Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (219)Аналитические описания статей (185)Электронный краеведческий каталог (156)Орловская область в центральной печати (9)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (8)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (18)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (10)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (5)Каталог локальных электронных ресурсов (1)Полнотекстовая база (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМА<.>
Общее количество найденных документов : 161
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 71/К 90
Автор(ы) : Шмелева Т. В.
Заглавие : Городская вывеска в свете культурологической экспертизы
Место публикации : Культурологическая экспертиза: теорет. модели и практ. опыт/ авт.-сост. Н. А. Кривич ; под общ. ред.: В. А. Рабоша, Л. В. Никифоровой. - Санкт-Петербург: Астерион, 2011. - С. 276-285. - ISBN 978-5-94856-832-4 (Шифр 71/К 90-149314). - ISBN 978-5-94856-832-4
ББК : 71.0я73
Предметные рубрики: Культурологическая экспертиза
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--вывеска
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 71.4(2)/А 43
Автор(ы) : Шариков А. В.
Заглавие : Двенадцать "зол" телевидения
Место публикации : Актуальные проблемы культурной политики современной России: [сборник статей]/ Рос. акад. наук, Федер. агентство по культуре и кинематографии, Гос. ин-т искусствознания. - М.: URSS, 2008. - С. 72-98. - ISBN 978-5-9710-0191-1 (Шифр 71.4(2)/А 43-957488). - ISBN 978-5-9710-0191-1
ББК : 71.4(2Р)я43
Предметные рубрики: Культурная политика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевидение--реклама--насилие--эротика--пропаганда
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 71/М32
Автор(ы) : Кратасюк Е. Г.
Заглавие : Репрезентации прошлого в массовой культуре: легенды артуровского цикла в кинематографе и рекламе
Место публикации : Дуков Е.В. Массовая культура на рубеже веков: сборник статей/ Ред. Е.В. Дуков, Л.И. Левин. - М;СПб: Дмитрий Буланин, 2005. - С. 148-155. - ISBN 5-86007-478-6 (Шифр 71/Д 81-386423). - ISBN 5-86007-478-6
УДК : 37
ББК : 71.05
Предметные рубрики: Массовая культура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): киноискусство--реклама--культура массовая
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 65.291/М 27
Автор(ы) : Азарова, Светлана Петровна
Заглавие : Формирование новых подходов к рекламе
Место публикации : Маркетинг и современность: моногр./ [С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.]. - Москва: Вуз. учеб., 2014. - С. 7-13. - Другое издательство : : ИНФРА-М. - ISBN 978-5-9558-0361-6 (Шифр 65.291/М 27-941683). - ISBN 978-5-9558-0361-6
ББК : 65.291.3я73
Предметные рубрики: Реклама-- Новые подходы-- Формирование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): творческое мышление--морфологическая таблица--генерация идей
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 65.291/М 27
Автор(ы) : Синяева И. М.
Заглавие : Продвижение инновационного продукта с использованием закона аффинити
Место публикации : Маркетинг и современность: моногр./ [С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.]. - Москва: Вуз. учеб., 2014. - С. 75-80. - Другое издательство : : ИНФРА-М. - ISBN 978-5-9558-0361-6 (Шифр 65.291/М 27-941683). - ISBN 978-5-9558-0361-6
ББК : 65.291.3я73
Предметные рубрики: Инновационный продукт-- Продвижение-- Закон аффинити
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--инновационная политика--стартап--маркетинговые коммуникации--реклама--связи с общественностью
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : 78.34л5(2Рос)/И 74
Автор(ы) : Перевощикова К.
Заглавие : Диалог с молодежью: новые формы привлечения пользователей в библиотеку вуза
Коллективы : Рос. библ. ассоц.
Место публикации : Информационный бюллетень РБА/ Рос. библ. ассоц. ; сост. М. А. Шапарнева и др.; науч. ред. М. А. Шапарнева. - СПб.: Рос. нац. б-ка, 2015. - № 75. - С. 84 - 87. - ISBN 5-ИН-БЮ-75-15 (Шифр 78.34л5(2Рос)/И 74-830742). - ISBN 5-ИН-БЮ-75-15
ББК : 78.347.61 + 78.349.3
Предметные рубрики: Библиотеки вузов-- Реклама библиотек-- Культурно-просветительская деятельность библиотек --Ижевск, город
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к85.34/П 68
Автор(ы) : Матвеева Е. О.
Заглавие : Рекламное продвижение праздничной культуры
Место публикации : Праздничная культура России: традиции и современность: материалы Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. 15-16 марта 2012 г./ ред. кол.: С. И. Гавдис, А. Ю. Титов, И. И. Банникова, В. В. Белозерова. - Орел: [Горизонт], 2012. - С. 104-108. - ISBN 978-5-904977-29-0 (Шифр к85.34/П 68-469648). - ISBN 978-5-904977-29-0
ББК : 85.34я431
Предметные рубрики: Праздничная культура России
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к71/О-28
Автор(ы) : Борисова О. О.
Заглавие : Специфика преподавания курсов "Библиотечное рекламоведение" и "Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности" в контексте перехода на двухуровневую подготовку по направлению "Библиотечно-информационные ресурсы"
Место публикации : Общество, культура, образование: проблемы и перспективы развития: материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, г. Орел, 19-20 марта 2009 г./ Министерство культуры РФ, Международная Академия информатизации, ФГОУ ВПО "Орловский государственный институт искусств и культуры". - Орел: Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009. - С. 149-151. - ISBN 978-5-91495-019-1 (Шифр к71/О-28-660290). - ISBN 978-5-91495-019-1
ББК : 71.4(2Рос-4Орл)
Предметные рубрики: Информационная культура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотеки--реклама
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к71/О-28
Автор(ы) : Рейнбах Е. Ю.
Заглавие : Паблисити и public relations в сфере культуры
Место публикации : Общество, культура, образование: проблемы и перспективы развития: материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, г. Орел, 19-20 марта 2009 г./ Министерство культуры РФ, Международная Академия информатизации, ФГОУ ВПО "Орловский государственный институт искусств и культуры". - Орел: Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009. - С. 301-304. - ISBN 978-5-91495-019-1 (Шифр к71/О-28-660290). - ISBN 978-5-91495-019-1
ББК : 71.4(2Рос-4Орл)
Предметные рубрики: Технологии в сфере культуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--пропаганда
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к71/Р 68
Автор(ы) : Матвеева Е. О.
Заглавие : Профессиональное становление специалиста по рекламе: культурологический аспект
Место публикации : Роль вуза искусств и культуры в формировании и развитии культурного пространства: материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, г. Орел, 24-25 марта 2011 года/ М-во культуры РФ, Международная академия информатизации, ФГОУ ВПО "Орл. гос. ин-т искусств и культуры". - Орел: [ОГИИИК], 2011. - С. 185-187. - ISBN 978-5-905436-01-7 (Шифр к71/Р 68-137827). - ISBN 978-5-905436-01-7
ББК : 71.04(2Рос-4Орл)я431
Предметные рубрики: Информационно-образовательное пространство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): специалисты--реклама
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)