Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Изотова И. В. Рекламная эквилибристика/И. В. Изотова // Проблемы ономасиологии и теории номинации. -Орел:ОГУ, 2007. т.Ч. 1.-С.155-158
2.

Зайцева Н. Н. Новообразования в языке рекламы/Н. Н. Зайцева // Актуальные проблемы современной филологии и методики преподавания языка. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2015.-С.23-28
3.

Рябцева Э. Г. Вербальные и визуальные средства репрезентации мотива традиции в текстах рекламного дискурса/Э. Г. Рябцева // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[Горизонт], 2018. т.Вып. 15.-С.82-92
4.

Воротилина Е. Н. Эффект эвокации в текстах немецкоязычной журнальной и Интернет-рекламы/Е. Н. Воротилина // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2019. т.Вып. 16.-С.65-75
5.

Таюпова О. И. Вариативность в синтаксисе информирующих немецких текстов/О. И. Таюпова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:ОГИИК, 2006. т.Вып. 3.-С.261-269
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)