Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к65.04/О-13
Автор(ы) : Ибрагимова Н. Б.
Заглавие : Международное сотрудничество для регионального развития
Место публикации : Обеспечение устойчивого развития региональных социально-экономических систем: материалы международной научно-практической конференции студентов, магистров, аспирантов (Орел, 17-21 апреля 2017 г.). - Орел: Изд-во Орел ГУЭТ, 2017. - Т. 1. - С. 158-164. - ISBN 978-5-98498-236-8 (Шифр к65.04/О-13-833960). - ISBN 978-5-98498-236-8
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 65.049(2Рос)
Предметные рубрики: Международное сотрудничество-- Взаимодействия-- Региональное развитие
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продвижение услуг--имиджевая политика--внешнеэкономическая деятельность
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.05/Т 33
Автор(ы) : Устинова М. А., Рыбалко М. А.
Заглавие : Эффективность маркетингового подхода для культурно-образовательных учреждений
Коллективы : Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Место публикации : Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике: материалы II Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2023 г.)/ редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. И. Р. Ляпина (председатель) [и др.]. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 455-459. - ISBN 978-5-9929-1304-0 (Шифр к65.05/Т 33-229693718). - ISBN 978-5-9929-1304-0
ББК : 65.050я431
Предметные рубрики: Культурно-образовательные учреждения-- Маркетинговая стратегия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нематериальный товар--продвижение услуг--сферы искусства--учебно-развивающие пиар-мероприятия
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)