Поисковый запрос: <.>K=САМООПРЕДЕЛЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Янушкевич А. С. В. А. Жуковский и Великая французская революция/А. С. Янушкевич // Великая французская революция и русская литература. -Л.:Наука. Ленингр. отд-ние, 1990.-С.106-141
|
>2.
| Гришина Ю. В. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в системе довузовского образования университета/Ю. В. Гришина, И. В. Щекотихина // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.53-57
|
>3.
| Деннингхаус В. Учитель и ученик: формирование взглядов Ленина и Сталина по национальному вопросу и национально-государственному строительству/В. Деннингхаус // В тени "Большого Брата": Западные национальные меньшинства в СССР (1917-1938 гг.). -М., 2011.-С.32-54
|
>4.
| Мы должны победить в войне идей // Кровавый евромайдан - преступление века. -Санкт-Петербург:Питер, 2016.-С.363-467
|
>5.
| Белкина В. В. Допрофессиональная педагогическая подготовка: системный подход/В. В. Белкина // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. т.2021, № 3 (92).-С.146-149
|
>6.
| Шачкова Э. В. Развитие творческого потенциала обучающихся в процессе обучения монументальной, станковой и миниатюрной композиции в вузах гуманитарной направленности/Э. В. Шачкова // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. т.2021, № 4 (93).-С.310-317
|
>7.
| Ветрова Е. В. Интерактивные технологии профориентационной работы/Е. В. Ветрова // Инновации и традиции сельской школы. -Орел:Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2017.-С.127-131
|
>8.
| Романова-Самохина С. М. Аспекты организации профориентационной работы со школьниками на уроках технологии/С. М. Романова-Самохина // Владение современными технологиями - один из важнейших навыков выпускников общеобразовательных школ. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2019.-С.196-199
|
>9.
| Солодовникова М. В. Сущность этнокультурного воспитания детей в учреждениях дополнительного образования/М. В. Солодовникова // Взаимодействие учреждений образования и культуры в развитии народно-певческого исполнительства в регионах России. -Орёл:Орловский гос. ин-т культуры, 2021.-С.164-168
|
>10.
| Грядунова А. В. Инновационные потребности рынка труда как стимул для социально-экономической трансформации системы образования/А. В. Грядунова // Системные социально-экономические преобразования российского общества в условиях глобализации. -Орел:[Изд-во Среднерусского ин-та управления - фил. РАНХиГС], 2019. т.Т. I.-С.166-174
|
>11.
| Мамсиров А. Б. Модернизация Северного Кавказа в контексте сталинской национальной политики и постсоветской историографии/А. Б. Мамсиров // История сталинизма: итоги и проблемы изучения. -М., 2011.-С.653-662
|
>12.
| Киселева М. С. Человек в междисциплинарном пространстве гуманитарного знания/М. С. Киселева, Л. П. Киященко // Реплики. -Москва:ЯСК, 2021.-С.427-446
|
>13.
| Особенности функционирования институтов социализации молодежи // Государственное и муниципальное управление. -Орел:Издательство ОРАГС, 2004.-С.80-83
|
>14.
| Жукова М. И. Внеурочная деятельность по химии как средство формирования профессионально значимых качеств личности/М. И. Жукова, Е. А. Звонарева // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. т.2023, № 1 (98).-С.240-243
|
>15.
| Фонтаний Д. С. Социально-педагогическая помощь в профессиональном самоопределении молодежи/Д. С. Фонтаний, М. И. Аль Кабуни // Путь в науку. Современная национальная экономика: молодые ученые - новый взгляд. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.113-120
|
>16.
| Ковалевский М. А. Правовое значение экономических рисков и их связь с имуществом/М. А. Ковалевский // Актуальные проблемы науки и практики коммерческого права. -Москва:Волтерс Клувер, 2005. т.Вып. 5.-С.144-175
|
>17.
| Ромодановская Е. К. Древнерусская притча: самоопределение жанра/Е. К. Ромодановская // Круги времен. -Москва:Индрик, 2015. т.Т. 1:Избранное. Отклики.-С.809-818
|
>18.
| Внеурочная деятельность как форма профессионального самоопределения учащихся в условиях агропрофильной школы/Р. П. Софронов, О. Н. Аввакумов, А. П. Саввина [и др.] // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. т.2021, № 2 (91).-С.284-287
|
>19.
| Костюков Д. И. Критериально-оценочный аппарат сформированности профессиональной направленности курсантов военного вуза/Д. И. Костюков, А. М. Митяева // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. т.2021, № 3 (92).-С.231-235
|
>20.
| Карякина С. Н. Особенности профессионального самоопределения учащихся старшего подросткового и раннего юношеского возраста/С. Н. Карякина, С. Ю. Бубнова // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. т.2021, №1 (90)
|
|
|