Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к81.411.2/П 78
Автор(ы) : Изотова И. В.
Заглавие : Рекламная эквилибристика
Коллективы : РФ, Федеральное агентство по образованию и др. Орловский государственный университет
Место публикации : Проблемы ономасиологии и теории номинации: матер. междунар. науч. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения д. филолог. наук проф. И. С. Торопцева и 70-летию д. филолог. наук проф. Заслуженного деятеля науки РФ М. С. Зайченковой: 11-13 окт. 2007 г.: [в 2-х ч.]/ РФ, Федеральное агентство по образованию и др. Орловский государственный университет, Филологический факультет. - Орел: ОГУ, 2007. - Ч. 1. - С. 155-158. - ISBN 978-5-91495-002-3-X (Шифр к81.411.2/П 78-917298). - ISBN 978-5-91495-002-3-X
ББК : 81.411.2-3
Предметные рубрики: Ономасиология-- Лексикология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевизионная реклама--рекламная продукция--новые слова--рекламный текст--аббревиатурное образование
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к81/А 43
Автор(ы) : Зайцева Н. Н.
Заглавие : Новообразования в языке рекламы
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, Орловский гос. ин-т экономики и торговли
Место публикации : Актуальные проблемы современной филологии и методики преподавания языка: седьмая междунар. науч.-практ. Интернет-конф. (Орел, 8-18 дек. 2014 г.) : материалы конф./ М-во образования и науки Рос. Федерации, Орловский гос. ин-т экономики и торговли. - Орел: [Изд-во ОрелГИЭТ], 2015. - С. 23-28. - ISBN 978-5-9708-0467-4 (Шифр к81/А 43-765649). - ISBN 978-5-9708-0467-4
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 81-9я73 + 81.2-9-р30я431
Предметные рубрики: Лингвистика-- Словообразование-- Исследования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--рекламный текст--словообразовательная игра--словосложение
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к81/Ж 31
Автор(ы) : Рябцева Э. Г.
Заглавие : Вербальные и визуальные средства репрезентации мотива традиции в текстах рекламного дискурса
Коллективы : ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры"
Место публикации : Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: межвуз. сб. науч. тр./ ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры" ; отв. ред. А. Г. Пастухов. - Орел: [Горизонт], 2018. - Вып. 15. - С. 82-92. - ISBN 978-5-904977-97-9 (Шифр к81/Ж 31-762202). - ISBN 978-5-904977-97-9
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 81.0л3я43
Предметные рубрики: Лингвистика-- Дискурсы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламный текст--коммуникативный портрет потребителя--потребительский мотив--мотив традиции--сочетание мотивов--вербальный код--визуальный код
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к81/Ж 31
Автор(ы) : Воротилина Е. Н.
Заглавие : Эффект эвокации в текстах немецкоязычной журнальной и Интернет-рекламы
Коллективы : Орловский гос. ин-т культуры
Место публикации : Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: сб. науч. тр./ Орловский гос. ин-т культуры; [редкол.: А. Г. Пастухов, Р. С. Аликаев, Л. И. Гришаева и др.]. - Орел: [Изд-во ОГИК], 2019. - Вып. 16. - С. 65-75. - ISBN 978-5-6042902-6-2 (Шифр к81/Ж 31-709655). - ISBN 978-5-6042902-6-2
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 81.0л3я43
Предметные рубрики: Лингвистика-- Текст-- Исследования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эвокация--припоминание--журнальная реклама--мыслительный процесс--конативная функция языка--рекламный текст--интернет-реклама
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к81/Ж31
Автор(ы) : Таюпова О. И.
Заглавие : Вариативность в синтаксисе информирующих немецких текстов
Место публикации : Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: межвузовский сб. научных трудов/ отв. ред. А. Г. Пастухов; Федеральное агентство по культуре и кинематографии, ФГОУ ВПО "ОГИИК". - Орел: ОГИИК, 2006. - Вып. 3. - С. 261-269. - ISBN 5-9708-0057-0 (Шифр к81/Ж 31-332715). - ISBN 5-9708-0057-0
ББК : 81.0л3
Предметные рубрики: Лингвистика-- Текст-- Исследования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адресант--языковые и неязыковые средства--текст--рекламный текст--варьирование
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к81/Ж31
Автор(ы) : Кораблева Е. А.
Заглавие : Рекламный текст и синтаксические особенности его построения
Место публикации : Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: межвузовский сб. научных трудов/ М-во культуры РФ; Федеральное агентство по культуре и кинематографии, ФГОУ ВПО "ОГИИК" ; [отв.ред. А.Г. Пастухов]. - Орел, 2009. - Вып. 7. - С. 264-271. - ISBN 978-5-91495-025-2 (Шифр к81/Ж31-138446). - ISBN 978-5-91495-025-2
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 81.0л3я43
Предметные рубрики: Лингвистика-- Текст-- Исследования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): создание рекламы--понятие рекламы--рекламный текст--экспрессивные синтаксические средства
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к81/Ж31
Автор(ы) : Детинкина В. В., Мерзлякова А. Х.
Заглавие : Образы женщин в рекламном дискурсе: сопоставительный анализ
Место публикации : Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: межвузовский сборник научных трудов/ М-во культуры РФ; ФГОУ ВПО "ОГИИК" ; [отв.ред. А.Г. Пастухов]. - Орел, 2010. - Вып. 8. - С. 88-97. - ISBN 978-5-904977-10-8 (Шифр к81/Ж31-341903). - ISBN 978-5-904977-10-8
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 81.0л3я43
Предметные рубрики: Лингвистика-- Дискурсы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образ женщины--рекламный текст--технология создания--лингвистические средства--визуальные средства--сопоставительный анализ
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к81/Ж31
Автор(ы) : Куликова Е. В.
Заглавие : Прагматический потенциал прецедентных феноменов в текстах печатной рекламы
Место публикации : Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: межвузовский сборник научных трудов/ М-во культуры РФ; ФГОУ ВПО "ОГИИК" ; [отв.ред. А.Г. Пастухов]. - Орел, 2010. - Вып. 8. - С. 98-108. - ISBN 978-5-904977-10-8 (Шифр к81/Ж31-341903). - ISBN 978-5-904977-10-8
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 81.0л3я43
Предметные рубрики: Лингвистика-- Текст-- Исследования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): прецедентные феномены--рекламный текст--функционирование--печатная реклама
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)