Поисковый запрос: <.>K=СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД<.> |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Локтионов М. В. А. А. Богданов как основоположник общей теории систем/М. В. Локтионов // Александр Александрович Богданов. -Москва:РОССПЭН, 2021.-С.280-299
|
>2.
| Переверзева Н. А. Из опыта системного анализа символической образности в поздней прозе Л. Н. Толстого/Н. А. Переверзева // Горизонты художественного текста. Этика, эстетика, поэтика писателей Центральной России и Орловского края. -Орел:[Орлик], 2017.-С.50-90
|
>3.
| Шелохаев В. В. Институты и структуры гражданского общества и правового государства/В. В. Шелохаев // Либерализм в России в начале XX века. -Москва, 2019.-С.144-161
|
>4.
| Пашков Е. С. Модель формирования профессионально-языковой компетентности иностранных обучающихся в университете/Е. С. Пашков // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. т.2022, № 3 (96).-С.241-243
|
>5.
| Руднева Е. Г. Об идейно-эстетическом факторе развития литературного направления/Е. Г. Руднева // Творческие методы и литературные направления. -Москва:Изд-во МГУ, 1987.-С.128-142
|
>6.
| Душкина А. Ю. Особенности системы управления проектами в организации/А. Ю. Душкина // Вопросы экономики и управления: современное состояние актуальных проблем. -Орел:Орел ГУЭТ, 2018.-С.48-53
|
>7.
| Парадигма социального действия и цивилизованный подход // Социокультурные основания советского модерна. -Москва:ФНИСЦ РАН, 2022.-С.16-64
|
>8.
| Федоров А. А. Педагогические основы выявления, отбора и сопровождения педагогически одаренной молодежи/А. А. Федоров, Е. Ю. Илалтдинова [и др.] // Педагогическая одаренность. -Нижний Новгород:Мининский университет, 2019.-С.43-66
|
>9.
| Семенова Т. А. Подводя итоги. После 1991 г./Т. А. Семенова // Правовое регулирование самостоятельной занятости в СССР. -Москва:РОССПЭН, 2017.-С.254-263
|
>10.
| Барабанщиков В. А. Принцип системности и современная психология/В. А. Барабанщиков // Теория и методология психологии. -М.:Институт психологии РАН, 2007.-С.268-285
|
|
|