Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (221)Аналитические описания статей (191)Электронный краеведческий каталог (156)Орловская область в центральной печати (9)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (8)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (18)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (10)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (5)Каталог локальных электронных ресурсов (1)Полнотекстовая база (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМА<.>
Общее количество найденных документов : 163
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

   85
   К 16


Бабкова, В.О.

    Кларк, Г.
    Печатные и электронные средства рекламы [Текст] / Г. Кларк // Как продавать искусство : Сборник статей / Пер. В.О. Бабкова. - Новосибирск : Сибирский хронограф, 2001. - С. 116-134 . - ISBN 5-87550-138-3
УДК
ББК 85
Рубрики: Рынок искусства
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ ИСКУССТВА -- РЕКЛАМА -- СМИ


Доп.точки доступа:
Бабкова, В.О.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.

   85
   К 16


Бабкова, В.О.

    Скал, Д.
    Дизайн рекламных материалов [Текст] / Д. Скал // Как продавать искусство : Сборник статей / Пер. В.О. Бабкова. - Новосибирск : Сибирский хронограф, 2001. - С. 104-109 . - ISBN 5-87550-138-3
УДК
ББК 85
Рубрики: Рынок искусства
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ ИСКУССТВА -- ДИЗАЙН -- РЕКЛАМА


Доп.точки доступа:
Бабкова, В.О.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.

   83.3(2Р)
   Ф 54


    Егорова, И. А.
    Речевые модели построения рекламных посланий [Текст] / И. А. Егорова // Филологическая наука в XXI веке: взгляд молодых : материалы первой межвузовской конф. молодых ученых / Моск. педагог. гос. ун-т [и др.]. - М. ; Ярославль : МПГУ: Ремдер, 2002. - С. 161-164 . - ISBN 5-94755-011-3
ББК 83.3(2Рус)я431
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- СЛОГАН -- МИНИМАЛЬНЫЕ -- РАСШИРЕННЫЕ -- УСЕЧЕННЫЕ

Экземпляры всего: 1
КХ (1)
Свободны: КХ (1)
Найти похожие

4.

   88
   Р28


    Улыбина, Е.
    Реклама как инцестуозная реальность [Текст] / Е. Улыбина // Russian Imago 2002. [Исследования по психоанализу культуры] : [сборник]. - М. : Аграф, 2004. - С. 465-493 . - ISBN 5-7784-0287-2
УДК
ББК 88.1-2
Рубрики: Психоанализ культуры
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОАНАЛИЗ -- РЕКЛАМА -- ЗАМЕЩЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ

Экземпляры всего: 1
КХ (1)
Свободны: КХ (1)
Найти похожие

5.

   88
   Ш 39


Шейнов, Виктор Павлович.

   
    Манипулирование сознанием [Текст] // Психология лидерства, влияния, власти / В. П. Шейнов. - Минск : Харвест, 2008. - С. 386-448 . - ISBN 978-985-16-4758-9
ББК 88.54
Рубрики: Психология лидерства
   Психология власти

Кл.слова (ненормированные):
ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА -- ПСИХОЛОГИЯ МАССЫ -- ВЛАСТЬ И ОБЩЕСТВО -- ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.

   к81
   Ж31


    Куликова, Е. В.
    Прагматический потенциал прецедентных феноменов в текстах печатной рекламы [Текст] / Е. В. Куликова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвузовский сборник научных трудов / М-во культуры РФ; ФГОУ ВПО "ОГИИК" ; [отв.ред. А.Г. Пастухов]. - Орел, 2010. - Вып. 8. - С. 98-108. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-904977-10-8
ББК 81.0л3я43
Рубрики: Лингвистика--Текст--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ФЕНОМЕНЫ -- РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ -- ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ -- ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА

Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

7.

   71
   М32


Дуков, Е.В.

    Кратасюк, Е. Г.
    Репрезентации прошлого в массовой культуре: легенды артуровского цикла в кинематографе и рекламе [Текст] / Е. Г. Кратасюк // Массовая культура на рубеже веков : сборник статей / Ред. Е.В. Дуков, Л.И. Левин. - М;СПб : Дмитрий Буланин, 2005. - С. 148-155 . - ISBN 5-86007-478-6
УДК
ББК 71.05
Рубрики: Массовая культура
Кл.слова (ненормированные):
КИНОИСКУССТВО -- РЕКЛАМА -- КУЛЬТУРА МАССОВАЯ


Доп.точки доступа:
Дуков, Е.В.; Левин, Л.И.
Экземпляры всего: 1
КХ (1)
Свободны: КХ (1)
Найти похожие

8.

   к74.48
   В 56


    Стеблецова, О. Н.
    Особенности национальной рекламы [Текст] / О. Н. Стеблецова // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 169-174. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
ББК 74.480.278я431
Рубрики: Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТРАНЫ -- РОССИЯ -- ЕВРОПА -- КУЛЬТУРНЫЕ ТРАДИЦИИ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

9.

   к74.48
   В 56


    Титова, Т. А.
    Авторское право в рекламе [Текст] / Т. А. Титова // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 181-185. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
ББК 74.480.278я431
Рубрики: Государство и право--Авторское право--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ -- ЛИЦЕНЗИЯ -- ДОГОВОР -- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

10.

   к74.48
   В 56


    Суслова, В. О.
    Современные виды и направления рекламной деятельности на предприятии [Текст] / В. О. Суслова // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 178-181. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
ББК 74.480.278я431
Рубрики: Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)