Поисковый запрос: <.>K=РЕПЕРТУАР<.> |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Антропова Л. В. Значение дивертисментных номеров при создании репертуара хореографического коллектива/Л. В. Антропова // Хореографическое искусство в культурно-образовательном пространстве: история, теория, методика. -Орел:[Орловский гос. ин-т искусств и культуры], 2013. т.Ч. 2.-С.118-121
|
>2.
| Афанасьев Г. К. Камерно-академическая музыка для баяна отечественных композиторов на рубеже XX-XXI веков/Г. К. Афанасьев // Интеграция искусств в современном художественном образовании (к 200 -летию со дня рождения И. С. Тургенева). -Орел:Изд-во ОГИК, 2018.-С.119-124
|
>3.
| Афанасьев Г. К. Современные тенденции развития российского баянного исполнительства/Г. К. Афанасьев // Интеграция искусств в современном художественном образовании. -Орел:ОГИК, 2021.-С.39-44
|
>4.
| Афанасьев Г. К. Фольклорные традиции как основа репертуара для баяна/Г. К. Афанасьев // Взаимодействие учреждений образования и культуры в развитии народно-певческого исполнительства в регионах России. -Орёл:Орловский гос. ин-т культуры, 2021.-С.39-43
|
>5.
| Болдовская Е. Н. Цикл Р. Жиганшина "Любовь одна" в репертуаре учебной дисциплины "Хоровой класс"/Е. Н. Болдовская // Интеграция искусств в современном художественном образовании. -Орел:ОГИК, 2021.-С.65-70
|
>6.
| Бухвостова Л. В. Значение профессиональной направленности процесса обучения в формировании навыков, необходимых при создании репертуара хореографического коллектива/Л. В. Бухвостова // Хореографическое искусство в культурно-образовательном пространстве: история, теория, методика. -Орел:[Орловский гос. ин-т искусств и культуры], 2013. т.Ч. 1.-С.9-12
|
>7.
| Бухвостова Л. В. Некоторые общие принципы формирования репертуара детского, юношеского и взрослого любительского хореографического коллектива/Л. В. Бухвостова // Хореографическое искусство в культурно-образовательном пространстве: история, теория, методика. -Орел:[Орловский гос. ин-т искусств и культуры], 2013. т.Ч. 2.-С.35-38
|
>8.
| Веремейчук Д. И. Современное хоровое исполнительство города Бреста: к вопросу об особенностях интерпретации хорового репертуара/Д. И. Веремейчук // Интеграция искусств в современном художественном образовании (к 200 -летию со дня рождения И. С. Тургенева). -Орел:Изд-во ОГИК, 2018.-С.34-42
|
>9.
| Власов К. А. Особенности метрического репертуара И. А. Бродского в контексте русской поэзии ХХ века/К. А. Власов // Ученые записки. -Орел:ОГУ, 2006. т.Т. IV:Русская поэзия.-С.90-91
|
>10.
| Гаврилова О. А. Формирование навыков исполнительской интерпретации вокальных сочинений Н. К. Метнера на стихи И. Гёте в "концертмейстерском классе вуза"/О. А. Гаврилова // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. т.№1 (94):2022.-С.162-168
|
|
|