Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (219)Аналитические описания статей (185)Электронный краеведческий каталог (156)Орловская область в центральной печати (9)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (8)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (18)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (10)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (5)Каталог локальных электронных ресурсов (1)Полнотекстовая база (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМА<.>
Общее количество найденных документов : 161
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Шмелева Т. В. Городская вывеска в свете культурологической экспертизы/Т. В. Шмелева // Культурологическая экспертиза. -Санкт-Петербург:Астерион, 2011.-С.276-285
2.

Шляков Р. И. Продвижение товаров и услуг в сети интернет/Р. И. Шляков // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.223-227
3.

Шимчук В. С. База данных для настройки ретаргетированной рекламы в сети Интернет/В. С. Шимчук, Е. О. Смаргун, Н. И. Белодед // Компьютерные технологии в моделировании, управлении и экономике. -Орел:[Изд-во Среднерусского ин-та управления - фил. РАНХиГС], 2017.-С.254-256
4.

Шариков А. В. Двенадцать "зол" телевидения/А. В. Шариков // Актуальные проблемы культурной политики современной России. -М.:URSS, 2008.-С.72-98
5.

Шалыгина Н. С. Портал и социальные сети Республиканской научно-технической библиотеки как инструменты продвижения/Н. С. Шалыгина // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орёл:ОГИК, 2022.-С.16-20
6.

Шаболда К. О. Роль и значение рекламы в формировании ценностей молодежи/К. О. Шаболда, В. И. Бобровская // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орел:ОГИК, 2021.-С.324-326
7.

Человек как субъект рекламной коммуникации // Психология рекламы. -М. [и др.]:Питер, 2006.-С.51-57
8.

Цой П. Р. Современные гендерные роли, их изменения и влияние этих изменений на разработку современного рекламного продукта/П. Р. Цой // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.197-200
9.

Циркунов М. Э. Формирование антитеррористического и антиэкстремистского сознания в молодежной среде/М. Э. Циркунов // Права и свободы человека и гражданина: актуальные проблемы науки и практики. -Орел, 2018.-С.278-281
10.

Хомутова А. А. Социально-психологические основы рекламы/А. А. Хомутова // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.91-96
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)