Поисковый запрос: <.>K=РЕФОРМИРОВАНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 160
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Днепров Концепция с авторитарным профилем/Эдуард Дмитриевич Днепров // Образование и политика. -М., 2006. т.Т. 2.-С.204-212
|
>2.
| Днепров Цель рабочей группы госсовета/Эдуард Дмитриевич Днепров // Образование и политика. -М., 2006. т.Т. 2.-С.220-223
|
>3.
| Днепров Кому нужна и кому не нужна модернизация образования? Пробуксовка модернизации/Эдуард Дмитриевич Днепров // Образование и политика. -М., 2006. т.Т. 2.-С.195-201
|
>4.
| Днепров Модернизация образования как гражданская инициатива . Программа Кузьминова-Грефа/Эдуард Дмитриевич Днепров // Образование и политика. -М., 2006. т.Т. 2.-С.181-184
|
>5.
| Днепров Парламентские слушания. Модернизация или консерваци?/Эдуард Дмитриевич Днепров // Образование и политика. -М., 2006. т.Т. 2.-С.184-189
|
>6.
| Днепров Цели и основные задачи модернизации образования/Эдуард Дмитриевич Днепров // Образование и политика. -М., 2006. т.Т. 2.-С.248-249
|
>7.
| Днепров Обновление содержания образования - главная задача модернизации школы/Эдуард Дмитриевич Днепров // Образование и политика. -М., 2006. т.Т. 2.-С.277-289
|
>8.
| Днепров Состояние российской системы образования и необходимость её модернизации/Эдуард Дмитриевич Днепров // Образование и политика. -М., 2006. т.Т. 2.-С.246-248
|
>9.
| Днепров Конкретные новации рабочей группы/Эдуард Дмитриевич Днепров // Образование и политика. -М., 2006. т.Т. 2.-С.223-231
|
>10.
| Днепров Итоги работы Госсовета и совмещение его линии с правительством. Принятие "Концепции модернизации российского образования"/Эдуард Дмитриевич Днепров // Образование и политика. -М., 2006. т.Т. 2.-С.231-238
|
>11.
| Днепров Смысл модернизации образования/Эдуард Дмитриевич Днепров // Образование и политика. -М., 2006. т.Т. 2.-С.174-181
|
>12.
| Днепров Образование накануне дефолта/Эдуард Дмитриевич Днепров // Образование и политика. -М., 2006. т.Т. 2.-С.83-89
|
>13.
| Днепров Авантюра 12-летки/Эдуард Дмитриевич Днепров // Образование и политика. -М., 2006. т.Т. 2.-С.100-120
|
>14.
| Днепров Уроки несостоявшегося этапа/Эдуард Дмитриевич Днепров // Образование и политика. -М., 2006. т.Т. 2.-С.81-83
|
>15.
| Днепров Почему очередной этап реформы образования превратился в очередную политическую авантюру/Эдуард Дмитриевич Днепров // Образование и политика. -М., 2006. т.Т. 2.-С.55-56
|
>16.
| Днепров Недееспособность правительства/Эдуард Дмитриевич Днепров // Образование и политика. -М.:[Б. и.], 2006. т.Т. 2.-С.62-66
|
>17.
| Днепров Стратегический итог образовательной политики второй половины 90-х годов/Эдуард Дмитриевич Днепров // Образование и политика. -М., 2006. т.Т. 2.-С.161-163
|
>18.
| Днепров Образовательная политика и перспективы школы. Актуальные тезисы/Эдуард Дмитриевич Днепров // Образование и политика. -М., 2006. т.Т. 2.-С.163-173
|
>19.
| Днепров Попытки клерикализации образования/Эдуард Дмитриевич Днепров // Образование и политика. -М., 2006. т.Т. 2.-С.144-160
|
>20.
| Днепров Федеральная программа развития образования как зеркало ведомственной политики/Эдуард Дмитриевич Днепров // Образование и политика. -М., 2006. т.Т. 2.-С.120-131
|
|
|