Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (16)Аналитические описания статей (241)Электронный краеведческий каталог (29)Орловская область в центральной печати (4)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (7)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРОДУКТ<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.

   65.9(2)27
   Б68


    Севортьян, А. Р.
    Исследование экономических основ деятельность некоммерческих организаций в регионах России [Текст] / А. Р. Севортьян // Благотворительность в России : 2003/2004: исторические и социально-экономические исследования / Ред. [Лейкинд О. Л.]. - СПб., 2004. - С. 250-282 . - ISBN 5-БЛ-В-РО-03-04
УДК
ББК 65.9(2)278
Рубрики: Некоммерческие организации--Финансы--Российская Федерация, нач. 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СЕГМЕНТЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ

Экземпляры всего: 1
ИБО (1)
Свободны: ИБО (1)
Найти похожие

2.

   88
   Е 74


Ермолаева-Томина, Людмила Борисовна.

   
    Творчество как продукт [Текст] // Психология художественного творчества / Л. Б. Ермолаева-Томина. - [Изд. 2-е]. - Москва : Культура, 2005. - С. 58-63 . - Другое издательство : : Академический Проект. - ISBN 5-902767-07-5¤5-8291-0543-8
ББК 88.454я73
Рубрики: Психология творчества
Кл.слова (ненормированные):
КРИТЕРИИ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.

   67.401я2
   Э 68


    Подмогильная, В. А.
    Модель общественного воспроизводства К. Маркса [Текст] / В. А. Подмогильная // Энциклопедия государственного управления в России : в 4 томах / под ред. В.К. Егорова;Российская академия государственной службы при Президенте РФ. - М. : Издательство РАГС, 2005. - Т.3 М-О: Т.3 М-О. - С. 163. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-7729-0208-3
ББК 67.401я20
Рубрики: Народное хозяйство--Модели
Кл.слова (ненормированные):
СОВОКУПНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ


Доп.точки доступа:
Маркс, Карл (немецкий философ, социолог, экономист, писатель, , политический журналист ; 1818-1883) \о произв.\
Экземпляры всего: 1
ИБО (1)
Свободны: ИБО (1)
Найти похожие

4.

   53
   О-57


Омаров, Шамиль Магомедович.

    Омаров, Ш. М.
    Пчелиная обножка как пищевой продукт [Текст] / Ш. М. Омаров // Апитерапия : Продукты пчеловодства в мире медицины / Ш. М. Омаров. - Ростов н/Д, 2009. - С. 264-267 . - ISBN 978-5-222-15216-4
ББК 53.511
Рубрики: Пчелиная обножка--Лечебно-профилактическое питание
Кл.слова (ненормированные):
ДИЕТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА -- СОСТАВ

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.

   65.291
   М 27


    Синяева, И. М.
    Продвижение инновационного продукта с использованием закона аффинити [Текст] / И. М. Синяева // Маркетинг и современность : моногр. / [С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.]. - Москва : Вуз. учеб., 2014. - С. 75-80 . - Другое издательство : : ИНФРА-М. - ISBN 978-5-9558-0361-6
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Инновационный продукт--Продвижение--Закон аффинити
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА -- СТАРТАП -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- РЕКЛАМА -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ


Доп.точки доступа:
Азарова, Светлана Петровна; Арский, Александр Александрович; Артемьева, Ольга Александровна (канд. экон. наук, маркетинг); Карпова, Светлана Васильевна (д-р экон. наук)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.

   65.291
   М 27


    Стыцюк, Р. Ю.
    Обеспечение маркетинговой деятельности туристской отрасли в регионах [Текст] / Р. Ю. Стыцюк, О. А. Артемьева, И. В. Рожков // Маркетинг и современность : моногр. / [С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.]. - Москва : Вуз. учеб., 2014. - С. 206-223 . - Другое издательство : : ИНФРА-М. - ISBN 978-5-9558-0361-6
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Туризм--Маркетинговая деятельность--Регионы
Кл.слова (ненормированные):
ТУРИСТСКИЙ РЫНОК -- ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ


Доп.точки доступа:
Азарова, Светлана Петровна; Арский, Александр Александрович; Артемьева, Ольга Александровна (канд. экон. наук, маркетинг); Карпова, Светлана Васильевна (д-р экон. наук); Артемьева, О. А.; Рожков, И. В.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.

   к81
   Ж 31


    Бычковская, Н. В.
    Многомерность медиатекста как конвергентная характеристика [Текст] / Н. В. Бычковская // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвуз. сб. науч. тр. / Орловский гос. ин-т искусств и культуры; отв. ред. А. Г. Пастухов. - Орел : [Орлов. гос. ин-т искусств и культуры], 2014. - Вып. 12. - С. 34-42. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-904977-57-3
ББК 81.0л3я43
Рубрики: Лингвистика--Медиатекст
Кл.слова (ненормированные):
ПРОДУКТ КОММУНИКАЦИИ -- СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ -- КОНВЕРГЕНЦИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Пастухов, А. Г. \отв. ред.\; Орловский гос. ин-т искусств и культуры
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

8.

   63.3(2)6
   Д 43


Дзялошинский, Иосиф Мордкович.

    Дзялошинский, И. М.
    Идентичность как продукт "фабрик новостей" [Текст] / И. М. Дзялошинский // Идентичность российской молодежи: роль и место событий 1917 года : монография / И. М. Дзялошинский, М. А. Пильгун. - Москва, 2017. - С. 270-280 . - ISBN 978-5-8429-1323-7
ББК 63.3(2)6-72
Рубрики: Молодежь--Идентичность--Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ТОТАЛИТАРНАЯ СИСТЕМА -- АВТОРИТАРНАЯ СИСТЕМА


Доп.точки доступа:
Пильгун, Мария Александровна
Экземпляры всего: 1
КХ (1)
Свободны: КХ (1)
Найти похожие

9.

   к65
   О-66


Орловский гос. ун-т экономики и торговли

    Царева, М. И.
    Сравнительная оценка крупнейших птицефабрик России [Текст] / М. И. Царева // Экономическая среда : научно-практический и теоретический журнал / Орловский гос. ун-т экономики и торговли ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел : Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. - № 4(22). - С. 70-74 . -
ББК 65 + 65.305.735
Рубрики: Птицефабрики--Сравнительная оценка--Россия
Кл.слова (ненормированные):
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ -- ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА -- СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПРОДУКТ ПРОИЗВОДСТВА


Доп.точки доступа:
Паршутина, И. Г. \гл. ред.\; Орловский гос. ун-т экономики и торговли
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

10.

   к65
   О-66


Орловский государственный университет экономики и торговли

    Соболева, Ю. П.
    Психология рекламы страховых продуктов [Текст] / Ю. П. Соболева, Т. В. Маслова // Экономическая среда : научно-практический и теоретический журнал / Орловский государственный университет экономики и торговли ; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел : Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. - № 2 (20). - С. 34-37 . - ISBN 5-ОР-ГО-20-17
ББК 65 + 65.271
Рубрики: Страховой продукт--Реклама--Психология
Кл.слова (ненормированные):
КЛИЕНТ -- СТРАХОВЩИК -- РЫНОК -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ


Доп.точки доступа:
Маслова, Т. В.
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)