Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМА<.> |
Общее количество найденных документов : 161
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : к65.291/Г 77
Автор(ы) : Калинина А. Е.
Заглавие : PR специалист - кто он?
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли", Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
Место публикации : Границы возможного в рекламном и PR-креативе: сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.)/ под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел: ОрелГУЭТ, 2021. - С. 40-44. - ISBN 978-5-98498-338-9 (Шифр к65.291/Г 77-773602649). - ISBN 978-5-98498-338-9
ББК : 65.291.34я431 Предметные рубрики: PR специалист Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--имидж
Найти похожие
|
>2.
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : к74.48/В 56
Автор(ы) : Титова Т. А.
Заглавие : Авторское право в рекламе
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Место публикации : Вклад студенчества в развитие современного научного знания: материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел: ОрелГУЭТ, 2017. - С. 181-185. - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 (Шифр к74.48/В 56-668690). - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.480.278я431. LBC/RL Предметные рубрики: Государство и право-- Авторское право-- Реклама Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуальная собственность--лицензия--договор--правовое регулирование
Найти похожие
|
>3.
|
Вид документа : Статья из сборника (том многотомника) Шифр издания : к81/Ж31
Автор(ы) : Силантьев И. В.
Заглавие : Агональность газетного дискурса
Место публикации : Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: межвузовский сборник научных трудов/ отв. ред. А. Г. Пастухов. - Орел: ОГИИК, 2005. - Вып. 2. - С. 128-135. - ISBN 5-ЖА-И-2-05 (Шифр к81/Ж 31-556380). - ISBN 5-ЖА-И-2-05 Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 81.0 Предметные рубрики: Лингвистика-- Дискурсы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): газетные дискурсы--адресат--коммуникативное воздействие--реклама--рекламные стратегии--информативы--перформативы
Найти похожие
|
>4.
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : к65.29/П 71
Автор(ы) : Барановская И. А., Коткая К. Р.
Заглавие : Актуальные преимущества и недостатки наружной рекламы
Коллективы : Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Место публикации : Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике: материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 28 октября 2022 года)/ редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. (председатель) И. Р. Ляпина [и др.]. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 32-37. - ISBN 978-5-9929-1225-8 (Шифр к65.29/П 71-840256286). - ISBN 978-5-9929-1225-8
ББК : 65.290с51 + 65.291.3с51 + 65.291.592с51 Предметные рубрики: Наружная реклама-- Преимущества-- Недостатки Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): услуги--предложение потребителя--рекламный контакт--информация
Найти похожие
|
>5.
|
Вид документа : Статья из сборника (том многотомника) Шифр издания : к65/О-66
Автор(ы) : Залетина А. В., Погонялова А. В., Сехина П. А.
Заглавие : Актуальные проблемы маркетинга в современных условиях
Коллективы : Орловский государственный аграрный университет
Место публикации : Орловский государственный аграрный университет. Экономическая среда: научно-практический и теоретический журнал/ ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел: Изд-во ОрелГУЭТ, 2018. - № 1 (23): Март 2018. - С. 14-20. - ISBN 5-ЭК-ОР-1-18 (Шифр к65/О-66-335517). - ISBN 5-ЭК-ОР-1-18
ББК : 65. LBC/RL + 65-32 Предметные рубрики: Маркетинг-- Проблемы-- Современные условия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аналитика--коммуникации--реклама--спрос--регион
Найти похожие
|
>6.
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : к65.05/М 50
Автор(ы) : Филатова К. М.
Заглавие : Анализ PR-стратегии продвижения танцевальных клубов в Интернете
Коллективы : Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева, Белорусский государственный экономический университет, Национальный университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека, Казанский национальный исследовательский технологический университет, Брянский государственный инженерно-технологический университет
Место публикации : Менеджмент новой реальности: концепция 5.0: материалы XXI Международной научно-практической конференции (г. Орёл, 01-02 июня 2023 г.)/ редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. И. А. Тронина (председатель) [и др.]. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2024. - С. 216-221. - ISBN 978-5-9929-1465-8 (Шифр к65.05/М 50-676355952). - ISBN 978-5-9929-1465-8
ББК : 65.050.22-551-21я431 Предметные рубрики: Танцевальный клуб-- Продвижение-- Интернет-- PR-стратегия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): спортивный менеджмент--реклама--брендинг
Найти похожие
|
>7.
|
Вид документа : Статья из сборника (том многотомника) Шифр издания : к65/О-66
Автор(ы) : Суслина Т. В.
Заглавие : Анализ рекламы авиа-и железнодорожных компаний
Коллективы : Орловский государственный университет экономики и торговли
Место публикации : Орловский государственный университет экономики и торговли. Экономическая среда: научно-практический и теоретический журнал/ ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел: Изд-во ОГИЭТ, 2017. - № 1 (19). - С. 101-104. - ISBN 5-ЭК-СР-1-17 (Шифр к65/О-66-331097). - ISBN 5-ЭК-СР-1-17
ББК : 65. LBC/RL + 65.47 Предметные рубрики: Реклама-- Аэрофлот-- Железные дорогои Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ рекламы--акции--программы
Найти похожие
|
>8.
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : к65.01/Н 72
Автор(ы) : Токмакова Е. Н., Жукова Э. Г., Винцкевич Е. В.
Заглавие : Анализ элементов психологического воздействия рекламы на поведение потребителей
Место публикации : Новая экономика: институты, инструменты, тренды: материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел/ М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел: ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 289-293. - ISBN 978-5-9929-0694-3 (Шифр к65.01/Н 72-080415). - ISBN 978-5-9929-0694-3 Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 65.010.11. LBC/RL Предметные рубрики: Реклама-- Психологические основы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): поведение потребителей--психологические элементы--маркетинговая деятельность--приемы влияния
Найти похожие
|
>9.
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : к 65/К 63
Автор(ы) : Шимчук В. С., Смаргун Е. О., Белодед Н. И.
Заглавие : База данных для настройки ретаргетированной рекламы в сети Интернет
Место публикации : Компьютерные технологии в моделировании, управлении и экономике: сборник материалов IX междунар. науч.-практ. конф., 9 марта 2017 г./ ФГБОУ ВО Рос. акад. народного хозяйства и гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Среднерусский ин-т управления - фил. - Орел: [Изд-во Среднерусского ин-та управления - фил. РАНХиГС], 2017. - С. 254-256. - ISBN 978-5-93179-513-3-X (Шифр к 65/К 63-961001). - ISBN 978-5-93179-513-3-X
ББК : 65с51я431. LBC/RL + 32.81 Предметные рубрики: Интернет-- База данных-- Настройка-- Ретаргетированная реклама Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): парсинг--социальные медиа--оптимизация--рекламный кабинет
Найти похожие
|
>10.
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : к65.9(2Рос)/П 90
Автор(ы) : Смелкова К. В., Козлова В. А.
Заглавие : Блогинг в Instagram как экономически выгодный инструмент рекламы гостиничного предприятия
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева"
Место публикации : Путь в науку. Современная национальная экономика: молодые ученые - новый взгляд: материалы Международной очно-заочной олимпиады студ. научн. проектов (22-23 мая 2018 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел: Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2018. - С. 128-130. - ISBN 978-5-9929-0629-5 (Шифр к65.9(2Рос)/П 90-516951). - ISBN 978-5-9929-0629-5
ББК : 65.9(2Рос)я431 Предметные рубрики: Блогинг-- Instagram-- Гостиница-- Реклама Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продвижение--маркетинг--информационная платформа
Найти похожие
|
|
|