Поисковый запрос: <.>K=РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| О ходе перестройки средней и высшей школы и задачах партии по ее осуществлению // История педагогики в России. -Москва:Академия, 2000.-С.385-388
|
>2.
| Булкин А. П. "Ценность образования" и крестьянство/А. П. Булкин // Социокультурная динамика образования. -Дубна:Феникс+, 2001.-С.105-107
|
>3.
| Булкин А. П. Ценность образования, образованность/А. П. Булкин // Социокультурная динамика образования. -Дубна:Феникс+, 2001.-С.89-90
|
>4.
| Образование как научно-исследовательская деятельность // Принципы активной педагогики. -Москва:Академия, 2001.-С.81-89
|
>5.
| Корнетов Г. Б. Отечественная педагогика XX века (После Октябрьской революции)/Г. Б. Корнетов // Труды кафедры педагогики, истории образования и педагогической мысли. -Москва:УРАО, 2001. т.Вып. №7:Теория и история педагогики.-С.43-60
|
>6.
| Комплексная программа учебного курса // Что должны знать учителя. -Москва:Прогресс-Традиция, 2001.-С.102-104
|
>7.
| Сигел, И. Что надо знать учителям о развитии личности/Сигел, И. // Что должны знать учителя. -Москва:Прогресс-Традиция, 2001.-С.125-126
|
>8.
| Булкин А. П. "Образование" и "воспитание" в контексте трех типов культуры России/А. П. Булкин // Социокультурная динамика образования. -Дубна:Феникс+, 2001.-С.66-88
|
>9.
| Сухова З. В. "Юности честное зерцало ...": литературно-музыкальная гостиная/З. В. Сухова // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерея-Бибинформ, 2003. т.Вып. 8.-С.31-35
|
>10.
| Информационно-коммуникационные технологии в решении проблем подготовки кадров // Государственное и муниципальное управление. -Орел:Издательство ОРАГС, 2004.-С.273-284
|
|
|