Поисковый запрос: <.>K=ПРОФЕССИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Шнейдер Й. Письмо первое: "Как я сейчас отношусь к своей профессии?"/Й. Шнейдер // Теория и практика продуктивного обучения. -Москва:Народное образование, 2000.-С.90-92
|
>2.
| Профессионально-технические аспекты образования // Демократия и образование. -Москва:Педагогика- Пресс, 2000.-С.278-290
|
>3.
| Шенкер, А. Преобразования в профессии учителя и в наших школах/Шенкер, А. // Что должны знать учителя. -Москва:Прогресс-Традиция, 2001.-С.286-312
|
>4.
| Бойер Э. Л. Сделать преподавание достойной профессией/Э. Л. Бойер // Что должны знать учителя. -Москва:Прогресс-Традиция, 2001.-С.33-43
|
>5.
| Профессиональное обучение // Лучшие рефераты по педагогике. -Ростов н/Д:ФЕНИКС, 2001.-С.288-299
|
>6.
| Маслакова М. Н. На пороге взрослой жизни: сценарий викторины для учащихся 8-11-х классов, посвященный выбору профессии/М. Н. Маслакова // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерия-библиопринт, 2005. т.Вып. 1.-С.89-95
|
>7.
| Брецкая С. Е. Мы в профессии люди не случайные: конкурс профессионального мастерства библиотекарей/С. Е. Брецкая, Г. В. Семочкина // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерея-Библиопринт, 2005. т.Вып. 2.-С.40-44
|
>8.
| Телегей В. Г. Эстетическое отношение дизайнера к своей профессии: сущность и пути формирования/В. Г. Телегей // Славянский сборник. -Орел:ОГИК : Картуш, 2005. т.Вып. 4:Материалы Славянских Чтений "Проблемы гуманизма в историко-философском, духовно-нравственном и художественном опыте России", проведенных 20-21 апреля.-С.241-249
|
>9.
| Горячева Е. А. Люди немеркнущей профессии: сценарий игрового вечера отдыха для старшеклассников и их учителей/Е. А. Горячева // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерея-Библиопринт, 2006. т.Вып. 8.-С.4-8
|
>10.
| Скинина Г. В. Лабиринт профессий: игра с ребятами 4-6-х классов/Г. В. Скинина // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-Библиопринт, 2006. т.Вып. 7.-С.67-69
|
|
|