Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМА<.> |
Общее количество найденных документов : 163
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 85 К 16
Бабкова, В.О. Кларк, Г. Печатные и электронные средства рекламы [Текст] / Г. Кларк> // Как продавать искусство : Сборник статей / Пер. В.О. Бабкова. - Новосибирск : Сибирский хронограф, 2001. - С. 116-134
. - ISBN 5-87550-138-3ББК 85 Рубрики: Рынок искусства Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ ИСКУССТВА -- РЕКЛАМА -- СМИ
Доп.точки доступа: Бабкова, В.О. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>2.
| 85 К 16
Бабкова, В.О. Скал, Д. Дизайн рекламных материалов [Текст] / Д. Скал> // Как продавать искусство : Сборник статей / Пер. В.О. Бабкова. - Новосибирск : Сибирский хронограф, 2001. - С. 104-109
. - ISBN 5-87550-138-3ББК 85 Рубрики: Рынок искусства Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ ИСКУССТВА -- ДИЗАЙН -- РЕКЛАМА
Доп.точки доступа: Бабкова, В.О. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>3.
| 83.3(2Р) Ф 54
Егорова, И. А. Речевые модели построения рекламных посланий [Текст] / И. А. Егорова> // Филологическая наука в XXI веке: взгляд молодых : материалы первой межвузовской конф. молодых ученых / Моск. педагог. гос. ун-т [и др.]. - М. ; Ярославль : МПГУ: Ремдер, 2002. - С. 161-164
. - ISBN 5-94755-011-3ББК 83.3(2Рус)я431 Рубрики: Языкознание Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- СЛОГАН -- МИНИМАЛЬНЫЕ -- РАСШИРЕННЫЕ -- УСЕЧЕННЫЕ
Экземпляры всего: 1 КХ (1) Свободны: КХ (1) Найти похожие
|
>4.
| 88 Р28
Улыбина, Е. Реклама как инцестуозная реальность [Текст] / Е. Улыбина> // Russian Imago 2002. [Исследования по психоанализу культуры] : [сборник]. - М. : Аграф, 2004. - С. 465-493
. - ISBN 5-7784-0287-2ББК 88.1-2 Рубрики: Психоанализ культуры Кл.слова (ненормированные): ПСИХОАНАЛИЗ -- РЕКЛАМА -- ЗАМЕЩЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ
Экземпляры всего: 1 КХ (1) Свободны: КХ (1) Найти похожие
|
>5.
| 88 Ш 39
Шейнов, Виктор Павлович. Манипулирование сознанием [Текст]> // Психология лидерства, влияния, власти / В. П. Шейнов. - Минск : Харвест, 2008. - С. 386-448
. - ISBN 978-985-16-4758-9ББК 88.54 Рубрики: Психология лидерства Психология власти Кл.слова (ненормированные): ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА -- ПСИХОЛОГИЯ МАССЫ -- ВЛАСТЬ И ОБЩЕСТВО -- ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>6.
| к81 Ж31
Куликова, Е. В. Прагматический потенциал прецедентных феноменов в текстах печатной рекламы [Текст] / Е. В. Куликова> // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвузовский сборник научных трудов / М-во культуры РФ; ФГОУ ВПО "ОГИИК" ; [отв.ред. А.Г. Пастухов]. - Орел, 2010. - Вып. 8. - С. 98-108. - Библиогр. в конце ст.
. - ISBN 978-5-904977-10-8ББК 81.0л3я43 Рубрики: Лингвистика--Текст--Исследования Кл.слова (ненормированные): ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ФЕНОМЕНЫ -- РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ -- ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ -- ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА
Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) Найти похожие
|
>7.
| 71 М32
Дуков, Е.В. Кратасюк, Е. Г. Репрезентации прошлого в массовой культуре: легенды артуровского цикла в кинематографе и рекламе [Текст] / Е. Г. Кратасюк> // Массовая культура на рубеже веков : сборник статей / Ред. Е.В. Дуков, Л.И. Левин. - М;СПб : Дмитрий Буланин, 2005. - С. 148-155
. - ISBN 5-86007-478-6ББК 71.05 Рубрики: Массовая культура Кл.слова (ненормированные): КИНОИСКУССТВО -- РЕКЛАМА -- КУЛЬТУРА МАССОВАЯ
Доп.точки доступа: Дуков, Е.В.; Левин, Л.И. Экземпляры всего: 1 КХ (1) Свободны: КХ (1) Найти похожие
|
>8.
| к74.48 В 56
Стеблецова, О. Н. Особенности национальной рекламы [Текст] / О. Н. Стеблецова> // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 169-174. - Библиогр. в конце ст.
. - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17ББК 74.480.278я431 Рубрики: Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормированные): НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТРАНЫ -- РОССИЯ -- ЕВРОПА -- КУЛЬТУРНЫЕ ТРАДИЦИИ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Доп.точки доступа: М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) Найти похожие
|
>9.
| к74.48 В 56
Титова, Т. А. Авторское право в рекламе [Текст] / Т. А. Титова> // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 181-185. - Библиогр. в конце ст.
. - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17ББК 74.480.278я431 Рубрики: Государство и право--Авторское право--Реклама Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ -- ЛИЦЕНЗИЯ -- ДОГОВОР -- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Доп.точки доступа: М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) Найти похожие
|
>10.
| к74.48 В 56
Суслова, В. О. Современные виды и направления рекламной деятельности на предприятии [Текст] / В. О. Суслова> // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 178-181. - Библиогр. в конце ст.
. - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17ББК 74.480.278я431 Рубрики: Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормированные): ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Доп.точки доступа: М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) Найти похожие
|
|
|