Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМА<.> |
Общее количество найденных документов : 161
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : к74.48/В 56
Автор(ы) : Коростылев А. С.
Заглавие : Технология проведения PR-кампании в интернете
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Место публикации : Вклад студенчества в развитие современного научного знания: материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел: ОрелГУЭТ, 2017. - С. 113-115. - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 (Шифр к74.48/В 56-668690). - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.480.278я431. LBC/RL Предметные рубрики: Связи с общественностью-- PR-кампании Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сеть--реклама--продвижение--сайты--баннеры--бизнес Аннотация: Рассматривается понятие PR-кампании. Определяются технологии проведения PR-кампаний в современном Интернет-пространстве. Выявляются этапы и инструменты реализации целей PR-кампаний в Интернете.
Найти похожие
|
>2. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : к74.48/В 56
Автор(ы) : Зайцева Т. Э.
Заглавие : Состояние рекламного рынка печатных СМИ
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Место публикации : Вклад студенчества в развитие современного научного знания: материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел: ОрелГУЭТ, 2017. - С. 73-79. - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 (Шифр к74.48/В 56-668690). - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
ББК : 74.480.278я431. LBC/RL Предметные рубрики: Реклама-- Средства массовой информации (СМИ) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): распространение рекламы--интернет--рекламная индустрия--маркетинг
Найти похожие
|
>3. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : к74.48/В 56
Автор(ы) : Красова К. А.
Заглавие : Продвижение рекламной компании с помощью хэштега
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Место публикации : Вклад студенчества в развитие современного научного знания: материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел: ОрелГУЭТ, 2017. - С. 116-118. - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 (Шифр к74.48/В 56-668690). - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.480.278я431. LBC/RL Предметные рубрики: Маркетинг-- Реклама Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд--интернет--блогеры--социальные сети--интернет-реклама Аннотация: Рассмотрен хэштег как способ привлечения внимания в интернет-среде.
Найти похожие
|
>4. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : к74.48/В 56
Автор(ы) : Смагина Д. В.
Заглавие : Интернет-продвижение товаров и услуг
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Место публикации : Вклад студенчества в развитие современного научного знания: материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел: ОрелГУЭТ, 2017. - С. 163-165. - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 (Шифр к74.48/В 56-668690). - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.480.278я431. LBC/RL Предметные рубрики: Маркетинг-- Реклама Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-реклама--интернет-магазины--торговля--smm-продвижение--продвижение бренда--социальные сети
Найти похожие
|
>5. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : к74.48/В 56
Автор(ы) : Моисеева В. И.
Заглавие : Оценка методов эффективности рекламной деятельности
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Место публикации : Вклад студенчества в развитие современного научного знания: материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел: ОрелГУЭТ, 2017. - С. 131-133. - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 (Шифр к74.48/В 56-668690). - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.480.278я431. LBC/RL Предметные рубрики: Маркетинг-- Реклама Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): показатели--шкала--модели--сетка--психологическая эффективность Аннотация: Рассматривается метод определения эффективности рекламы. Демонстрируется коэффициент вовлечения в приобретение, показатель внедрения рекламной информации, модель для установления отношений между характеристикой эффективности и показателем эффективности рекламы. Исследуются социологические методы, такие как опрос и тестирование. Приводятся примеры сеток (шкалы) психологической эффективности рекламы.
Найти похожие
|
>6. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : к74.48/В 56
Автор(ы) : Бабенков Д. Н.
Заглавие : Эффективная и малобюджетная реклама в условиях кризиса
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Место публикации : Вклад студенчества в развитие современного научного знания: материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел: ОрелГУЭТ, 2017. - С. 16-18. - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 (Шифр к74.48/В 56-668690). - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.480.278я431. LBC/RL Предметные рубрики: Рекламная деятельность-- Экономика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-реклама--наружная реклама--бесплатные методы--условно-бесплатные методы--социальные сети--сми
Найти похожие
|
>7. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : к65.291/Г 77
Автор(ы) : Хомутова А. А.
Заглавие : Креативные технологии в рекламе
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли", Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
Место публикации : Границы возможного в рекламном и PR-креативе: сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.)/ под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел: ОрелГУЭТ, 2021. - С. 96-99. - ISBN 978-5-98498-338-9 (Шифр к65.291/Г 77-773602649). - ISBN 978-5-98498-338-9
ББК : 65.291.34я431 Предметные рубрики: Реклама-- Креативные технологии Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): творчество--потребитель--мозговой штурм
Найти похожие
|
>8. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : к74.48/В 56
Автор(ы) : Весна А.
Заглавие : Роль рекламы и PR деятельности в брендинге предприятия
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Место публикации : Вклад студенчества в развитие современного научного знания: материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел: ОрелГУЭТ, 2017. - С. 27-29. - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 (Шифр к74.48/В 56-668690). - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.480.278я431. LBC/RL Предметные рубрики: Реклама-- Брендинг-- Рыночная экономика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж--конкуренция--эффективность рекламы--информационное общество
Найти похожие
|
>9. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : к74.48/В 56
Автор(ы) : Ефремов А. В.
Заглавие : Реклама как средство социальной коммуникации
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Место публикации : Вклад студенчества в развитие современного научного знания: материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел: ОрелГУЭТ, 2017. - С. 70-73. - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 (Шифр к74.48/В 56-668690). - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.480.278я431. LBC/RL Предметные рубрики: Реклама-- Социальная коммуникация Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средства коммуникации--схемы коммуникации--каналы коммуникации--коммуникаторы--реципиенты Аннотация: Рассматривается сущность рекламы как средства социальной коммуникации. Дается несколько определений рекламы в данном контексте. Выделяются функции рекламы и ее инструменты. Определяется схема рекламной коммуникации и ее воздействие на общество.
Найти похожие
|
>10. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : к74.48/В 56
Автор(ы) : Герченова С. В.
Заглавие : Стратегии брендинга в продвижении территории
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Место публикации : Вклад студенчества в развитие современного научного знания: материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел: ОрелГУЭТ, 2017. - С. 47-50. - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 (Шифр к74.48/В 56-668690). - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.480.278я431. LBC/RL Предметные рубрики: Маркетинг-- Имидж-- Брендинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг территории--реклама территории--брендинг территории--дифференциатор--конкурентоспособность--региональный брендинг--туризм--бренд-менеджмент
Найти похожие
|
|
|