Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (219)Аналитические описания статей (185)Электронный краеведческий каталог (156)Орловская область в центральной печати (9)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (8)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (18)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (10)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (5)Каталог локальных электронных ресурсов (1)Полнотекстовая база (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМА<.>
Общее количество найденных документов : 161
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 83.3(2Р)/Ф 54
Автор(ы) : Егорова И. А.
Заглавие : Речевые модели построения рекламных посланий
Место публикации : Филологическая наука в XXI веке: взгляд молодых: материалы первой межвузовской конф. молодых ученых/ Моск. педагог. гос. ун-т [и др.]. - М. ; Ярославль: МПГУ: Ремдер, 2002. - С. 161-164. - ISBN 5-94755-011-3 (Шифр 83.3(2Р)/Ф 54-257057). - ISBN 5-94755-011-3
ББК : 83.3(2Рус)я431
Предметные рубрики: Языкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--слоган--минимальные--расширенные--усеченные
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 85/К 16
Автор(ы) : Скал Д.
Заглавие : Дизайн рекламных материалов
Место публикации : Бабкова В.О. Как продавать искусство: Сборник статей/ Пер. В.О. Бабкова. - Новосибирск: Сибирский хронограф, 2001. - С. 104-109. - ISBN 5-87550-138-3 (Шифр 85/Б 12-047022). - ISBN 5-87550-138-3
УДК : 7
ББК : 85
Предметные рубрики: Рынок искусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг искусства--дизайн--реклама
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 85/К 16
Автор(ы) : Кларк Г.
Заглавие : Печатные и электронные средства рекламы
Место публикации : Бабкова В.О. Как продавать искусство: Сборник статей/ Пер. В.О. Бабкова. - Новосибирск: Сибирский хронограф, 2001. - С. 116-134. - ISBN 5-87550-138-3 (Шифр 85/Б 12-047022). - ISBN 5-87550-138-3
УДК : 7
ББК : 85
Предметные рубрики: Рынок искусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг искусства--реклама--сми
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 88/Ш 39
Автор(ы) :
Заглавие : Манипулирование сознанием
Место публикации : Шейнов В.П. Психология лидерства, влияния, власти/ В.П. Шейнов ; В. П. Шейнов. - Минск: Харвест, 2008. - С. 386-448. - ISBN 978-985-16-4758-9 (Шифр 88/Ш 39-384579). - ISBN 978-985-16-4758-9
ББК : 88.54
Предметные рубрики: Психология лидерства
Психология власти
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политическая реклама--психология массы--власть и общество--интеллигенция
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 71/М32
Автор(ы) : Кратасюк Е. Г.
Заглавие : Репрезентации прошлого в массовой культуре: легенды артуровского цикла в кинематографе и рекламе
Место публикации : Дуков Е.В. Массовая культура на рубеже веков: сборник статей/ Ред. Е.В. Дуков, Л.И. Левин. - М;СПб: Дмитрий Буланин, 2005. - С. 148-155. - ISBN 5-86007-478-6 (Шифр 71/Д 81-386423). - ISBN 5-86007-478-6
УДК : 37
ББК : 71.05
Предметные рубрики: Массовая культура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): киноискусство--реклама--культура массовая
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 88/Р28
Автор(ы) : Улыбина Е.
Заглавие : Реклама как инцестуозная реальность
Место публикации : Russian Imago 2002. [Исследования по психоанализу культуры]: [сборник]. - М.: Аграф, 2004. - С. 465-493. - ISBN 5-7784-0287-2 (Шифр 88/R95-813303). - ISBN 5-7784-0287-2
УДК : 15
ББК : 88.1-2
Предметные рубрики: Психоанализ культуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психоанализ--реклама--замещение реальности
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.48/В 56
Автор(ы) : Моисеева В. И.
Заглавие : Оценка методов эффективности рекламной деятельности
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Место публикации : Вклад студенчества в развитие современного научного знания: материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел: ОрелГУЭТ, 2017. - С. 131-133. - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 (Шифр к74.48/В 56-668690). - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.480.278я431. LBC/RL
Предметные рубрики: Маркетинг-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): показатели--шкала--модели--сетка--психологическая эффективность
Аннотация: Рассматривается метод определения эффективности рекламы. Демонстрируется коэффициент вовлечения в приобретение, показатель внедрения рекламной информации, модель для установления отношений между характеристикой эффективности и показателем эффективности рекламы. Исследуются социологические методы, такие как опрос и тестирование. Приводятся примеры сеток (шкалы) психологической эффективности рекламы.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.48/В 56
Автор(ы) : Смагина Д. В.
Заглавие : Интернет-продвижение товаров и услуг
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Место публикации : Вклад студенчества в развитие современного научного знания: материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел: ОрелГУЭТ, 2017. - С. 163-165. - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 (Шифр к74.48/В 56-668690). - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.480.278я431. LBC/RL
Предметные рубрики: Маркетинг-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-реклама--интернет-магазины--торговля--smm-продвижение--продвижение бренда--социальные сети
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.48/В 56
Автор(ы) : Ефремов А. В.
Заглавие : Реклама как средство социальной коммуникации
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Место публикации : Вклад студенчества в развитие современного научного знания: материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел: ОрелГУЭТ, 2017. - С. 70-73. - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 (Шифр к74.48/В 56-668690). - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.480.278я431. LBC/RL
Предметные рубрики: Реклама-- Социальная коммуникация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средства коммуникации--схемы коммуникации--каналы коммуникации--коммуникаторы--реципиенты
Аннотация: Рассматривается сущность рекламы как средства социальной коммуникации. Дается несколько определений рекламы в данном контексте. Выделяются функции рекламы и ее инструменты. Определяется схема рекламной коммуникации и ее воздействие на общество.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.48/В 56
Автор(ы) : Герченова С. В.
Заглавие : Стратегии брендинга в продвижении территории
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Место публикации : Вклад студенчества в развитие современного научного знания: материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел: ОрелГУЭТ, 2017. - С. 47-50. - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 (Шифр к74.48/В 56-668690). - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.480.278я431. LBC/RL
Предметные рубрики: Маркетинг-- Имидж-- Брендинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг территории--реклама территории--брендинг территории--дифференциатор--конкурентоспособность--региональный брендинг--туризм--бренд-менеджмент
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)