Поисковый запрос: <.>K=СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
| Козлова Н. П. Технологии фандрайзинга в социальном маркетинге/Н. П. Козлова // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.64-68
|
>2.
| Синяева И. М. Продвижение инновационного продукта с использованием закона аффинити/И. М. Синяева // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.75-80
|
>3.
| Гоцакова Е. В. Использование PR-технологий в целях урегулирования и предупреждения этнополитических конфликтов/Е. В. Гоцакова // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2018. т.№ 2 (24):Июнь 2018.-С.38-42
|
>4.
| Цуканова М. В. Формирование общественной репутации учреждения культуры/М. В. Цуканова, Е. Ю. Мокеева // Современное состояние инфосферы учреждений культуры. -Орел:Орловский государственный институт культуры, 2020.-С.116-118
|
>5.
| Кузьмичева Ю. А. Организация работы современных пресс-служб/Ю. А. Кузьмичева // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.48-53
|
>6.
| Туренко Я. Г. К вопросу о конструировании новостной информации/Я. Г. Туренко // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.185-188
|
>7.
| Шульдешова А. С. Направления развития интернет-брендинга предприятия/А. С. Шульдешова // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.227-230
|
>8.
| Изотов В. В. СоPRотивление/В. В. Изотов // Проблемы ономасиологии и теории номинации. -Орел:ОГУ, 2007. т.Ч. 1.-С.69-70
|
>9.
| Синельникова Л. Н. PR-дискурс как динамичности открытое социально-коммуникативное пространство/Л. Н. Синельникова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[Изд-во ОГИИК], 2013. Вып. 11.-С.53-65
|
|