Поисковый запрос: <.>K=РЕПУТАЦИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
| Теоретические аспекты управления нематериальными активами инновационного предприятия // Финансовая политика в сфере инноваций: проблемы формирования и реализации. -М.:ИНФРА-М, 2014.-С.77-104
|
>2.
| Антуан Пеке: "безупречная профессиональная репутация" // Искусство международных переговоров. -М.:Экономика, 2011.-С.26-28
|
>3.
| Алексеева Н. Ю. Репутация Сумарокова-поэта в начале XIX века/Н. Ю. Алексеева // XVIII век. -СПб.:Наука, 2011. т.Сб. 26:Старое и новое в русском литературном сознании XVIII века.-С.95-117
|
>4.
| Перов А. Н. К вопросу об имидже российской полиции сквозь призму культуры сотрудника ОВД/А. Н. Перов // Проблемы государственно-правового строительства. -Орел:ОрЮИ МВД России им. В. В. Лукьянова, 2017.-С.142-146
|
>5.
| Ильюшина Е. В. Политическая репутация как фактор формирования лидерства в государственном управлении/Е. В. Ильюшина // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. т.№ 3(21).-С.48-53
|
>6.
| Перехожих И. В. Честь, достоинство сотрудников и деловая репутация органов внутренних дел как предмет гражданско-правового регулирования/И. В. Перехожих // Актуальные проблемы права, государства и экономики. -Орел:Изд-во ОрЮИ МВД России имени В. В. Лукьянова, 2019.-С.97-100
|
>7.
| Боева Г. Н. Литературная репутация Леонида Андреева в свете идей Б. М. Эйхенбаума/Г. Н. Боева // Орловский текст российской словесности. -Орел:[Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева], 2018. т.Вып. 11.-С.3-6
|
>8.
| Полуэктова И. А. Б. К. Зайцев: к вопросу о литературной репутации/И. А. Полуэктова // Творчество Б. К. Зайцева и мировая культура. -Орел:[б. и.], 2016.-С.3-9
|
>9.
| Боева Г. Н. "Анфиса, подбавь еще ужаса!": пьеса Леонида Андреева "Анфиса" в пародиях/Г. Н. Боева // Орловский текст российской словесности. -Орел:[Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева], 2017. т.Вып. 10:Материалы Всероссийской научной конференции, посвященной 145-летию со дня рождения Л. Н. Андреева.-С.11-15
|
>10.
| Цуканова М. В. Формирование общественной репутации учреждения культуры/М. В. Цуканова, Е. Ю. Мокеева // Современное состояние инфосферы учреждений культуры. -Орел:Орловский государственный институт культуры, 2020.-С.116-118
|
>11.
| Макеев М. С. "Большая повесть" вместо романа: ещё раз о системе жанров тургеневской прозы 1850-х годов/М. С. Макеев // Спасский вестник. -[Тула]:[Аквариус], 2014. т.Вып. 22.-С.99-105
|
>12.
| Сотникова Е. А. Комплексный интернет-маркетинг как инструмент формирования стратегии продвижения бренда/Е. А. Сотникова, Ю. А. Кузьмичева // Экономическая среда. -Орел:ОрелГУЭТ, 2020. т.№2 (32), 2020.-С.5-9
|
>13.
| Савостикова Е. А. Проблемы возмещения вреда в Российской Федерации/Е. А. Савостикова // Гражданско-правовое регулирование общественных отношений в современной России. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - фил. РАНХиГС, 2018.-С.163-166
|
>14.
| Коваленко Е. А. Имидж коммерческой компании как фактор повышения ее конкурентоспособности/Е. А. Коваленко // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.103-106
|
>15.
| Колесников Д. В. Корпоративное гражданство как высшая стадия концепции социальной ответственности/Д. В. Колесников // Современные тенденции развития менеджмента и государственного управления. -Орел:[Изд-во Среднерусского ин-та управления - фил. РАНХиГС], 2017.-С.315-317
|
>16.
| Рудакова О. В. Социальная ответственность бизнеса в системе корпоративного управления/О. В., М. А. Власова, Д. В. Колесников // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2019. т.№ 4 (50), 2019.-С.81-88
|
|