Поисковый запрос: <.>K=РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Гарганеева К. В. Интерпретация и способы толкования значения слова в речи дошкольников/К. В. Гарганеева // Проблемы ономасиологии и теории номинации. -Орел:ОГУ, 2007. т.Ч. 1.-С.227-231
|
>2.
| Юдовина Ю. Б. Целесообразность раннего освоения иностранного (второго языка)/Ю. Б. Юдовина // Русский язык как государственный язык Российской Федерации и языковая политика в современном мире. -СПб.:Златоуст, 2007.-С.180-186
|
>3.
| Алтынникова Е. С. Использование песочной терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с особенностями в развитии/Е. С. Алтынникова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.265-267
|
>4.
| Быкова А. В. Проблемы организации логопедической помощи детям и родителям дошкольной образовательной организации в условиях социокультурного пространства села/А. В. Быкова // Инновации и традиции сельской школы. -Орел:Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2017.-С.145-150
|
>5.
| Чаркина Н. В. Использование литературных квест-игр и кроссенсов в формировании словаря старших дошкольников с задержкой психического развития/Н. В. Чаркина, С. А. Белолипечкая // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. т.2021, № 4 (93).-С.296-299
|
>6.
| Технология обследования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра // Осуществление развивающего ухода за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития и использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации и сенсорной интеграции в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра. -Орёл:Картуш, 2021.-С.48-82
|
>7.
| Морозова Л. А. Логопедическая работа с неговорящими детьми третьего-четвертого года жизни/Л. А. Морозова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.229-233
|
>8.
| Демина А. В. Использование сюжетных картин в развитии связной речи детей с общим недоразвитием речи III уровня/А. В. Демина, О. С. Самсонова // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.38-41
|
|