Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (219)Аналитические описания статей (185)Электронный краеведческий каталог (156)Орловская область в центральной печати (9)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (8)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (18)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (10)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (5)Каталог локальных электронных ресурсов (1)Полнотекстовая база (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМА<.>
Общее количество найденных документов : 161
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Татарченко А. А. Эффективность рекламы/А. А. Татарченко, Н. В. Пьнова, В. С. Потапова // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. т.№ 3(21).-С.36-39
2.

Хачатрян О. А. Эффективность использования креативных технологий в рекламе/О. А. Хачатрян, А. О. Великанов // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023.-С.386-390
3.

Соломатина Е. И. Эффективность здравоохранения государственных учреждений/Е. И. Соломатина // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОГИЭТ, 2017. т.№ 1 (19).-С.157-160
4.

Бабенков Д. Н. Эффективная и малобюджетная реклама в условиях кризиса/Д. Н. Бабенков // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.16-18
5.

Воротилина Е. Н. Эффект эвокации в текстах немецкоязычной журнальной и Интернет-рекламы/Е. Н. Воротилина // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2019. т.Вып. 16.-С.65-75
6.

Кожемякин Е. А. Элитарный код в дискурсе современной пресс-рекламы: семиотческий аспект/Е. А. Кожемякин, А. А. Ступакова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[Горизонт], 2018. т.Вып. 15.-С.68-81
7.

Кожемякин Е. А. Экспертный дискурс в рекламной коммуникации: организация и прагматика/Е. А. Кожемякин, М. Н. Медкова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[Изд-во ОГИИК], 2013. Вып. 11.-С.88-99
8.

Титова Г. А. Эквивалентность при переводе англоязычных рекламных слоганов на русский язык/Г. А. Титова // Язык. Культура. Коммуникация: изучение и обучение. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.346-353
9.

Человек как субъект рекламной коммуникации // Психология рекламы. -М. [и др.]:Питер, 2006.-С.51-57
10.

Бачурина Т. В. Ценности культурной самобытности традиции в рекламном творчестве/Т. В. Бачурина // Современные проблемы исследования социокультурной сферы. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2010.-С.30-33
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)