Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМА<.> |
Общее количество найденных документов : 161
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : 83.3(2Р)/Ф 54
Автор(ы) : Егорова И. А.
Заглавие : Речевые модели построения рекламных посланий
Место публикации : Филологическая наука в XXI веке: взгляд молодых: материалы первой межвузовской конф. молодых ученых/ Моск. педагог. гос. ун-т [и др.]. - М. ; Ярославль: МПГУ: Ремдер, 2002. - С. 161-164. - ISBN 5-94755-011-3 (Шифр 83.3(2Р)/Ф 54-257057). - ISBN 5-94755-011-3
ББК : 83.3(2Рус)я431 Предметные рубрики: Языкознание Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--слоган--минимальные--расширенные--усеченные
Найти похожие
|
>2. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : 85/К 16
Автор(ы) : Скал Д.
Заглавие : Дизайн рекламных материалов
Место публикации : Бабкова В.О. Как продавать искусство: Сборник статей/ Пер. В.О. Бабкова. - Новосибирск: Сибирский хронограф, 2001. - С. 104-109. - ISBN 5-87550-138-3 (Шифр 85/Б 12-047022). - ISBN 5-87550-138-3
УДК : 7 ББК : 85 Предметные рубрики: Рынок искусства Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг искусства--дизайн--реклама
Найти похожие
|
>3. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : 85/К 16
Автор(ы) : Кларк Г.
Заглавие : Печатные и электронные средства рекламы
Место публикации : Бабкова В.О. Как продавать искусство: Сборник статей/ Пер. В.О. Бабкова. - Новосибирск: Сибирский хронограф, 2001. - С. 116-134. - ISBN 5-87550-138-3 (Шифр 85/Б 12-047022). - ISBN 5-87550-138-3
УДК : 7 ББК : 85 Предметные рубрики: Рынок искусства Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг искусства--реклама--сми
Найти похожие
|
>4. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : 88/Ш 39
Автор(ы) :
Заглавие : Манипулирование сознанием
Место публикации : Шейнов В.П. Психология лидерства, влияния, власти/ В.П. Шейнов
; В. П. Шейнов. - Минск: Харвест, 2008. - С. 386-448. - ISBN 978-985-16-4758-9 (Шифр 88/Ш 39-384579). - ISBN 978-985-16-4758-9
ББК : 88.54 Предметные рубрики: Психология лидерства Психология власти Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политическая реклама--психология массы--власть и общество--интеллигенция
Найти похожие
|
>5. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : 71/М32
Автор(ы) : Кратасюк Е. Г.
Заглавие : Репрезентации прошлого в массовой культуре: легенды артуровского цикла в кинематографе и рекламе
Место публикации : Дуков Е.В. Массовая культура на рубеже веков: сборник статей/ Ред. Е.В. Дуков, Л.И. Левин. - М;СПб: Дмитрий Буланин, 2005. - С. 148-155. - ISBN 5-86007-478-6 (Шифр 71/Д 81-386423). - ISBN 5-86007-478-6
УДК : 37 ББК : 71.05 Предметные рубрики: Массовая культура Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): киноискусство--реклама--культура массовая
Найти похожие
|
>6. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : 88/Р28
Автор(ы) : Улыбина Е.
Заглавие : Реклама как инцестуозная реальность
Место публикации : Russian Imago 2002. [Исследования по психоанализу культуры]: [сборник]. - М.: Аграф, 2004. - С. 465-493. - ISBN 5-7784-0287-2 (Шифр 88/R95-813303). - ISBN 5-7784-0287-2
УДК : 15 ББК : 88.1-2 Предметные рубрики: Психоанализ культуры Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психоанализ--реклама--замещение реальности
Найти похожие
|
>7. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : к74.48/В 56
Автор(ы) : Моисеева В. И.
Заглавие : Оценка методов эффективности рекламной деятельности
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Место публикации : Вклад студенчества в развитие современного научного знания: материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел: ОрелГУЭТ, 2017. - С. 131-133. - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 (Шифр к74.48/В 56-668690). - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.480.278я431. LBC/RL Предметные рубрики: Маркетинг-- Реклама Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): показатели--шкала--модели--сетка--психологическая эффективность Аннотация: Рассматривается метод определения эффективности рекламы. Демонстрируется коэффициент вовлечения в приобретение, показатель внедрения рекламной информации, модель для установления отношений между характеристикой эффективности и показателем эффективности рекламы. Исследуются социологические методы, такие как опрос и тестирование. Приводятся примеры сеток (шкалы) психологической эффективности рекламы.
Найти похожие
|
>8. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : к74.48/В 56
Автор(ы) : Смагина Д. В.
Заглавие : Интернет-продвижение товаров и услуг
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Место публикации : Вклад студенчества в развитие современного научного знания: материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел: ОрелГУЭТ, 2017. - С. 163-165. - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 (Шифр к74.48/В 56-668690). - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.480.278я431. LBC/RL Предметные рубрики: Маркетинг-- Реклама Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-реклама--интернет-магазины--торговля--smm-продвижение--продвижение бренда--социальные сети
Найти похожие
|
>9. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : к74.48/В 56
Автор(ы) : Ефремов А. В.
Заглавие : Реклама как средство социальной коммуникации
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Место публикации : Вклад студенчества в развитие современного научного знания: материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел: ОрелГУЭТ, 2017. - С. 70-73. - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 (Шифр к74.48/В 56-668690). - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.480.278я431. LBC/RL Предметные рубрики: Реклама-- Социальная коммуникация Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средства коммуникации--схемы коммуникации--каналы коммуникации--коммуникаторы--реципиенты Аннотация: Рассматривается сущность рекламы как средства социальной коммуникации. Дается несколько определений рекламы в данном контексте. Выделяются функции рекламы и ее инструменты. Определяется схема рекламной коммуникации и ее воздействие на общество.
Найти похожие
|
>10. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : к74.48/В 56
Автор(ы) : Герченова С. В.
Заглавие : Стратегии брендинга в продвижении территории
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Место публикации : Вклад студенчества в развитие современного научного знания: материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел: ОрелГУЭТ, 2017. - С. 47-50. - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 (Шифр к74.48/В 56-668690). - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.480.278я431. LBC/RL Предметные рубрики: Маркетинг-- Имидж-- Брендинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг территории--реклама территории--брендинг территории--дифференциатор--конкурентоспособность--региональный брендинг--туризм--бренд-менеджмент
Найти похожие
|
|
|