Поисковый запрос: <.>K=РАЗУМ<.> |
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Фокин А. Р. Абеляр/А. Р. Фокин // Православная энциклопедия. -Москва:Православная энциклопедия, 2000. т.Т. I:А - Алексий Студит.-С.41-43
|
>2.
| Фокин А. Р. Альберт Великий/А. Р. Фокин // Православная энциклопедия. -Москва:Православная энциклопедия, 2001. т.Т. II:Алексий, человек божий - Анфим Анхиальский
|
>3.
| Фокин А. Р. Ансельм/А. Р. Фокин // Православная энциклопедия. -Москва:Православная энциклопедия, 2001. т.Т. II:Алексий, человек божий - Анфим Анхиальский.-С.480-482
|
>4.
| Марголин Ю. Б. Антифилософ/Ю. Б. Марголин // Л. И. Шестов: pro et contra. -Санкт-Петербург:Изд-во РХГА, 2016.-С.538-548
|
>5.
| Кошелева О. Е. Антропологические основания педагогики христианского средневековья/О. Е. Кошелева // Педагогическая антропология и история детства. -Москва:УРАО, 2001. т.Вып. 2.-С.78-94
|
>6.
| Дебольский Н. Г. Введение в учение о познании/Н. Г. Дебольский // Кант: pro et contra. -СПб.:Русская Христианская гуманитарная академия, 2005.-С.171-187
|
>7.
| Зелинский В. К. Великий молчальник/В. К. Зелинский // Л. И. Шестов: pro et contra. -Санкт-Петербург:Изд-во РХГА, 2016.-С.556-591
|
>8.
| Померанцев К. Д. Великий разумоборец/К. Д. Померанцев // Л. И. Шестов: pro et contra. -Санкт-Петербург:Изд-во РХГА, 2016.-С.535-538
|
>9.
| Визгин В. П. Вера и разум: заметки к теме/В. П. Визгин // В перспективе культурологии: повседневность, язык, общество. -М.:РИК :, 2005.-С.255-278
|
>10.
| Губман Б. Л. Вера и разум: проект Просвещения и "постсекулярная" мысль/Б. Л. Губман // Экзистенциальный опыт и когнитивные практики в науках и теологии. -Москва:Альфа-М, 2010.-С.285-301
|
>11.
| Калюжная Н. А. Вера традиционная и вера разумная: экзистенциальная ситуация Филипа Кэри/Н. А. Калюжная // Экзистенциальный опыт и когнитивные практики в науках и теологии. -Москва:Альфа-М, 2010.-С.302-315
|
>12.
| Дырдин А. А. Веросознание и мифология в романе "Пирамида" (версия мифа о "падших ангелах")/А. А. Дырдин // Роман Л. Леонова "Пирамида". Проблемы мирооправдания. -СПб.:Наука, 2004.-С.43-67
|
>13.
| Власть разума над машиной // Психология паранормального. -Москва:Эксмо, 2005.-С.56-69
|
>14.
| Антонова Ю. Н. Влияние особенностей памяти на изучение иностранных языков/Ю. Н. Антонова, Е. С. Шумакова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.23-26
|
>15.
| Ловецкий Г. И. Гален: разум человека в нем самом/Г. И. Ловецкий // Философия и математика: высшие идеи и числа в Древнем мире и античности. -М.:Изд-во МГТУ, 2009.-С.594-595
|
>16.
| Гносеологические воззрения ученых-энциклопедистов как основа их дидактических идей // Общепедагогические и дидактические идеи ученых-энциклопедистов ближнего и Среднего Востока эпохи средневековья. -Ташкент:Фан, 1989.-С.56-71
|
>17.
| Лурье С. В. Два пути (Философия идеи и философия переживания)/С. В. Лурье // Л. И. Шестов: pro et contra. -Санкт-Петербург:Изд-во РХГА, 2016.-С.301-318
|
>18.
| Бергсон А. Две памяти. Узнавание образов. Память и мозг/А. Бергсон // Психология памяти. -М.:ЧеРо, 2000.-С.270-287
|
>19.
| Трофимова З. П. Джон Локк (1632-1704) о религиозном воспитании/З. П. Трофимова // "Образ" религии: религиозное образование в многообразии религиозных культур. -Орел:Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.123-128
|
>20.
| Джон Локк и его система // Очерк истории воспитания и обучения.С древнейших до наших времен. -СПб.:Алетейя, 2000.-С.309-323
|
|
|