный стиль --Беларусь, республика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарные знаки--имидж--логотип--шрифт--цветовая гамма--слоган
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к81/А 43
Автор(ы) : Харлашкина М. Ю.
Заглавие : Теоретические основы исследования функций рекламного слога как основного вербального компонента рекламного текста
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, Орловский гос. ин-т экономики и торговли
Место публикации : Актуальные проблемы современной филологии и методики преподавания языка: материалы VIII междунар. науч.-практ. Интернет-конф. (Орел, 8-18 дек. 2015 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, Орловский гос. ин-т экономики и торговли. - Орел: Изд-во ОрелГИЭТ, 2016. - С. 66-72. - ISBN 978-5-98498-191-0 (Шифр к81/А 43-394184). - ISBN 978-5-98498-191-0
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 81-9-р30я431 + 81.2-9-р30я431
Предметные рубрики: Языкознание-- Рекламные тексты
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--рекламное сообщение--структура текста--рекламный слоган
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к81/Я 41
Автор(ы) : Титова Г. А.
Заглавие : Эквивалентность при переводе англоязычных рекламных слоганов на русский язык
Коллективы : Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Место публикации : Язык. Культура. Коммуникация: изучение и обучение: сборник научных трудов V Международной научно-практической конференции, 14-15 октября 2021 года, г. Орёл/ редакционная коллегия: М. В. Якушев [и др.]. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 346-353. - ISBN 978-5-9708-0947-1 (Шифр к81/Я 41-576038611). - ISBN 978-5-9708-0947-1
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 81я431
Предметные рубрики: Перевод-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламный слоган--переводческая эквивалентность--оригинальный текст--цель коммуникации
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к81/Ж31
Автор(ы) : Синельникова Л. Н.
Заглавие : О некоторых моделях отношений в системе медиа-рилейшнз
Место публикации : Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: межвузовский сб. научных трудов/ отв. ред. А. Г. Пастухов; Федеральное агентство по культуре и кинематографии, ФГОУ ВПО "ОГИИК". - Орел: ОГИИК, 2006. - Вып. 3. - С. 126-135. - ISBN 5-9708-0057-0 (Шифр к81/Ж 31-332715). - ISBN 5-9708-0057-0
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 81.0л3
Предметные рубрики: Лингвистика-- Массмедиа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пиар--журналисты--сми--медиаторы пиара--этические стандарты--манипулятивный дискурс--политический метаязык--слоган--манипуляция
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к81/Ж 31
Автор(ы) : Вартанова Н. Г.
Заглавие : Заголовок как средство речевого воздействия в текстах рекламного интервью
Место публикации : Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: межвуз. сб. науч. тр./ Федеральное агентство по культуре и кинематографии, Федеральное государств. образоват. учреждение высшего проф. образования, ОГИИК; [отв. ред. А.Г. Пастухов]. - Орел: [ОГИИК: ПФ "Картуш"], 2007. - Вып. 5. - С. 60-69 (Шифр к81/Ж 31-471234)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 81.0я43
Предметные рубрики: Лингвистика-- Язык СМИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная коммуникация--жанр рекламы--заголовок--информативная функция--рекламный слоган
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к81/Ж31
Автор(ы) : Кара-Мурза Е. С.
Заглавие : Лингвосемиотика рекламы как вузовская дисциплина
Место публикации : Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: межвузовский сб. научных трудов/ М-во культуры РФ; Федеральное агентство по культуре и кинематографии, ФГОУ ВПО "ОГИИК" ; [отв.ред. А.Г. Пастухов]. - Орел, 2008. - Вып. 6. - С. 315-325. - ISBN 978-5-91495-011-5 (Шифр к81/Ж31-937354). - ISBN 978-5-91495-011-5
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 81.0л3я43
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--язык рекламы--воздействие на аудиторию--вербальные средства рекламы--стилистический рекламный узус--форматы--визуальные средства--демонстрация--презентация--коммерческое имя--логотип--слоган--фирменный стиль--профессиональная культура речи рекламиста
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)