Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (219)Аналитические описания статей (185)Электронный краеведческий каталог (156)Орловская область в центральной печати (9)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (8)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (18)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (10)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (5)Каталог локальных электронных ресурсов (1)Полнотекстовая база (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМА<.>
Общее количество найденных документов : 161
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Калинина А. Е. PR специалист - кто он?/А. Е. Калинина // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.40-44
2.

Титова Т. А. Авторское право в рекламе/Т. А. Титова // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.181-185
3.

Силантьев И. В. Агональность газетного дискурса/И. В. Силантьев // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:ОГИИК, 2005. т.Вып. 2.-С.128-135
4.

Барановская И. А. Актуальные преимущества и недостатки наружной рекламы/И. А. Барановская , К. Р. Коткая // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023.-С.32-37
5.

Залетина А. В. Актуальные проблемы маркетинга в современных условиях/А. В. Залетина, А. В. Погонялова, П. А. Сехина // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2018. т.№ 1 (23):Март 2018.-С.14-20
6.

Филатова К. М. Анализ PR-стратегии продвижения танцевальных клубов в Интернете/К. М. Филатова // Менеджмент новой реальности: концепция 5.0. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2024.-С.216-221
7.

Суслина Т. В. Анализ рекламы авиа-и железнодорожных компаний/Т. В. Суслина // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОГИЭТ, 2017. т.№ 1 (19).-С.101-104
8.

Токмакова Е. Н. Анализ элементов психологического воздействия рекламы на поведение потребителей/Е. Н. Токмакова, Э. Г. Жукова, Е. В. Винцкевич // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.289-293
9.

Шимчук В. С. База данных для настройки ретаргетированной рекламы в сети Интернет/В. С. Шимчук, Е. О. Смаргун, Н. И. Белодед // Компьютерные технологии в моделировании, управлении и экономике. -Орел:[Изд-во Среднерусского ин-та управления - фил. РАНХиГС], 2017.-С.254-256
10.

Смелкова К. В. Блогинг в Instagram как экономически выгодный инструмент рекламы гостиничного предприятия/К. В. Смелкова, В. А. Козлова // Путь в науку. Современная национальная экономика: молодые ученые - новый взгляд. -Орел:Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2018.-С.128-130
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)