Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (219)Аналитические описания статей (185)Электронный краеведческий каталог (156)Орловская область в центральной печати (9)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (8)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (18)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (10)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (5)Каталог локальных электронных ресурсов (1)Полнотекстовая база (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМА<.>
Общее количество найденных документов : 160
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

   к65
   О-66


Орловский гос. ун-т экономики и торговли

    Татарченко, А. А.
    Эффективность рекламы [Текст] / А. А. Татарченко, Н. В. Пьнова, В. С. Потапова // Экономическая среда : научно-практический и теоретический журнал / Орловский гос. ун-т экономики и торговли ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел : Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. - № 3(21). - С. 36-39 . -
ББК 65 + 65.47
Рубрики: Реклама--Эффективность
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ -- РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ -- МЕТОДЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ -- КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ


Доп.точки доступа:
Паршутина, И. Г. \гл. ред.\; Пьнова, Н. В.; Потапова, В. С.; Орловский гос. ун-т экономики и торговли
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

2.

   к65.29
   П 71


    Хачатрян, О. А.
    Эффективность использования креативных технологий в рекламе [Текст] / О. А. Хачатрян, А. О. Великанов // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике : материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 28 октября 2022 года) / редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. (председатель) И. Р. Ляпина [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 386-390 . - ISBN 978-5-9929-1225-8
ББК 65.290с51 + 65.291.3с51 + 65.291.592с51
Рубрики: Реклама--Креативные технологии
Кл.слова (ненормированные):
ЭФФЕКТИВНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Великанов, А. О.; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

3.

   к65
   О-66


Орловский государственный университет экономики и торговли

    Соломатина, Е. И.
    Эффективность здравоохранения государственных учреждений [Текст] / Е. И. Соломатина // Экономическая среда : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел : Изд-во ОГИЭТ, 2017. - № 1 (19). - С. 157-160 . - ISBN 5-ЭК-СР-1-17
ББК 65 + 5
Рубрики: Здравоохранение--Государственные уреждения--Эффективность
Кл.слова (ненормированные):
PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ -- РЕКЛАМА -- СИСТЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Паршутина, И. Г. \гл. ред.\; Орловский государственный университет экономики и торговли
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

4.

   к74.48
   В 56


    Бабенков, Д. Н.
    Эффективная и малобюджетная реклама в условиях кризиса [Текст] / Д. Н. Бабенков // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 16-18. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
ББК 74.480.278я431
Рубрики: Рекламная деятельность--Экономика
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА -- НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА -- БЕСПЛАТНЫЕ МЕТОДЫ -- УСЛОВНО-БЕСПЛАТНЫЕ МЕТОДЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- СМИ


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

5.

   к81
   Ж 31


    Воротилина, Е. Н.
    Эффект эвокации в текстах немецкоязычной журнальной и Интернет-рекламы [Текст] / Е. Н. Воротилина // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : сб. науч. тр. / Орловский гос. ин-т культуры; [редкол.: А. Г. Пастухов, Р. С. Аликаев, Л. И. Гришаева и др.]. - Орел : [Изд-во ОГИК], 2019. - Вып. 16. - С. 65-75. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-6042902-6-2
ББК 81.0л3я43
Рубрики: Лингвистика--Текст--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
ЭВОКАЦИЯ -- ПРИПОМИНАНИЕ -- ЖУРНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА -- МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОНАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ ЯЗЫКА -- РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ -- ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА


Доп.точки доступа:
Пастухов, А. Г. \редкол.\; Аликаев, Р. С. \редкол.\; Гришаева, Л. И. \редкол.\; Олянич, А. В. \редкол.\; Шпильнер, Бернд \редкол.\; Чирикина, О. Д. \редкол.\; Орловский гос. ин-т культуры
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

6.

   к81
   Ж 31


    Кожемякин, Е. А.
    Элитарный код в дискурсе современной пресс-рекламы: семиотческий аспект [Текст] / Е. А. Кожемякин, А. А. Ступакова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвуз. сб. науч. тр. / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры" ; отв. ред. А. Г. Пастухов. - Орел : [Горизонт], 2018. - Вып. 15. - С. 68-81. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-904977-97-9
ББК 81.0л3я43
Рубрики: Лингвистика--Дискурсы
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС -- СЕМИОТИКА -- СЕМИОТИКА РЕКЛАМЫ


Доп.точки доступа:
Пастухов, А. Г. \отв. ред.\; Ступакова, А. А.; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры"
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

7.

   к81
   Ж 31


    Кожемякин, Е. А.
    Экспертный дискурс в рекламной коммуникации: организация и прагматика [Текст] / Е. А. Кожемякин, М. Н. Медкова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвуз. сб. науч. тр. / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры" ; отв. ред. А. Г. Пастухов. - Орел : [Изд-во ОГИИК], 2013. - Вып. 11. - С. 88-99. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-904977-46-7
ББК 81.0л3я43
Рубрики: Лингвистика--Дискурсы
Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЕРТНЫЙ ДИСКУРС -- РЕКЛАМА -- ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ СООБЩЕНИЯ -- ПРАГМАТИКА ЭКСПЕРТИЗЫ


Доп.точки доступа:
Медкова, М. Н.
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

8.

   к81
   Я 41


    Титова, Г. А.
    Эквивалентность при переводе англоязычных рекламных слоганов на русский язык [Текст] / Г. А. Титова // Язык. Культура. Коммуникация: изучение и обучение : сборник научных трудов V Международной научно-практической конференции, 14-15 октября 2021 года, г. Орёл / редакционная коллегия: М. В. Якушев [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 346-353. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9708-0947-1
ББК 81я431
Рубрики: Перевод--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН -- ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ -- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТЕКСТ -- ЦЕЛЬ КОММУНИКАЦИИ


Доп.точки доступа:
Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева. Институт иностранных языков
Экземпляры всего: 2
КР (1), ОИЛ (1)
Свободны: КР (1), ОИЛ (1)
Найти похожие

9.

   88
   Л 33


Лебедев-Любимов, А. Н.

   
    Человек как субъект рекламной коммуникации [Текст] // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 51-57 . - ISBN 5-469-01094-5
ББК 88.59я73
Рубрики: Реклама--Психологические основы
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ЧЕЛОВЕК

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.

   к 77
   С 56


    Бачурина, Т. В.
    Ценности культурной самобытности традиции в рекламном творчестве [Текст] / Т. В. Бачурина // Современные проблемы исследования социокультурной сферы : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и соискателей, 25-26 февраля 2010 года / Министерство культуры РФ, ФГОУ ВПО "Орловский государственный институт искусств и культуры". - Орел : Орловский государственный институт искусств и культуры, 2010. - С. 30-33 . - Другое издательство : : Горизонт. - ISBN 978-5-904977-01-6
ББК 77.00я431
Рубрики: Социокультурная сфера
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ПОТРЕБНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ -- ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА

Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)