Поисковый запрос: <.>K=ПРОДУКТ<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Подмогильная В. А. Модель общественного воспроизводства К. Маркса/В. А. Подмогильная // Энциклопедия государственного управления в России. -М.:Издательство РАГС, 2005. т.Т.3 М-О:Т.3 М-О.-С.163
|
>2.
| Произведение искусства // Культурология. Энциклопедии. -М.:РОССПЭН. т.Т.2.-С.297-300
|
>3.
| Гордиенко С. В. Технологические аспекты в процессе воспроизводства региональных туристских продуктов/С. В. Гордиенко // Российские регионы рекреационно-туристской специализации: состояние, проблемы, перспективы развития. -Сочи:[Оптима], 2019.-С.149-167
|
>4.
| Шарафутдинов В. Н. Проблемы обеспечения устойчивости воспроизводства региональных туристских продуктов в современной России/В. Н. Шарафутдинов // Российские регионы рекреационно-туристской специализации: состояние, проблемы, перспективы развития. -Сочи:[Оптима], 2019.-С.117-130
|
>5.
| Молчанова В. А. Кластеры предприятий рекреационно-туристской специализации как субъект формирования и продвижения региональных туристских продуктов/В. А. Молчанова // Российские регионы рекреационно-туристской специализации: состояние, проблемы, перспективы развития. -Сочи:[Оптима], 2019.-С.168-215
|
>6.
| Маматсырова С. Р. О роли тематических сообществ в социальных сетях в продвижении деятельности российских музеев/С. Р. Маматсырова, Н. В. Дитятева // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орел:Изд-во ОГИК, 2019.-С.40-43
|
>7.
| Королева В. В. Электронный архив оцифрованных документов организации/В. В. Королева // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орел:ОГИК, 2021.-С.201-205
|
>8.
| Лазаренко И. Л. Об особенностях продвижения банковских продуктов/И. Л. Лазаренко // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.59-64
|
>9.
| Панарин И. Ю. Особенности социально-экономического развития Калининградского региона/И. Ю. Панарин // Вопросы экономики и управления: современное состояние актуальных проблем. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2020.-С.225-233
|
>10.
| Тульская А. С. Исследование отношения потребителей туристского продукта к инновационным технологиям/А. С. Тульская, Н. П. Рудникова, И. Н. Сальникова // Интеграция туризма в экономическую систему региона: перспективы и барьеры. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.49-56
|
|
|