Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕЦИПИЕНТЫ<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 67.404.5/С 51
Автор(ы) : Смолина Л. А., Задесенская Я. В.
Заглавие : Международное усыновление по законодательству Испании, Италии и Франции
Место публикации : Смолина Л. А. Институт усыновления в России и странах Европы: сравнительное теоретико-правовое исследование: моногр./ Л. А. Смолина, Я. В. Задесенская. - М., 2014. - С. 136-139. - ISBN 978-5-4396-0642-9 (Шифр 67.404.5/С 51-187537). - ISBN 978-5-4396-0642-9
Примечания : Библиогр.: с. 169-188
ББК : 67.404.55 + 67.934
Предметные рубрики: Международное усыновление-- Законодательство --Италия --Испания --Франция
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): национальное законодательство--доноры--реципиенты
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.48/В 56
Автор(ы) : Ефремов А. В.
Заглавие : Реклама как средство социальной коммуникации
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Место публикации : Вклад студенчества в развитие современного научного знания: материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел: ОрелГУЭТ, 2017. - С. 70-73. - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 (Шифр к74.48/В 56-668690). - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.480.278я431. LBC/RL
Предметные рубрики: Реклама-- Социальная коммуникация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средства коммуникации--схемы коммуникации--каналы коммуникации--коммуникаторы--реципиенты
Аннотация: Рассматривается сущность рекламы как средства социальной коммуникации. Дается несколько определений рекламы в данном контексте. Выделяются функции рекламы и ее инструменты. Определяется схема рекламной коммуникации и ее воздействие на общество.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)