Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМА<.> |
Общее количество найденных документов : 161
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Татарченко А. А. Эффективность рекламы/А. А. Татарченко, Н. В. Пьнова, В. С. Потапова // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. т.№ 3(21).-С.36-39
|
>2.
| Хачатрян О. А. Эффективность использования креативных технологий в рекламе/О. А. Хачатрян, А. О. Великанов // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023.-С.386-390
|
>3.
| Соломатина Е. И. Эффективность здравоохранения государственных учреждений/Е. И. Соломатина // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОГИЭТ, 2017. т.№ 1 (19).-С.157-160
|
>4.
| Бабенков Д. Н. Эффективная и малобюджетная реклама в условиях кризиса/Д. Н. Бабенков // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.16-18
|
>5.
| Воротилина Е. Н. Эффект эвокации в текстах немецкоязычной журнальной и Интернет-рекламы/Е. Н. Воротилина // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2019. т.Вып. 16.-С.65-75
|
>6.
| Кожемякин Е. А. Элитарный код в дискурсе современной пресс-рекламы: семиотческий аспект/Е. А. Кожемякин, А. А. Ступакова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[Горизонт], 2018. т.Вып. 15.-С.68-81
|
>7.
| Кожемякин Е. А. Экспертный дискурс в рекламной коммуникации: организация и прагматика/Е. А. Кожемякин, М. Н. Медкова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[Изд-во ОГИИК], 2013. Вып. 11.-С.88-99
|
>8.
| Титова Г. А. Эквивалентность при переводе англоязычных рекламных слоганов на русский язык/Г. А. Титова // Язык. Культура. Коммуникация: изучение и обучение. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.346-353
|
>9.
| Человек как субъект рекламной коммуникации // Психология рекламы. -М. [и др.]:Питер, 2006.-С.51-57
|
>10.
| Бачурина Т. В. Ценности культурной самобытности традиции в рекламном творчестве/Т. В. Бачурина // Современные проблемы исследования социокультурной сферы. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2010.-С.30-33
|
|
|