Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СЛОГАН<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Егорова И. А. Речевые модели построения рекламных посланий/И. А. Егорова // Филологическая наука в XXI веке: взгляд молодых. -М. ; Ярославль:МПГУ: Ремдер, 2002.-С.161-164
2.

Огурцова Д. О. Основные элементы фирменного стиля учреждений культуры/Д. О. Огурцова // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орел:ОГИК, 2021.-С.221-224
3.

Харлашкина М. Ю. Теоретические основы исследования функций рекламного слога как основного вербального компонента рекламного текста/М. Ю. Харлашкина // Актуальные проблемы современной филологии и методики преподавания языка. -Орел:Изд-во ОрелГИЭТ, 2016.-С.66-72
4.

Титова Г. А. Эквивалентность при переводе англоязычных рекламных слоганов на русский язык/Г. А. Титова // Язык. Культура. Коммуникация: изучение и обучение. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.346-353
5.

Синельникова Л. Н. О некоторых моделях отношений в системе медиа-рилейшнз/Л. Н. Синельникова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:ОГИИК, 2006. т.Вып. 3.-С.126-135
6.

Вартанова Н. Г. Заголовок как средство речевого воздействия в текстах рекламного интервью/Н. Г. Вартанова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[ОГИИК: ПФ "Картуш"], 2007. т.Вып. 5.-С.60-69
7.

Кара-Мурза Е. С. Лингвосемиотика рекламы как вузовская дисциплина/Е. С. Кара-Мурза // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел, 2008. т.Вып. 6.-С.315-325
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)