Поисковый запрос: <.>K=ПРОДУКТ<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Синяева И. М. Продвижение инновационного продукта с использованием закона аффинити/И. М. Синяева // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.75-80
|
>2.
| Стыцюк Р. Ю. Обеспечение маркетинговой деятельности туристской отрасли в регионах/Р. Ю. Стыцюк, О. А. Артемьева, И. В. Рожков // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.206-223
|
>3.
| Подмогильная В. А. Модель общественного воспроизводства К. Маркса/В. А. Подмогильная // Энциклопедия государственного управления в России. -М.:Издательство РАГС, 2005. т.Т.3 М-О:Т.3 М-О.-С.163
|
>4.
| Произведение искусства // Культурология. Энциклопедии. -М.:РОССПЭН. т.Т.2.-С.297-300
|
>5.
| Творчество как продукт // Психология художественного творчества. -Москва:Культура, 2005.-С.58-63
|
>6.
| Севортьян А. Р. Исследование экономических основ деятельность некоммерческих организаций в регионах России/А. Р. Севортьян // Благотворительность в России. -СПб., 2004.-С.250-282
|
>7.
| Голоктионова Ю. Г. Социально-экономические диспропорции в развитии регионов РФ/Ю. Г. Голоктионова // Актуальные аспекты фундаментальных и прикладных исследований. -Орел:ОрелГУЭТ, 2018.-С.25-29
|
>8.
| Соболева Ю. П. Психология рекламы страховых продуктов/Ю. П. Соболева, Т. В. Маслова // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. т.№ 2 (20).-С.34-37
|
>9.
| Царева М. И. Сравнительная оценка крупнейших птицефабрик России/М. И. Царева // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. т.№ 4(22).-С.70-74
|
>10.
| Матвеев В. В. Оценка влияния инвестиционной активности на динамику экономического развития России в период санкций/В. В. Матвеев, И. В. Резвякова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГУЭТ], 2018. т.№ 1 (43).-С.96-101
|
|
|