Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (16)Аналитические описания статей (241)Электронный краеведческий каталог (29)Орловская область в центральной печати (4)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (7)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРОДУКТ<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.

Подмогильная В. А. Модель общественного воспроизводства К. Маркса/В. А. Подмогильная // Энциклопедия государственного управления в России. -М.:Издательство РАГС, 2005. т.Т.3 М-О:Т.3 М-О.-С.163
2.

Произведение искусства // Культурология. Энциклопедии. -М.:РОССПЭН. т.Т.2.-С.297-300
3.

Гордиенко С. В. Технологические аспекты в процессе воспроизводства региональных туристских продуктов/С. В. Гордиенко // Российские регионы рекреационно-туристской специализации: состояние, проблемы, перспективы развития. -Сочи:[Оптима], 2019.-С.149-167
4.

Шарафутдинов В. Н. Проблемы обеспечения устойчивости воспроизводства региональных туристских продуктов в современной России/В. Н. Шарафутдинов // Российские регионы рекреационно-туристской специализации: состояние, проблемы, перспективы развития. -Сочи:[Оптима], 2019.-С.117-130
5.

Молчанова В. А. Кластеры предприятий рекреационно-туристской специализации как субъект формирования и продвижения региональных туристских продуктов/В. А. Молчанова // Российские регионы рекреационно-туристской специализации: состояние, проблемы, перспективы развития. -Сочи:[Оптима], 2019.-С.168-215
6.

Маматсырова С. Р. О роли тематических сообществ в социальных сетях в продвижении деятельности российских музеев/С. Р. Маматсырова, Н. В. Дитятева // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орел:Изд-во ОГИК, 2019.-С.40-43
7.

Королева В. В. Электронный архив оцифрованных документов организации/В. В. Королева // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орел:ОГИК, 2021.-С.201-205
8.

Лазаренко И. Л. Об особенностях продвижения банковских продуктов/И. Л. Лазаренко // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.59-64
9.

Панарин И. Ю. Особенности социально-экономического развития Калининградского региона/И. Ю. Панарин // Вопросы экономики и управления: современное состояние актуальных проблем. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2020.-С.225-233
10.

Тульская А. С. Исследование отношения потребителей туристского продукта к инновационным технологиям/А. С. Тульская, Н. П. Рудникова, И. Н. Сальникова // Интеграция туризма в экономическую систему региона: перспективы и барьеры. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.49-56
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)