Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (219)Аналитические описания статей (185)Электронный краеведческий каталог (156)Орловская область в центральной печати (9)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (8)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (18)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (10)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (5)Каталог локальных электронных ресурсов (1)Полнотекстовая база (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМА<.>
Общее количество найденных документов : 161
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.291/Г 77
Автор(ы) : Калинина А. Е.
Заглавие : PR специалист - кто он?
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли", Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
Место публикации : Границы возможного в рекламном и PR-креативе: сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.)/ под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел: ОрелГУЭТ, 2021. - С. 40-44. - ISBN 978-5-98498-338-9 (Шифр к65.291/Г 77-773602649). - ISBN 978-5-98498-338-9
ББК : 65.291.34я431
Предметные рубрики: PR специалист
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--имидж
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.48/В 56
Автор(ы) : Титова Т. А.
Заглавие : Авторское право в рекламе
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Место публикации : Вклад студенчества в развитие современного научного знания: материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел: ОрелГУЭТ, 2017. - С. 181-185. - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 (Шифр к74.48/В 56-668690). - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.480.278я431. LBC/RL
Предметные рубрики: Государство и право-- Авторское право-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуальная собственность--лицензия--договор--правовое регулирование
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к81/Ж31
Автор(ы) : Силантьев И. В.
Заглавие : Агональность газетного дискурса
Место публикации : Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: межвузовский сборник научных трудов/ отв. ред. А. Г. Пастухов. - Орел: ОГИИК, 2005. - Вып. 2. - С. 128-135. - ISBN 5-ЖА-И-2-05 (Шифр к81/Ж 31-556380). - ISBN 5-ЖА-И-2-05
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 81.0
Предметные рубрики: Лингвистика-- Дискурсы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): газетные дискурсы--адресат--коммуникативное воздействие--реклама--рекламные стратегии--информативы--перформативы
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.29/П 71
Автор(ы) : Барановская И. А., Коткая К. Р.
Заглавие : Актуальные преимущества и недостатки наружной рекламы
Коллективы : Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Место публикации : Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике: материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 28 октября 2022 года)/ редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. (председатель) И. Р. Ляпина [и др.]. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 32-37. - ISBN 978-5-9929-1225-8 (Шифр к65.29/П 71-840256286). - ISBN 978-5-9929-1225-8
ББК : 65.290с51 + 65.291.3с51 + 65.291.592с51
Предметные рубрики: Наружная реклама-- Преимущества-- Недостатки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): услуги--предложение потребителя--рекламный контакт--информация
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к65/О-66
Автор(ы) : Залетина А. В., Погонялова А. В., Сехина П. А.
Заглавие : Актуальные проблемы маркетинга в современных условиях
Коллективы : Орловский государственный аграрный университет
Место публикации : Орловский государственный аграрный университет. Экономическая среда: научно-практический и теоретический журнал/ ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел: Изд-во ОрелГУЭТ, 2018. - № 1 (23): Март 2018. - С. 14-20. - ISBN 5-ЭК-ОР-1-18 (Шифр к65/О-66-335517). - ISBN 5-ЭК-ОР-1-18
ББК : 65. LBC/RL + 65-32
Предметные рубрики: Маркетинг-- Проблемы-- Современные условия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аналитика--коммуникации--реклама--спрос--регион
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.05/М 50
Автор(ы) : Филатова К. М.
Заглавие : Анализ PR-стратегии продвижения танцевальных клубов в Интернете
Коллективы : Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева, Белорусский государственный экономический университет, Национальный университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека, Казанский национальный исследовательский технологический университет, Брянский государственный инженерно-технологический университет
Место публикации : Менеджмент новой реальности: концепция 5.0: материалы XXI Международной научно-практической конференции (г. Орёл, 01-02 июня 2023 г.)/ редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. И. А. Тронина (председатель) [и др.]. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2024. - С. 216-221. - ISBN 978-5-9929-1465-8 (Шифр к65.05/М 50-676355952). - ISBN 978-5-9929-1465-8
ББК : 65.050.22-551-21я431
Предметные рубрики: Танцевальный клуб-- Продвижение-- Интернет-- PR-стратегия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): спортивный менеджмент--реклама--брендинг
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к65/О-66
Автор(ы) : Суслина Т. В.
Заглавие : Анализ рекламы авиа-и железнодорожных компаний
Коллективы : Орловский государственный университет экономики и торговли
Место публикации : Орловский государственный университет экономики и торговли. Экономическая среда: научно-практический и теоретический журнал/ ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел: Изд-во ОГИЭТ, 2017. - № 1 (19). - С. 101-104. - ISBN 5-ЭК-СР-1-17 (Шифр к65/О-66-331097). - ISBN 5-ЭК-СР-1-17
ББК : 65. LBC/RL + 65.47
Предметные рубрики: Реклама-- Аэрофлот-- Железные дорогои
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ рекламы--акции--программы
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.01/Н 72
Автор(ы) : Токмакова Е. Н., Жукова Э. Г., Винцкевич Е. В.
Заглавие : Анализ элементов психологического воздействия рекламы на поведение потребителей
Место публикации : Новая экономика: институты, инструменты, тренды: материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел/ М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел: ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 289-293. - ISBN 978-5-9929-0694-3 (Шифр к65.01/Н 72-080415). - ISBN 978-5-9929-0694-3
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 65.010.11. LBC/RL
Предметные рубрики: Реклама-- Психологические основы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): поведение потребителей--психологические элементы--маркетинговая деятельность--приемы влияния
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к 65/К 63
Автор(ы) : Шимчук В. С., Смаргун Е. О., Белодед Н. И.
Заглавие : База данных для настройки ретаргетированной рекламы в сети Интернет
Место публикации : Компьютерные технологии в моделировании, управлении и экономике: сборник материалов IX междунар. науч.-практ. конф., 9 марта 2017 г./ ФГБОУ ВО Рос. акад. народного хозяйства и гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Среднерусский ин-т управления - фил. - Орел: [Изд-во Среднерусского ин-та управления - фил. РАНХиГС], 2017. - С. 254-256. - ISBN 978-5-93179-513-3-X (Шифр к 65/К 63-961001). - ISBN 978-5-93179-513-3-X
ББК : 65с51я431. LBC/RL + 32.81
Предметные рубрики: Интернет-- База данных-- Настройка-- Ретаргетированная реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): парсинг--социальные медиа--оптимизация--рекламный кабинет
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.9(2Рос)/П 90
Автор(ы) : Смелкова К. В., Козлова В. А.
Заглавие : Блогинг в Instagram как экономически выгодный инструмент рекламы гостиничного предприятия
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева"
Место публикации : Путь в науку. Современная национальная экономика: молодые ученые - новый взгляд: материалы Международной очно-заочной олимпиады студ. научн. проектов (22-23 мая 2018 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел: Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2018. - С. 128-130. - ISBN 978-5-9929-0629-5 (Шифр к65.9(2Рос)/П 90-516951). - ISBN 978-5-9929-0629-5
ББК : 65.9(2Рос)я431
Предметные рубрики: Блогинг-- Instagram-- Гостиница-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продвижение--маркетинг--информационная платформа
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)