Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМА<.> |
Общее количество найденных документов : 161
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Калинина А. Е. PR специалист - кто он?/А. Е. Калинина // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.40-44
|
>2.
| Титова Т. А. Авторское право в рекламе/Т. А. Титова // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.181-185
|
>3.
| Силантьев И. В. Агональность газетного дискурса/И. В. Силантьев // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:ОГИИК, 2005. т.Вып. 2.-С.128-135
|
>4.
| Барановская И. А. Актуальные преимущества и недостатки наружной рекламы/И. А. Барановская , К. Р. Коткая // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023.-С.32-37
|
>5.
| Залетина А. В. Актуальные проблемы маркетинга в современных условиях/А. В. Залетина, А. В. Погонялова, П. А. Сехина // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2018. т.№ 1 (23):Март 2018.-С.14-20
|
>6.
| Филатова К. М. Анализ PR-стратегии продвижения танцевальных клубов в Интернете/К. М. Филатова // Менеджмент новой реальности: концепция 5.0. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2024.-С.216-221
|
>7.
| Суслина Т. В. Анализ рекламы авиа-и железнодорожных компаний/Т. В. Суслина // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОГИЭТ, 2017. т.№ 1 (19).-С.101-104
|
>8.
| Токмакова Е. Н. Анализ элементов психологического воздействия рекламы на поведение потребителей/Е. Н. Токмакова, Э. Г. Жукова, Е. В. Винцкевич // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.289-293
|
>9.
| Шимчук В. С. База данных для настройки ретаргетированной рекламы в сети Интернет/В. С. Шимчук, Е. О. Смаргун, Н. И. Белодед // Компьютерные технологии в моделировании, управлении и экономике. -Орел:[Изд-во Среднерусского ин-та управления - фил. РАНХиГС], 2017.-С.254-256
|
>10.
| Смелкова К. В. Блогинг в Instagram как экономически выгодный инструмент рекламы гостиничного предприятия/К. В. Смелкова, В. А. Козлова // Путь в науку. Современная национальная экономика: молодые ученые - новый взгляд. -Орел:Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2018.-С.128-130
|
|
|